Грузовик врезался в колонну велосипедистов

в блоге Обучение и безопасность про велосипед
+4
Комментировать

24

По предварительным данным, ДТП произошло 14 июня около 14:00 мск. Мужчина, управлявший грузовиком, «из-за собственной невнимательности» въехал в колонну из семи велосипедистов, которая двигалась по обочине Марпосадского шоссе в сторону Чебоксар в рамках велопробега «Йошкар-Ола — Москва».
Пострадавшие были госпитализированы в больницу с травмами различной степени тяжести.




Поделиться:


Ersa, 0 15 июня 2017

" …въехал в колонну из семи велосипедистов, которая двигалась по обочине "
Судя по расположению авто на проезжей части, положению передних колес и следов на дороге позади грузовика велосипедисты двигались НЕ по обочине.

GreenWolf, 0 15 июня 2017

@Ersa, Уточните значение термина "неорганизованные" выезды. И что нужно, чтобы выезд трансформировался в "организованный". А заодно поясните, что такое "междугородние трассы", т.к. в ПДД такой объект не определен.

Ersa, 0 15 июня 2017

@GreenWolf, 1. Междугородние трассы- дороги общего пользования.
2. Организованные для вышеупомянутых мероприятий это как минимум автомобиль сопровождения замыкающий колонну.
Я понимаю ваше беспокойство за суверенитет свободного передвижения, но голову на плечах тоже надо иметь… это намного проще чем организовывать погребальные мероприятия.

GreenWolf, 0 15 июня 2017

@Ersa, А как быть с велопоходами, в которых часть маршрута проходит по асфальтированным дорогам, а часть по лесным тропам, где "замыкающий колонну автомобиль сопровождения", мягко говоря, не поместится? )

mikky, 0 15 июня 2017

@Ersa, то есть по дорогам общего пользования ездить на велосипеде нельзя?
Вообще-то, "дороги общего пользования" — это почти все дороги, которые нас окружают.
А безопасно катать, следовательно, надо по дорогам необщего пользования, т.е. по дорогам, находящимся в частной собственности, проходящим по запретным зонам (например, по танкодромам и артполигонам) и технологическим трассам, уворачиваясь от карьерных самосвалов?

Ersa, 0 15 июня 2017

@mikky, Если вы следите за темой с самого начало, то должны понимать в каких условиях применим этот термин

mikky, 0 15 июня 2017

@Ersa, слежу, разумеется.
Только не понимаю, о каких "условиях" речь. Есть точное значение у всех слов, которые Вы употребили.
Попробуйте, высказать свои мысли понятнее, потому что приходится как-то додумывать. Попробуйте, для прояснения своей позиции, ответить на следующие вопросы (достаточно "да" или "нет":
1. Вы считаете, что любая дорога, которая соединяет два города, должна быть закрыта для велосипедистов?
2. Вы считаете, что машина сопровождения защитила бы эту группу от грузовика, автобуса или фуры?
3. Вы считаете, что любая группа велосипедистов (2-10 человек) должна двигаться под прикрытием машины сопровождения?

Ersa, 0 15 июня 2017

@mikky, 1. Да, если не обеспечена безопасность передвижения.
2. Да.
3. Да.
Результат обратного я вижу в видеоролике сверху. Пострадали
1. люди (благо без жертв),
2. велосипеды,
3. водитель грузовика наверняка останется на некоторое время без прав, то есть без работы, а соответственно его семья без некого достатка. Не исключены иски на компенсацию вреда.
4. страховые понесут убытки на лечение пострадавших велосипедистов
5. люди, вынужденные толкаться в пробке

Что касается плюсов этой поездки кроме хорошей погоды и некоторой доли эмоций я не нахожу. Увы

mikky, 0 15 июня 2017

@Ersa, Вот теперь всё понятно.
Кстати, машина сопровождения не защищает от наезда тяжёлого транспорта.

Что знаю я об этой ситуации.
1. Организованная (!) группа велосипедистов (все взрослые) двигалась по Марпосадскому шоссе в Чебоксары со стороны Новочебоксарска.
2. Машина сопровождения у группы была. (Кстати, если бы её не было, то, возможно, не было и самого печального случая — см. ниже).
3. Группа двигалась в полном соответствии с ПДД.
4. Водитель грузовика вступил в конфликт с водителем машины сопровождения (по словам очевидцев).
5. Водитель грузовика решил "объехать" машину сопровождения.
6. Результат — грузовик снёс группу велосипедистов, которую "не заметил".

zayac-volk, +3 15 июня 2017

@Ersa, я тебя полностью поддерживаю! Более того, считаю, что бред не победить никаким способом, кроме самого кардинального. Но для этого надо, чтобы уровень бреда переполнил все мыслимые пределы. Поэтому продолжай нести бред в массы и знай, ты делаешь полезное дело.

Vollga, 0 15 июня 2017

@mikky, Если всё так,то водила-вдвойне сказочный долболюб..

mikky, 0 15 июня 2017

@Vollga, эта инфа у меня из местной прессы.
Я её отслеживаю, так как сами в августе в те места поедем в поход-разведку по лесным дорогам. Естественно, не для того, чтобы про ДТП узнавать, а чтобы на лесные пожары не нарваться.

Ersa, 0 16 июня 2017

@mikky, Факт "Водитель грузовика вступил в конфликт с водителем машины сопровождения" говорит что группа была ну очень организованная "Организованная (!) группа велосипедистов"

В сухом остатке- собрались в одном месте кучка баранов.

Ersa, 0 16 июня 2017

@zayac-volk, Спасибо. Я знаю.

Alex, 0 16 июня 2017

В юности мы выезжали на тренировки колонной по Калужскому шоссе в сопровождении автомобиля тренера. Сбитых велосипедистов за 2 года не видел, но могу сказать, что автомобиль сопровождения уже при количестве 8-10 человек не гарантирует безопасность хотя бы потому, что нередко группа растягивалась более чем на 100 метров по разным причинам, а за всеми даже опытный тренер не уследит. А были и падения на собак, и под автобус, и на перекрёстках, и на левую полосу в метре от колес грузовика. Машина сопровождения не гарантирует достаточный уровень безопасности. Грузовики автобусы с детьми выносят, а вы говорите машина сопровождения.

Каковы критерии опасности междугородних трасс относительно городских? Наличием фур, отсутствием камер, увеличенной безответственностью? По дорогам в Королёве или Питере, например, ехать страшнее, чем по Ярославскому шоссе за МКАДом, которое является магистралью.

За 2016 год ДТП с участием велосипедистов состоялось примерно в 3-4% случаев от общего количества. Думается, проблема не в велосипедистах и организованности, а в головах. На столичных велопарадах и сопровождение есть, и проходят они не по трассам, а разбитые головы вижу на каждом из них.

mikky, 0 16 июня 2017

@Alex, +1
Городской трафик, да и обилие пешеходов, гораздо опаснее междугородних шоссе.
А дальнобойщики на трассах, по моему опыту, если за трафиком следить, вообще одни из самых "безопасных" водителей.

Я ж не Влад, +7 16 июня 2017

Это ребята с 32 спицами ехали.
32spokes.ru/blog/safety/3663.html

Freeek, 0 19 июня 2017

Каменты как всегда доставляют)))

StoRm, +2 19 июня 2017

@Ersa, Баран здесь только ты, строишь из себя умника отрицая объективное положение дел.

Ersa, 0 19 июня 2017

@StoRm, Мне вообще-то как-то все равно на эти дела…объективные они или нет. Я вижу пострадавшую кучу людей. Видимо, вы тоже пострадавший

Ваш комментарий
Отменить