Велокарта

в блоге Обучение и безопасность про велосипед
+6
Комментировать

42

На картах гугл рисую слой ориентированный на передвижение на велосипеде.
Улицы с низким трафиком, парки (сквозные проезды), велодорожки, широкие тротуары, дворы, пешеходные зоны и др. с где в будни возможен проезд со средней более 10 км/ч (примерно).
Именно на гугл тк с компа этот слой можно добавить в "мои карты" и в дальнейшем просматривать с мобильных устройств.
Для редактирования слоя и просмотра слоя на мобильных устройствах необходим аккаунт на гугл.

Ссылку копируем вручную целиком
maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&msa=0&am ...
207129961733563513272.000498b55c2457f51065c

Идея не нова но самое большее что нашел
pixelchannel.ru/useless/index.htm
а хочется и в кпк и с жпс и интерактивно и ….


Призываю делиться маршрутами.

поехали…


Поделиться:


я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 1 января 2011

@DragonRed, метки я удалил, синия сама испарилась.
если че — сохраняй и обновляй страницу

DragonRed, 0 2 января 2011

Ну с сервисом вроде подразобрался. Интересно- ты отметил маршрут по Краснобогатырской, а я его терпеть не могу- трамвай, толпы народа, пробки-вонь, бордюры-и вообще противно. Альтернативу нарисовал- ул. 4-я гражданская и Зельев переулок. Если ты вдруг решишь, что мой вариант лучше- что сделаем?

DragonRed, 0 2 января 2011

"Другие слои (маршруты катушек, "плохие" дороги, туризм подмосковья) и т.д. — ваше законное право.
Этот слой задуман как ситибайк"

У нас чего- планет несколько, что ли? Что-то я не видел отдельных карт для внедорожников или грузовиков! Вот придумать, как указать на карте тип дороги- другое дело.
Если каждый сам себе будет карту рисовать- проще вообще на бумажке изобразить, основной смысл работы я усматриваю в соединении информации от разных людей, тех, кто катает в разных районах.
Можно договориться о толщине или цвете линий, но карта должна быть одна, иначе работа потеряет смысл.
Карта только для ситибайка- похоже, нужна тем, кто только осваивает велосипед. Те, кто катает давно, свои районы знают хорошо и без карты, а при дальных поездках более интересны другие вопросы- например, объезжать незнакомый лес или через него можно проехать, и насколько это гиморно?
То есть, главный смысл работы я усматриваю в том, чтобы местные катальцы нанесли на карту удобные, чисто велосипедные дороги в своем районе, сообщив о них катальцам издалека, за исключением автотрасс, которые и так хорошо известны.

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 2 января 2011

@DragonRed, Слои ножно просматривать как отдельно так и одновременно на одной карте, чтоб удобнее и без путаницы.

Tim Forest, 0 2 января 2011

Tim Forest, 0 2 января 2011

Сам над такой темой задумывался, даже делал (чисто для себя, свои маршруты)на www.gpsies.com.
На обсуждаемой карте, на мой взгляд, не хватает описания. В основном, за редким исключением, вижу: линия — номер. Хотелось бы еще и несколько слов о конкретном участке дороги.

ollegator, 0 3 января 2011

Согласен с KIWI. Каой смысл вообще в этих треках? Если только для приезжих велосипедистов, которые в городе впервые! Я и так прекрасно знаю, где и когда свободно, где широко, где узко. Где стаи собак тебя караулят, а где грязь непролазная. Где можно жел.дор. сверху перейти, а где тоннели есть, где можно в парк за деньги, а где можно через дыру в забое. А тем кто этого не знает такая карта тоже ни к чему. Так как он так ничего и не узнает про свой грод. Катайтесь куда подскажут сердце, разум, любопытство, глаза. Я без рисованных маршрутов перемещаюсь по городу со средней 27 -28 км\ч. Было бы желание!

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 3 января 2011

@DragonRed, Другие слои (маршруты катушек, "плохие" дороги, туризм подмосковья) и тд — ваше законое право.
Этот слой задуман как ситибайк

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 3 января 2011

@ollegator, я не знаю где на другом конце города узко и людно а где свободно

Andrey aka XAK, 0 3 января 2011

Предлагаю изменить идею карты.
Надо ставить значки, где есть всякие дырки, проходы, не отображенные на карте проезды.
Например дырка у м. Владыкино в Бот. сад.
А насчет дорог отмечать только не явные хорошие маршруты и там, где лучше не ехать, желательно разным цветом.
Также можно сезонные отмечать, например желтым и синим.
Например: Ростокинский пр. кто-то отметил проезжаемым, по моему это ужасное место с плотным движением. Для людей, ездиющих по тротуарам, там проехать вообще не возможно.

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 3 января 2011

@Andrey aka XAK, Предлагаю другую идею реализовать на другом слое карты, несколько слоев можно смотреть одновременно.

всякие дырки, проходы, не отображенные на карте проезды. — отмечайте обычным проездом

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 3 января 2011

Ростокинский пр — на той стороне что ближе к центру широкий и обычно свободный тротуар

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 3 января 2011

в виду начавшегося вандализма свободный доступ для редактирования закрыт.

Для внесения дополнений неободимо:

Прислать мне свой логин на картах чтоб я добавил вас в авторы

или

нарисовать дополнения на другом слое и дать мне ссылку на него

или

отписать мне текстом

wolfik, 0 3 января 2011

Отличная идея,с удовольствием поделюсь кое какими маршрутами,кстати ближнее подмосковье можно включать?

ollegator, 0 4 января 2011

@я не овощ, Йа МАНЬЯК, … так прокатись и посмотри!!!!! всего-то 30 км!!!!

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 4 января 2011

@wolfik, да

AcidGarry, 0 6 января 2011

@Andrey aka XAK, +1

Если ты не на Дружке и не первый день на колесах, то проедешь везде, где есть любая дорога. Я вот например Яндекс.Карты тупо юзаю с мобильного (так как для Мегафона у этой проги бесплатный трафик) и даже если еду где-то, где не знаю местность — норм. выезжаю и ориентируюсь.

А вот знать недокументированные фичи, дырки, переезды и прочее, что на карте хре найдешь, а в спутниковом виде тоже не увидишь — вот это полезно. И с описаниями, да.

А просто по всем улицам провести красным — смысл? Я вот к примеру знаю, что Кожевническая ВСЕГДА забита как на проежке, так и на тротуарах и ехать от Пролетарки через нее до Павелецкой — тот еще адовый квест, но эту инфу в той реализации карты, как предлагается, не передать.

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 6 января 2011

@AcidGarry, недокументированные фичи, дырки, переезды и прочее, что на карте хре найдешь, а в спутниковом виде тоже не увидишь — вот это полезно.

Если не лень — прорисуй на карте как проезды, по желанию с описаниями. Отпиши майл, приглашу в соавторы.

Tim Forest, 0 7 января 2011

@AcidGarry, >А просто по всем улицам провести красным — смысл?

Нафига?!

>Я вот к примеру знаю, что Кожевническая ВСЕГДА забита как на проежке, так и на тротуарах и ехать от Пролетарки через нее до Павелецкой — тот еще адовый квест, но эту инфу в той реализации карты, как предлагается, не передать.

Вот и не рисуй ее на карте! Что тут не понятного?!

>А вот знать недокументированные фичи, дырки, переезды и прочее, что на карте хре найдешь, а в спутниковом виде тоже не увидишь — вот это полезно. И с описаниями, да.

Вот это, как раз, на карте и будет, если народ перестанет лениться с описанием. Дам для этого есть все возможности (ввиде информационных точек).

Tim Forest, 0 7 января 2011

@я не овощ, Йа МАНЬЯК, Согласен. Там весь вопрос — как удобнее попасть на этот Ростокинский. Например, ехать по улице Космонавтов то еще развлечение…

Ваш комментарий
Отменить