Впечатление осталось на всю жизнь. По ледяной шуге я на роликах еще ни разу не ходил. Обошлось без падений и травм. Было хорошо! Буду долго вспоминать!
Есть продолжение
Велосипедная зона: у велосипедистов там абсолютный приоритет, им можно двигаться по всей ширине проезжей части, а скорость для транспорта ограничена 20 км/ч
Велопешеходная зона: по тротуару разрешено одновременно двигаться и велосипедистам, и пешеходам
Совмещенное движение велосипедистов и машин: возможно при безопасной скорости (не более 20–30 км/ч) и низкой интенсивности транспорта.
Есть продолжение
18.06 состоялась встреча Меня (Марины) и Кости.
Мы немножко подождали до 14:20 надеясь кто приедет ещё и поехали катать в парк "Отрада". По скольку я, инициатор данной покатушки в Москве очень плохо ориентируюсь, то могу ошибаться в названиях местности. Изначально решено было маршрут чуть изменить. Катаясь по данному парку выехали на ВДНХ и оттуда было предложено мной поехать на Красную площадь. По пути мы заехали в парк "Зарядье" немного там побродив оставив велосипеды прицепленные к лавочкам.
Есть продолжение
Основые отличия байкпакинга
небольшие расстояния путешествия (одна – пара недель)
минимум снаряжения, которое не требует использования велорюкзака
Есть продолжение
Есть продолжение
Крутить несмотря на осадки со всех сторон, корректировать маршрут из-за его сезонных особенностей, вымокнуть как мышь и медленно приходить в себя в электричке — оно того явно стоило)
Есть продолжение