Катушки для самый маленьких!

в блоге Обучение и безопасность про велосипед
+18
Комментировать

22

В прошедшее воскресение Катушкинцы возвращавшиеся с "Леди на велосипеде" застали меня за обучением отпрыска катанию на веле без дополнительных колес. Буквально за один вечер ребенок был научен, и благополучно сам доехал до дома. Остались нюансы, но их мы позже отработаем. Собственно вопрос, у многих же есть дети, некоторые из них не умею катать без маленьких гремелок по бокам заднего колеса, давайте научим! Желающие отписываемся!
http://s018.radikal.ru/i518/1308/dd/11cd50e15a99.jpg
-----------------------------------------------------------------------
http://s020.radikal.ru/i707/1308/61/ef47f4da7bd3.jpg


Поделиться:


Дашулька, 0 7 августа 2013

Лучше сразу велосипед без задних колёс покупать, чтобы соблазна их долго не снимать не было.

Kutusha, 0 7 августа 2013

@Дашулька, С моей точки зрения, ребенку надо дать сначала почувствовать удовольствие от велосипеда , а уже потом снимать задние вспомогательные колесики. В противном случае можно получить отрицательную реакцию на велосипед.

alexand1, 0 7 августа 2013

А у меня вот печалька ( Старшая ни как не хочет учится кататься на веле. Пробовал с ней по выходным по пол часика побегать за велом придерживая…. все без результатно ((( может способ какой есть?

Дашулька, 0 7 августа 2013

@Kutusha, Ну трёхлетним, да, но большим это точно не нужно. Они так и не научатся держать равновесие, если у них сзади все уравновешено. Меня вот никто не учил, я села примерно в 5 лет на "дружок" и поехала. А вот свою дочь я учила довольно долго из-за этих дурацких задних колёс. Только когда уже купили подростковый KHS с 24-ми колёсами, тогла поехала сама, правда не сразу, приходилось несколько дней бегать, придерживая сзади. Это все потому, что чувства равновесия не было. Ну и среднестатистическая девочка будет учиться дольше среднестатистического мальчика

Дашулька, 0 7 августа 2013

@alexand1, >Старшая ни как не хочет учится кататься на веле< Вот когда захочет, тогда научится, против воли лучше не надо.

alexand1, 0 7 августа 2013

@Дашулька, наверное да, но зачем она тогда просила велосипед)))

R-One, 0 7 августа 2013

@Дашулька, Согласен, против воли не стоит, хотя я на своего немного давил т.к. ребенок требовал вернуть маленькие колеса на предыдущий вел(из которого он вырос уже)и кататься на нем, аргументируя это тем, что он маленький, и не умеет на большом. В итоге не из подпалки, но "пинками", уговорами, терпением, и всяческой поддержкой,похвалой, подбадриванием, и отказом слышать слова "не могу", "не получается", "я маленький" ребенок смог.
P.S. К вечеру поясница сильно болела.

Язычник, 0 7 августа 2013

@alexand1, может попробовать принцип самоката?Опустить седло чтоб уверенно ставила ноги на землю и ехать не крутя педали а отталкиваясь от этой самой земли.Так ей легче будет баланс почувствовать.

Kutusha, 0 7 августа 2013

@alexand1, Ну если не хочет, неволить не надо… Будет только хуже. Я своего учить начал с 1.5летнего возраста на 4х колесной машине. Учил педали крутить. Потом брал с собой на покатушки (сделал примитивное седло на раму в виде доски обернутой мягким одеялом). А уже только потом, купил велосипед. С колесами вспомогательными он катался где-то 2 месяца, а в промежутках учился на самокате равновесие держать. И только потом я их убрал колесики. В результате — обучение заняло … минут 15-20.

Дашулька, 0 7 августа 2013

@alexand1, Они все просят велосипед, потому что он есть у друзей, знакомых. Но когда дело до обучения доходит, боятся учиться. Моя пока сама не проехала несколько метров и не поняла, как это круто управлять велосипедом, орала, что ей это нафиг не нужно, но все равно не бросала обучение, т.к. видно, что хотела научиться и кататься с нами

R-One, 0 7 августа 2013

Короче,вопрос не в этом, надо объединиться, и учить детей кататься вместе. Не только держать равновесие, но и управлять, и тормозить, и что очень важно правильно себя вести если ты на велосипеде!

Kutusha, 0 7 августа 2013

Согласен. Вопрос — где? Парк Горького, Ленинские горы (ныне воробьевы) — движение пешеходов, велосипедистов, роллеров — очень напряженное. Я бы туда ребенка не пустил.

Дашулька, 0 7 августа 2013

@Kutusha, Азы можно постичь во дворе, опыт нарабатывать только в парках, ибо больше негде. Не помню, чтобы в каком-то парке носились до такой степени, чтобы сбивать малышей, хотя после случая на ВВЦ все может быть. Решать родителю самому, посадить ли дитё дома "как бы чего не вышло" или катать в парке, либо по тротуару бульваров, использую менее людные дорожки, сводя риск к минимум

Kutusha, 0 7 августа 2013

@Дашулька, Ключевой момент: "надо объединиться, и учить детей кататься вместе"

R-One, 0 7 августа 2013

Я учил перед Входом в Парк Горького, большое пространство, люди конечно ходят, но не так много что бы как в кегельбане. Машины в этой части не ездят, тем более никто не запрещал временно оградить место собой,просить людей отойти,и предупреждать просто быть осторожнее.

Дашулька, 0 7 августа 2013

@Kutusha, Что мешает это сделать в ПГ, Сокольниках, ВВЦ там, где не ездят машины на нешироких дорожках?

R-One, 0 7 августа 2013

@Дашулька, Психологический момент, чем уже дорожка тем сложнее по ней ровно ехать, пример тебе очень простой, когда ты едешь по велодорожке одна(примерно 160см в ширину) ты без особого дискомфорта можешь ехать очень быстро, а вот если эту же дорожку сделать в два раза уже, ты начнеш вилять, и чем хуже твое умение ездить на веле, тем больше будешь вилять, у детей это в разы сильнее, им важно большое пространство, что бы если нечаянно повернул не бояться куда нибудь врезаться. Что бы стены не "давили". Да и просто научить ребенка ехать по прямой мало,нужно научить его поворачивать, и далеко не все дети сходу расчитывают угол поворота, и как итог привет стена, привет лавка\пешеход\забор\нога папки.

Дашулька, 0 7 августа 2013

@R-One, Ну я же не говорю про совсем узкие тропки. Я про дорожки, где людской поток не столь густой. Их десятки в парках, вот и можно туда-сюда катать учить. На Поклонке так же широкие дороги, где разъедется каждый, от них уходят более узкие. Есть у синагоги и мечети. Там вообще идеальное место для обучения. По-моему проблемы вообще нет. Не в Пекине же живем.

Lokk, 0 7 августа 2013

Отличное место для подобного обучения, если его проводить группой — 6-ой просек в сокольниках рядом с теннисным центром. Там широкий асфальт и никогда нет людей в большом количестве и машины не ездят. Добираться конечно туда далековато от метро, но зато действительно будет удобно. Плюс там густые деревья над дорогой, никогда жарко не будет и от легкого дождика защитит.

alexand1, 0 7 августа 2013

@Язычник, Спасибо хорошая мысль попробую

Ваш комментарий
Отменить