велопробеги по закону тоже придется согласовывать

в блоге Новости и обзоры про велосипед
-9
Комментировать

26

Мотоциклы и велосипеды считаются транспортными средствами?

Да, считаются. Так что мото- и велопробеги по закону тоже придется согласовывать.

https://meduza.io/cards/avtoprobeg-priravnyayut-k- ...


Поделиться:


_per_somnia_, 0 2 декабря 2015

свяжусь с организатором той катушки — он сам сюда напишет, думаю. смысл что менты докопались до него — ибо организатор массового мероприятия. это летом было в лосином острове.

Свердлов, 0 2 декабря 2015

@_per_somnia_, да не спорь ты с WerWolf_Wlad, он местный пьяница…

Genetik, 0 2 декабря 2015

@_per_somnia_, В тексте, на который ведет твоя ссылка, явно описаны случаи, когда и для кого закон применим. К обычным велокатушкам это не применимо. Сотрудники полиции к приличным людям не докапываются, только к неадекватам и алкоголикам.

Если ты про инцидент в Лосинке, когда каталец ногу распорол об шлагбаум, так там сброд в основном был (несколько нормальных было людей, но это не важно) и не удивительно, что со стороны полиции были претензии. Там организатор был Миша81, который на учете в психдиспансере состоит.

_per_somnia_, 0 2 декабря 2015

@Genetik, нет, это не тот случай, а другой и народ там был приличный. сотрудники полиции докапываются до всех когда нужны деньги, вы не сталкивались это не значит что это не так. да и ваша манера называть незнакомых людей сбродом мне тоже неприятна. какая разница кто был организатор, и где он состоит на учете. нормальные люди в интернете не ругаются и незнакомых людей сбродом не называют.

Nickkk, 0 2 декабря 2015

ой ё…срач в катушкине. от давно не видел, спасибо что тешите)))

По фактам ничего сказать не могу, но когда лично я еду в группе по МО с российским флагом и георгиевской ленточкой — то мне все машут и радуются.

Думаю если бы я ехал с флагом велоклуба и флагом России, то ничего бы не изменилось.

С другой стороны этим летом видел акцию коммуняк, где куча народа в красных майках, с комфлагами и флагами ДНР ехали. вот такую акцию не согласовать — это да.

Моё личное ИМХО: если едут все скопом, по сути организатора нет как такового, все сами по себе, просто едут по одному маршруту.

А теперь пожалуйста, спорьте со мной, а то скучно что-то. П.С. ругаться и искать потом на катушках, как немногие здесь, я не буду, обещаю).

Влад! на час земли едете в феврале-марте?

Свердлов! Тот же вопрос. Хоть ты и на электробайке, хоть и с коньячком в подстаканнике, мне пофиг). Будет холодно

vvl, 0 2 декабря 2015

@_per_somnia_, Я думаю ты не прав, группу милиция часто останавливает, особенно вечером (работа у них такая, проблемы на дежурстве никому не нужны). Если адекватно с ними разговаривать, то дальше их пожеланий (спокойного дежурства) не идет.

Nickkk, 0 2 декабря 2015

@Genetik, Поддерживаю. Коротко и ясно ответил!

Ефрик, 0 2 декабря 2015

Проснулся.
Уже несколько лет как велокатушки попадают под другие более неприятные законы.

На практике, всем срать на катания пары алкобайкеров вокруг дома.

А что-то более масштабное безусловно надо согласовывать ибо нефиг.

А уж если захотел в знак протеста на веле покататься, то таких ваще надо п**дить нещадно.

Свердлов, 0 2 декабря 2015

@Ефрик, тебя Андрюшка Тюнер что ли укусил, когда отсасывал?

_per_somnia_, 0 2 декабря 2015

@Ефрик, еще один "безусловно согласовывать", сам согласовывал что — нибудь?

Ефрик, 0 2 декабря 2015

@_per_somnia_, мне в целом-то без надобности.
Но, скажем так, стоял плечом к плечу с теми, кто согласовывал. Так что знаю что это и как это.

А это разве как-то меняет дело?

_per_somnia_, 0 2 декабря 2015

@Ефрик, тогда вопросов нет, мне по возможной работе чот в платоне не улыбается согласовать фуры, хотя это офтоп.

Genetik, 0 2 декабря 2015

@_per_somnia_, Расскажи подробнее, тогда, про случай в Лосинке. С кого сотрудники полиции деньги стали просить? Как ты понял, что деньги им были необходимы? Сколько вы им отдали?

_per_somnia_, 0 2 декабря 2015

прицепились к организатору, пусть он лучше сам расскажет. кто с ними сталкивался по другим темам, кто более менее понимает как бывает — они вначале они гнут на испуг, потом на закон, а потом предлагают договориться за деньги. так вот я клоню к тому что этот новйы закон будет для них козырем докопаться. любители выше закручивания гаек, вас по не по закону могут остановить и спросить кто организатор, а если новый закон примут, тогда и по закону теперь. если уж дальше пойти то это сайт способствует организации незаконных несогласованных велопробегов, представляет для этого инфаструктуру посредством сети "интренет". поэтому нужно как то юридически все это обосновывать, ибо не любят они когда человек подкован и отстают.

Genetik, 0 3 декабря 2015

@_per_somnia_, Ты теплое с мягким путаешь. Наверно такие как ты, не понимающие закон и его смысл, и являются целью сотрудников полиции.

_per_somnia_, 0 3 декабря 2015

@Genetik, окей, растолкуй — я запомню для себя.

HanzAkkerman, 0 3 декабря 2015

@_per_somnia_, >сотрудники полиции докапываются до всех когда нужны деньги
И причём здесь закон? Знай свои права и не читай законы по диагонали — будут аргументы в суде.

Genetik, 0 3 декабря 2015

@_per_somnia_, Растолковываю: Изменения вносятся в "Закон о митингах".
Трактовка термина "митинг":массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста.

Как видишь, катушка с друзьями на велосипеде не попадает под определение "митинг". Отсюда вывод — закон на вас не распространяется.

HanzAkkerman, 0 4 декабря 2015

@Genetik, Специально для тебя создал катушку на воскресенье под правильными лозунгами. В Кремле обещают, что будет тепло, так что не замёрзнешь.

Genetik, 0 4 декабря 2015

@HanzAkkerman, Спасибо, я очень польщен.

Ваш комментарий
Отменить