Статья с РБК о том как появилась марка велосипедов Stels.

в блоге Новости и обзоры про велосипед
+12
Комментировать

34

Наверно тут все начнут писать, что Стелс это унылое Г, но на самом деле у него есть хорошие бюджетные модели. Как ни крути, а народная марка это всегда приятно, ведь благодаря ей многие попадают в интересные веломир и могут кататься на алкопьянки у Коней и Бариков.

Как появилась это марка? С кем она конкурирует? Какие люди стоят за ней? Все это вы можете прочитать тут:
rbc.ru/ins/business/13/11/2015/5644892d ...


Поделиться:


Genetik, 0 13 ноября 2015

Меня в этой статье удивило, что у Стелса есть отдел разработок. Я думал, что они только собирают и свой шильдик рисуют.

Раскраска стелсов мне тоже нравится в последнее время. Видно, что стараются.

marliboro, 0 13 ноября 2015

@HanzAkkerman, у меня stels 550 долго откатал спасибо друг директор магазина велосипедов stels а сейчас rover cross tec двух подвес купил недавно на авито с рук за 4700 все новое работает как часы

marliboro, 0 13 ноября 2015

@HanzAkkerman, я слышал что шишка завода военный человек назовите велосипед ил 2 и надо платить за бренд а за stels платить не надо

Ефрик, 0 13 ноября 2015

@HanzAkkerman, вобще-то стелс никогда и не скрывал, что они делают ширпотребное говно. Они всегда это честно говорят. И в этой статье они говорят тоже самое. Так что марка вполне себе честная.

Че-то тебя послушать, так у тебя вокруг одна спекуляция.
Для тебя наверно и производство процессоров — это просто перепродажа кремния.

HanzAkkerman, 0 13 ноября 2015

@Ефрик, Перечитай мой пост. Дело не в ширпотребности. Я привёл сравнение, что является ширпотребом, а что — на*бательством. Последнего у Стелса — выше крыши, причём год от года ситуация ухудшается ощутимо.
У меня есть "знакомый" Stels 800-й серии 2008-го года выпуска. По сравнению с современными Stels'ами разница колоссальная не в пользу современных, а ведь это одна и та же серия!

HanzAkkerman, 0 13 ноября 2015

@Genetik, Стел делает говно. Из честных моделей у них — одни корзинобайки и синглы. Все современные модели, претендующие на "горность" и "крутость" — просто опасны для жизни. Абсолютно на одном уровне с той хренью на литых дисках, которую на Али толкают.
Нормальные велосипеды — это Форварды. Хотя даже у них модельный ряд в 2015-м сильно скатился в УГ.

Ефрик, 0 13 ноября 2015

@HanzAkkerman, а ты перечитай мой пост. Никто никого не на****т. Они честно говорят, что продают говно. Так в чем тут на****во? В том что щас это еще большее говно чем раньше? Так это у любого производителя начального уровня.

Kaban, 0 13 ноября 2015

По личному опыту катания на stels лет 8 назад,это был мой первый скоростной,проехал на нем 2,5 тыс км и он развалился,пару месяцев пользования.

Ефрик, 0 13 ноября 2015

Я как-то видел как чувак съехал с бордюра на стелсе и у него рулевой стакан оторвало.

e6550, 0 13 ноября 2015

Несколько лет назад на "Адреналине" километров 80 проехал за день. Зимой на нём катал. Правда, после небольших ступенек стык дико люфтить начинал.

Kaban, 0 13 ноября 2015

Stels опасная штука,педали отлетают на ходу и каретка начинает люфтить,тормоза отказывают уже после 2 пройденных тыс км.,фтулки шатаются тоже после примерно такого пробега,больше покупать не рискну,хотя….. Хочешь ушатать вел? обращайся в Stels,там тебе помогут

Ефрик, 0 13 ноября 2015

Но в целом, первым моим велосипедом в Москве был именно Стелс с корзиночкой. У тети брал покататься. По 100 км в день накатывал. Но недолго. Потом мне Маус свой Трек отдал.

Но лично на моем опыте к Стелсу никаких претензий не было. Пробег выдерживал. 40 км/ч вполне себе нормально ехал.

Genetik, 0 13 ноября 2015

@HanzAkkerman, Наебательство это велосипеды Cube, которые дохера стоят, а рамы постоянно ломаются. Да, по гарантии рамы меняют, но ждать нужно несколько месяцев.
Да и вообще не приятно отвалить много денег, а потом понять, что рама гавно оказалась.

Eovein, 0 14 ноября 2015

Это был инженерный просчёт, почти у каждого бренда такое есть в паре моделей, даже у очень дорогих марок, всё от желания облегчить раму.

А у Куба как раз одна из лучших гарантий, меняют рамы даже через много лет, когда уже и 5 летняя гарантия кончилась. При этом во время гарантии раму ждать много месяцев не нужно, если нет желания ждать, то максимум через 45 дней можно попросить вернуть деньги за вел, Куб очень оперативно работает, именно Куб, а не наши магазины, возвращают деньги за час и можно сразу купить новый вел без износа.

e6550, 0 14 ноября 2015

@HanzAkkerman, Форвард — бюджетная марка. Классом выше — Format.

gonshik, 0 14 ноября 2015

@e6550, Тот же Стелс только из Перми, та же схема.

gonshik, 0 14 ноября 2015

@Genetik, Куп это немецкий Стелс. Кроме 3 оригинальных моделей.

XemyJIb, 0 16 ноября 2015

Ну не знаю, при моих 120 кг веса, мой 610 образца 2014 года откатал порядка 6 тыс. км, из поломок:
замена задних тормозных колодок (в июле) и тросика тормозного заднего месяц назад (порвался) и все.
Заменил заднюю покрышку, ибо родная стала сликом, передняя еще живет. Все ТО которое делалось — смазка цепи и регулировка переключателей этим летом (сам крутил). Так что, я бы не сказал, что такие плохие велики.

SlOPS (СлОПС), 0 16 ноября 2015

@Kaban, Это что надо делать, чтобы вибряки отказали уже через 2к? Следите за техническим состоянием, и будет вам счастье. С дуру можно и х.й сломать.

Kaban, 0 16 ноября 2015

@SlOPS (СлОПС), Хм,я на нем вообще то по грязи гонял, по глине,ушатывал что есть мочи,на что по вашему вел,катать лайтовенько по паркам на таком уг? он был куплен мной,чтобы проверить его на прочность,на что вел сдался и сломался,и был честно выкинут за окном в зеленый контейнер,не жалко,стоил то всего ничего,тыщ 10.На другом веле другого качества я проехал 16 тыс км.без поломок ,сменил только пару колодок.

Ваш комментарий
Отменить