Gearbox 10.08.2009 0

Стоит ли покупать второй вел хардтейл к уже имеющемуся двухподвесу?

Дабы гонять по асфальту.
Ваши мнения.

GeX, 0 10 августа 2009

Гонять на хардтейле по асфальту можно. Приезжай как-нибудь к ларьку — покажем.
Шоссер — для шоссе, тут влево-вправо не сунешься.

Oleg, 0 11 августа 2009

зачем тебе хартрейл,заблокируй заднии аморт или сделай чтобы он жесткии был

Oleg, 0 11 августа 2009

какой у тебя двехподвес?

Gearbox, 0 11 августа 2009

Подвес мой в профиле! Гонять с заблоченным пробовал, как то не так как на тейле (у друга брал).
Тейл думаю бэушный взять с норм. рамой, а там дообвесить

Lёwa, 0 11 августа 2009

Гонять по асфальту надо на шоссере, а не на хардтейле. У него иное применение.

Aha, 0 11 августа 2009

Сосис с заблоченным амортом — лажа.
Есть деньги и время — покупай! байки надо ведь и обслуживать еще, чтоб они ездили. Раз уж надобность возникла. Потом или оставишь один или продаш.
Шоссер для асфальта то лучше, но еще и асфаль для шоссера нужен. В москве конечно с асфальтом все лучше, но не всегда и не везде захочется проехать. (на соколе вона тунель открыли с волоколамки, я чуть не обосрался). Шоссер не каждому может быть интересен. Разница достаточна, чтобы выбирать между ХТ и Шоссером.
А я так понимаю что человек образно сказал асфальт, просто например асфальта может быть больше чем грунта.
Я вот очень редко до грунта добираюсь и езжу на сосисе и шоссере. На сосисе при этом ездить очень комфортно и резина убивается наиболее быстро.

Gearbox, 0 11 августа 2009

Aha, во в точку! прям как я думаешь!
Да, наверное все таки возьму, не устроит продам.

ZLOdeeV, 0 12 августа 2009

меня в последнее время тоже стали посещать мысли про хардтейл в качестве второго вела. Иногда хочется чего-то легкого и быстрого, но для агрессивной и скоростной езды ) Сосис даже с жесткой вилкой тяжеловат будет.
Master-mind, чел, мы с тобой катаем на похожих байках кстати

Oleg, 0 12 августа 2009

Master-mind
хочеш махнемся)))я тебе свой вел а ты мне свой подвес

Gearbox, 0 12 августа 2009

fantomas, не не не девид блейн))
Alexander ZLOdeeV, да и впрямь

НОХА, 0 12 августа 2009

возьми лучше нормальный хардтейл вместо этого подвеса. Подвес честно говоря ни о чем. Он не выполняет своих функций. Никогда не понимал людей, которые покупают дешевые двухподвесы

Gearbox, 0 12 августа 2009

НОХА, я его буду позже продавать думается, но идея в 2 велах, а не в качестве подвеса, на подвесе один хрен не погоняешь, это кто угодно подтвердит!

Salex, 0 12 августа 2009

Master-mind, а на чём ты был в последний раз?
Ниразу не видел чтоб ты гонял.
Катай чаще . Тренеруй бадю.
Думается рано тебе пока менять велы ибо меня на самом тяжёлом и извращённом байке назвают лосём. А если бы я на правильном был?
Помниться как-то показывал дорогу из филёвского парка в крыло по набережной 2-м парам новичков.
Они были почти на правильных байках, а я на тандеме без переключения скоростей с 6-ти летним дитём
Так вот они за мной не успевали, и даже приходилось их ждать. Я в горки заезжал, а они заходили!
Мнеб такое рассказали , я бы не поверил.
Но покатав потом с катушкinцами увидел насколько разным может быть физический уровень развития.
На покатушки ездил и на раздолбаном макете двуподвеса. Ничё. Нормально.
Темп на обычных покатушках позволяет .

НОХА, 0 13 августа 2009

Master-mind, очень даже можно, нужны действительно силы и резина нормальная. На мягкой и широкой резине тяжело, а если ставить что-нибудь накатистое, то просто сказка получается. А если у тебя стоит вилка с регулировкой компрессии и аморт, который также можно отрегулировать, то твоя энергия будет полностью уходить на разгон. А тот подвес что сейчас у тебя очень тяжелый и по сути ни вилка, ни аморт у него не работают. Поверь мне, я работал в веломагазине и имею большой опыт общения с велосипедами для экстремального катания. Подвесы стоимостью до 35 тысяч рублей (примерно) — полная ерунда. За эти деньги можно купить отличный хардтейл, который будет радовать тебя гораздо больше

Gearbox, 0 13 августа 2009

Да ясен перец, но на подвесе один и тот же чел будет ездить медленнее, чем на тейле, об уровне развития не говорю.

Gearbox, 0 13 августа 2009

Кароч куплю, а там посмотрим, накройняк продам что нибудь)

Salex, 0 13 августа 2009

Я имел ввиду, что двуподвес как раз и подтяннет тебя до желаемого уровня )
Хочется ведь гонять быстро и быстрее и соответствено будешь прикладывать больше усилий. Тренировка нна.

ZLOdeeV, 0 16 августа 2009

Salex абсолютно прав, такой подвес позволяет нехило прогрессировать в физическом плане и плане выносливости, я вспомню как катал в первый год после его покупки, было тяжеловато долго держать постоянную скорость больше 25 км/ч, а буквально вчера долетел с Цветного бульвара до Вешняков(ночью)с постоянной скоростью в 30-35 км/ч(и на отжиг по лежачим полицейским в конце пути хватило сил), для меня это прилично. Представляю что будет если приобрести заточенный под скорость хардтейл )) А так велом я в принципе очень доволен, свою миссию при катании по пересеченке он выполняет, пусть и не на все 100%, но благодаря ему я сумел понять чего хочу от велосипеда в дальнейшем и не потратить большую сумму денег в слепую ))) к тому же у него неплохой потенциал по апгрейду, и я вот думаю но никак не могу решить апгрейдить ли его или продать и купить новый подороже, копаться в велах мне не особо по душе, кататься нравится гораздо больше
П.С. а насчет нормального хардтейла в качестве второго вела я уже окончательно решил, ему быть, как только финансы позволят

Gearbox, 0 17 августа 2009

Alexander ZLOdeeV, уже купил себе Trek 4400 8)
Ты говоришь "но благодаря ему я сумел понять чего хочу от велосипеда в дальнейшем" и чего же ты хочешь от вела в дальнейшем?

ZLOdeeV, 0 17 августа 2009

ярковыраженный двухподвес с большим ходом подвески для неторопливого, но веселого катания, вес не главное, главное "внедорожные" качества ))) Ну а второй вел это легкий хардтейл, в основном для городского асфальта и парковых дорожек. Пока задумка такая, все исходя из характера покатушек в которых участвую или тянет поучаствовать)

Ваш комментарий
Отменить