Велодорожка смерти в Парке горького после реконструкции, смотрите видео и будьте осторожны!

в блоге Обучение и безопасность про велосипед
+6
Комментировать

37




Поделиться:


StoRm, +2 23 ноября 2017

@deepfeel, Я там по релаксу иногда проезжаю, в любом случаи людей стоило предупредить.

StoRm, +2 23 ноября 2017

@KVIKSA, Катя, не за что)

Свердлов, +16 23 ноября 2017

@deepfeel, высшую лигу занимают электробайки, а не твои шоссеры

deepfeel, +34 23 ноября 2017

@Свердлов, Электробайк к спорту никакого отношения не имеет.

dagobers, +14 23 ноября 2017

это сделано для естественного отбора))а если серьезно то вело дорожки это ужас для велосипедиста

mxn1981, +16 24 ноября 2017

Что вы там такого ужасного увидели. Нормально все там сделали.
https://pp.userapi.com/c841125/v841125138/406ce/UFSZEnIkRHo.jpg

Свердлов, +16 24 ноября 2017

@deepfeel, причем здесь спорт? на электробайке очень удобно ездить на пьянки в разные концы москвы.

StoRm, +2 26 ноября 2017

@mxn1981, Миша это только на вид так кажется, с покрышками 38-622 и меньше уже велик шанс поймать клин и навернуться при объезде кого нибудь, весной если ничего не измениться увидишь подтверждение моим словам, я просто так бы не стал эту тему обострять если бы сам там чуть не навернулся. Этот бордюрчик еще там не равномерно положен, где то он чуть выше, где то чуть ниже.

mxn1981, +16 27 ноября 2017

@StoRm, Понимаю вашу обеспокоенность данной проблемой, но от названия темы уже очень страшно становиться. Начну с простого. Это вроде как велодорожка, которую просто разделили на 2 потока. Слева люди, справа велосипеды. Учитывая многолетний опыт езды в тех краях, и зная народ, никто не будет обращать внимания на это разделение. Да понимаю что при перестроении возможно где-то задеть колесом этот разделитель, но чтобы налететь на это и травмироваться уж извините, это там высота должна быть больше, чем вы указали в видео. По велодорожке люди конечно перемещаются с разной скоростью в разное время. Ну для примера возьму шоссейный вариант. Учитывая колеса данного велосипеда получить там травму вполне возможно, если ехать там со скоростью порядка 30 км/ч и выше. Если же ехать по правой стороне именно по велополосе то вполне нормально можно там проехать. Гонки там вроде как особой не наблюдается, чтобы вот именно кто-то гонял. А для спокойной поездки там всё сделали очень комфортно. Хорошо ещё не додумались забором отделить пешеходов от велосипедистов. То что там положили все криво, это да я видел. За ограниченный срок времени сделать там все качественно и ровно вряд ли бы получилось. В России ведь живём. Сами знаете какие у нас дороги. Так что заголовок вашей темы гласит о том что типа всё. "В объезд через смотровую на МГУ". Не каждому понравиться ехать в горку на ул.Косыгина. Не могу сказать что сделали все хорошо. Лучше бы конечно не трогали ничего. И так вроде было нормально всё. Но видимо надо реконструкцию было сделать именно в том месте. Может это эксперимент, может что-то ещё. Как говориться " Что сделали- то сделали". Исправлять уже не будут точно. Перекрытие данного участка вряд ли будет возможно ещё один раз. Итак там 4 месяца что-то ковыряли и всех пускали в обход. Кто там ездил, те знают как это было некомфортно. Так что если ехать в прогулочном темпе именно по велодорожке, то ничего опасного не произойдёт.

0x0tnik, +1 27 ноября 2017

Был там не так давно. Он оказался ниже чем я думал (2 высоты дорожной разметки) и в него ничего вмонтировать нельзя (тем более у него край скошен) и если не знать о нём, то можно наехав по касательной улететь (особенно на сликах), а если помнишь о нём, то можно безопасно пересекать и под острыми углами (по крайней мере на хорошей МТБ резине). В общем если нужно срочно совершить манёвр, чтобы избежать столкновения с пешеходами, но упасть на этом бордюре, то наверное стоит рассмотреть более безопасный вариант — не совершать манёвр, а смягчить падение при помощи нарушающих пешеходов

Оранжевый, +117 27 ноября 2017

Фигня однако! Чтобы там спотыкнутся, надо вообще упырём быть.



deepfeel, +34 28 ноября 2017

@Свердлов, Ты вроде из другого теста.

deepfeel, +34 28 ноября 2017

Вы все забываете, что парк не место для катания, на этом можно поставить жирную точку.

StoRm, +2 4 декабря 2017

@Оранжевый, Там разный уровень высоты его, и тем не менее видно как ты аккуратничаешь и под прямыми углами наезжаешь) давай на самокате такой же ролик и в разных местах дорожки и голову лучше прямо держи, имитируя обычную езду, когда не уделяешь внимания банальному перестроению.

StoRm, +2 4 декабря 2017

@mxn1981, Там не в скорости дело, есть возвышение, с указанным мною размером покрышки и ниже оно будет клинить при перестроении и приводить к падениям, не понимаю что еще тут обсуждать можно.

StoRm, +2 4 декабря 2017

@deepfeel, Для спортсменов да, но больше все же простых людей, им и предупреждение, хотя и спортсмены там тоже могут спокойно ради интереса проезжать.

StoRm, +2 4 декабря 2017



Оранжевый, +117 4 декабря 2017

@StoRm, на снятом мной видео, показан перепад на стыках и он мизерный в пределах, максимум пол сантиметра, для роллера и самакатчика эта высота не очём, не говаря уже за лесапедиста. Уже сейчас, свежаком уложеная плитка по городу,местами имеет гораздо больше перепады и ращелины. В итоге, что можно сказать? Спасибо, что асфальт закатали а не камень наклали)))

StoRm, +2 4 декабря 2017

@Оранжевый, Проблема есть по факту, это и другие уже подтверждают, так что разговор ни о чем. Не равномерно она положена, твой проезд не показатель вообще.

StoRm, +2 5 декабря 2017

@Оранжевый, Ты проезжаешь уже с умыслом, со знанием препятствия, с таким же успехом можно и вдоль бордюра под 20 см ездить, но чисто по физике тебя занесет как на роликах, на самокате или велосипеде, если колеса буду ехать не сильно диагонально и наткнуться на этот выступ, и это не домыслы, это реальность — это уже и я испытал и другие.

Ваш комментарий
Отменить