подготовка к Red Fox Adventure Race выходит на финальный этап!)

в блоге Личные блоги
+2
Комментировать

3

Каждая секунда- это твой результат.
https://pp.userapi.com/c637216/v637216190/43955/BeI75dAodPQ.jpg
В это воскресенье у меня был отличный старт в новом для меня формате — водный рогейн. Смысл заключается в том, что все контрольные пункты стоят на берегу воды….. а проходить дистанцию быстрее всего на байдарке.

https://pp.userapi.com/c637216/v637216190/43986/rn87MAjhdqE.jpg

Место организаторы выбрали крутое — “Московское море”. Огромная акватория водохранилища из которого есть выход на судоходную часть Волги( организаторы заранее предупредили о наличии больших посудин))). На прохождение дистанции организаторы установили лимит в 8 часов. За 2 часа до старта выдали карты. Начали планировать. К слову о погоде- утром лил дождь, но к старту начало раздувать и во время гонки уже выглянуло солнце и ветер стих. Короче- повезло с погодой.

https://pp.userapi.com/c637216/v637216190/43972/1-1IHiFwow8.jpg

Мы прогнозировали пройти на байдарке порядка 50-55 км. На этом старте мы решили пойти уже нашим боевым составом. которым мы будем выступать на Европе в приключенческой гонке Red Fox Adventure Race. У друзей бартером поменяли “Ладону” на “Вектор” ( это такой тип байдарки). В общем решили проверить себя в боевых условиях перед самым важным стартом сезона. Расклад со старта был понятен….. чтобы не попасть в “пробку” из байдарок на первом КП надо было приходить в лидерах…. такого жесткого спринта я не делал никогда. В самом начале гонки мы понимаем, что байдарку нашу ведет в сторону…. то ли кривая байдарка, толи криво собрали…. но впереди еще 8 часов и надо что-то делать. на втором КП мы принимаем решение об остановке и экспресс ремонте…У байдарок сзади есть “руль” и у нас он оказался не совсем исправен. По итогу мы его заблокировали в противоположную сторону, чтобы компенсировать снос байдарки…. вроде немного помогло… потеряли минут 5… лидеры ушли вперед. Идем дальше. Начинаем потихоньку добирать народ, Кп, еще Кп. Все распределяются по акватории и уже ничего не понятно кто в лидерах. Мы идем по своему намеченному маршруту. Где то в первой трети нас прошили ребята на пластиковой или карбоной лодке ( я пока в них не сильно шарю, но, чувствую, скоро быстро прокачаюсь)) По сравнительным характеристикам мы плыли ( не шли а именно плыли) на надувном матрасе, а эти ребята бодро шли на свой лодке к победе, все таки техника решает).

https://pp.userapi.com/c637216/v637216190/4397c/F5bs-NMBAj0.jpg

Идем дальше. Впереди выход в судоходную часть Волги, о которой нас предупреждали на брифинге. Хорошо, что навигация активно еще не началась и за 4 перехода Волги поперек мы не встретили ни одного судна.
Мы прикинули, что в определенных местах мы должны быть в определенное время. Первую отсечку прошли с опозданием…. не много. но все же….. на вторую пришли со скрипом ровно…… до финиша еще 17 км и 2 часа 50 минут времени. Вроде успеваем….. но без запаса….сил все меньше….Про забитые руки я даже не говорю, они реально офигели часа через полтора + вначале мы часто покидали байдарку для отметки на КП и это было очень удобно, чтоб размять руки…. а в середине дистанции подряд 4 или 5 пунктов мы брали “с воды” и шансов размяться не было… короче жесть) До финиша полтора часа……. нам еще надо взять 4 пункта и примерно 12 км….. средняя скорости в районе 7.5 мин/км…. понимаем, что идем впритык без запаса…. но и понимаем, что наши конкуренты уже где то рядом и что они тоже взяли много КП, возможно больше, чем мы. И за 23 минуты до финиша мы приняли фатальное для нас решение…. взять еще один контрольный пункт. по нашим прогнозам мы должны были дойти до финиша за 16-17 минут….. тоесть 5 минут был запас….. по нашим прогнозам этого было достаточно, чтобы взять этот КП ( сходить за на край острова и вернуться обратно на курс на финиш) . Скупой плалит дважды….. Это как раз тот случай…… очень медленный подход к КП и вернувшись на точку принятия решения за 14 минут до конца времени мы понимаем… капец…… попали….. минут ? опоздания точно будет….. начинаем грести изо всех сил…. 5 минут до финиша…… его уже видно… но как то далеко…. 2 минуты, одна минута….. Все. опоздали……Теперь вопрос на сколько….. уже вот вот финиш…… мы идем параллельными курсами… финиш на суше… тоесть нужно швартоваться, вылезти из лодки и быстро отметиться на финише…. а это еще драгоценные секунды…..
В итоге мы 4е…

https://pp.userapi.com/c637216/v637216190/439a4/CLdO1TPBHcc.jpg




В итоге опоздали на финиш на 3 минуты 33 секунды, тем самым получили штраф в 4 очка. Если бы не тот злополучный КП, то мы были бы 2е! Но без поражений не бывает побед…. И даже на 8 часах каждая секунда влияет на результат. Как это не парадоксально….
Выводы сделали. До главного старта сезона и самого крутого челленджа в моей жизни старта остается чуть меньше 14 дней.
https://pp.userapi.com/c637216/v637216190/43968/N77134dk1pM.jpg


Поделиться:


Sicorna, 0 31 мая 2017

Спасибо Тарас за интересный репортаж!

MartinBikes, 0 1 июня 2017

@Sicorna, скоро будет главный старт) я так чувствую там будет, что написать интересного еще)

Sicorna, 0 2 июня 2017

@MartinBikes, Будем следить за вашими успехами

Ваш комментарий
Отменить