Это все-таки 1200 километров

в блоге Новости и обзоры про велосипед
+1
Комментировать

8

Кто и зачем строит велотрассу между Москвой и Питером?
Все детали подробности в статье.
https://moslenta.ru/city/eto-vse-taki-1200-kilomet ...


Поделиться:


drakosha, 0 18 июня 2021

Ссылка не работает.

Alex_4, 0 18 июня 2021

На Катушкине вообще ссылки перестали работать. Можно просто открыть сайт Мослента в браузере и найти там эту новость.

PavelandnicknamealsoPavel, 0 18 июня 2021

А станции подзарядки для электро самокатов будут? Или только для бреветчиков?

Nicker, 0 19 июня 2021

@drakosha, Копировать и вставить в адресную строку браузера: moslenta.ru/city/eto-vse-taki-1200-kilometrov-kto-i-zachem-stroit-velotrassu-mezhdu-moskvoi-i-piterom.htm

Alex, 0 19 июня 2021

Задумка отличная и цифра красивая, но будем мыслить логически. В январе 2020 года прозвучала фраза — в Москве за 3 года будет построено 350 км дорог. Грубо говоря, по 115 км в год. В данном же проекте говорится о 1200 км за примерно 10 лет или 120 км в год. Понятно, что строить будут не все эти 1200 км, но как-то не верится в то, что велотрасса и инфраструктура с абсолютно непонятной окупаемостью и весьма ощутимыми вложениями (если нормально делать) будет строиться с таким же напором, энтузиазмом и качеством, как та же МКАД, от которой прибыль конкретна и реальна.

Касательно поддержки велотрассы в рабочем состоянии. Это, на мой взгляд, из области фантастики по одной простой причине. Если обычные дороги держатся сезон, а иные участки велодопрожек в Москве были в годном состоянии только в первый месяц после их открытия, то что изменится при строительстве велотрассы? Там что, будут использованы новые технологии или какие-то другие рабочие её будут строить? За примером далеко ходить не надо — участок велодорожки Чертаново-Беляево вдоль Лысой горы, который каждый год приходится латать. Если же отдельные участки будут хороши, то на них будет катать и гонять всё, что имеет колёса.

10 лет — это большой отрезок времени. К моменту строительства последних 100 км от первых 100 могут остаться лишь воспоминания. Или что после очередного заседания все побежали приводить велотрассу в порядок, когда под окном не чиненных дорог на сотни тысяч километров.

Alex, 0 21 июня 2021

Пара ссылок по теме







Reverse, 0 21 июня 2021

или ишак или падишах… За 10 лет может всё 100500 раз поменяться, просрутся дикие бюджеты и будет оно скорее всего всё на карте и проектах, как то самое Зелёное кольцо Москвы, о котором я ещё в школе слышал.

AlexMAG, 0 21 июня 2021

Очередная схема – выбьют деньжат, своруют и бросят, разломав уже имеющиеся крохи того, что было сделано в совдеповские времена для поддержания гидрологии водохранилищ и канала в рабочем состоянии. Вдобавок под это дело будет получено разрешение на строительство в водоохраной зоне, что позволит построить очередные виллы и элитные поселки типа “золотого города” на Клязьминском водохранилище и частных домовладений с присвоенной частью не только береговой линии, но и части водного пространства в районе створа канала у Пяловского водохранилища. Посмотрите это объект “солнечная поляна”, интернетовские прайс листы за просто пребывание на этом месте. Не удивлюсь, если кто-то и решит потратить свои бабки в этом месте окажется, что посторонним туда нельзя. Я хорошо знавал эти места в советские времена, часто ездил в те края, на велосипеде это были достаточно дикие места, добраться туда можно было либо на велосипеде, либо пешком. При этом была хорошая асфальтированная дорога вдоль канала и неплохая лесная дорога для служебных целей ведь это была водоохранная зона, в лесу была даже колючая проволока. Пристани “солнечная поляна”, до разворовывания, никогда не было. Были пристани поблизости, но когда я хотел предложить без велосипедным друзьям прибыть туда на речном регулярном, в те времена транспорте, я позвонил в справочную северного речного вокзала с вопросом можно ли купить билеты до этих пристаней, мне ответили — купить можно, но выйти нельзя, если нет спец. пропуска. По дороге, уходящей с Ярославки на Витенево в совдеповские времена, меня милиционер не пустил даже на велосипеде. Я попытался соврать, что еду к бабушке, на что милиционер заявил вот пусть бабушка либо сама меня встретит, либо, обратится за тем, чтоб мне выписали пропуск. Сейчас в витенево продается и земля и дома, судя по рекламе в интернете цены вокурат деревенские, например домик за 375 миллионов рублей. Ясное дело, абрамович ради каких-то велосипедистов шевелиться не будет. Возможно, задумал за чужой счет под благочестивым предлогом, себе персональную дорогу москва- абрамович-питер сконстролить. Конечно, для нормальной цивилизованной страны подобное предприятие просто великолепно, но в таких странах подобное уже давно существует и прекрасно работает. Пример приведу из того, что лично опробовал и не стыдно советовать добрым людям. Скажем, велодорожка вдоль реки Везер (Weser) в Германии. Согласно тур. буклетов, ее длина 356км. Врать не буду, всю ее от начала до конца я не проехал, хотя это места героев сказок братьев Гримм и любителя приукрасить, барона Мюнхаузена (M?nchhausen), то бишь приврать, повод можно было найти. Тем более что путей от одного до другого пункта стоящих на реке десятки и один живописней другого. Дорожка проходит по обе стороны реки, ширина две легковушки запросто разойдутся. Правда есть участки мощеные дорожной плиткой, что не очень удобно для тонких колес. Въездов и заездов множество, что позволяет выбирать удобные и оптимальные маршруты. По этой дорожке без проблем двигаться нескольким велосипедистам бок, обок не мешая другим участникам движения. Пожилые люди так и передвигаются, ведя беседу. Никаких лишних строений максимум лавки и то, там где на землю особо не сядешь. Если проголодался или закончилась вода на пути много населенных пунктов с магазинами кафе и прочими прибамбасами без ненужных наценок и значительно большим ассортиментом нежели выездные или мелкие стационарные точки на самой трассе. Великолепие немецких, местных (L.- Landesstra?e) дорог для движения просто завораживает, особливо после езды в москве и подмосковью, но даже оно уступает, практически идеальной, организации системы вело передвижения Нидерландов (это мнение, так же, основано на моем личном опыте передвижения по стране). Об этой системе можно не говорить, в этой стране ни абрамовичу, ни кому либо, создать подобное просто не удастся. Не удастся не потому, что это требует огромных затрат ума, времени финансов. Напротив затраты минимальные, ума особого не требует, да и время легко разбивается на этапы и система начинает работать буквально через несколько дней после принятия решения и по мере развития просто наращивается удобство и эффективность использования – обычная работа закона диалектики перехода количества в качество. Так почему же это невозможно в россии, ответ прост, система требует мудрости власти и народа, а этого, в этой стране, отродясь не было, и похоже не будет. Именно поэтому в этой стране постоянно возникают вопросы, которые никак не находят ответа – “Кому а руси жить хорошо?” и “Почему герасим утопил Муму?” (прим. написание некоторых слов с маленькой буквы, не случайно). В результате хорошее начинание закончится, как на фотках из статьи — перекопанная береговая линия, брошенные лопаты и прочий инструмент.

Ваш комментарий
Отменить