Sneakyfildy 18.05.2010 0

Можно ли использовать WD-40, для смазки велосипеда?

Товарищ сказал, что, например, после мокрой поездки неплохо обрызгать велик WD-40, причем включая движущиеся части, втулки всякие и даже цепь. А в другом месте написано, что это еще и растворитель, который растворяет масло. Так как же? Смазка или растворитель?

F!L, +1 18 мая 2010

Этот вопрос должен быть в разделе Обслуживание! Какого черта!

Sneakyfildy, 0 18 мая 2010

вот негодяй! хорошо, что я дотошный.

(как это может быть чайник с многолетним стажем? вот я — реально чайнег. трех дней от роду)

Sneakyfildy, 0 18 мая 2010

а как задавать вопросы в спец.разделах?

Sneakyfildy, 0 18 мая 2010

оойойоойой. нашел. простите, пожалуйста. я больше не буду.

для смазки вела используйте вело смазки, до тех условий когда понадобится WD вам еще даже думать рано

Sneakyfildy, 0 18 мая 2010

спасибо!

PAVEL, 0 18 мая 2010

WD-40 это промывка, от ржавчины, когда клинит что-то, водоотталкивающая. Нужна перед смазкой.

Антоха, 0 18 мая 2010

Но в отличие от остальных промывок WD-40 на масляной основе. так что помочь может. только ненадолго. )))

reptily, 0 18 мая 2010

WD-40 можно использовать только в качестве промывочного средства
а лучши вообще не использовать
есть специальные вело масла
в сокольниках полюбому есть они

Sneakyfildy, 0 18 мая 2010

вот правильно сделал, что спросил. спасибо еще раз

kuzya, +1 18 мая 2010

вэдешка этож практически керосин
о какой смазке может идти речь..
ну тока если совсем хрустит и ничего другого нет, но до первого магаза и не больше

tak0dmin, 0 18 мая 2010

вэдэшклй чистим, смазкой смазываем

Ангел, 0 18 мая 2010

wd40 можно использовать но только в крайнем случае при недоступности других смазок (пример — зимой у меня замерзла ручка переключения скоростей пока вел стоял на улице а я сидел с другом в кафешке, wd спасла положение моментально)

AcidGarry, +13 19 мая 2010

Вэдэшка у меня — для устранения мелких скрипов и если после сильных говен и песка что-то растворить. После — мою байк. Потом даю высохнуть, полдня минимум. После — шприцем капаю обычное минеральное автомобильное масло на каждое звено цепи, во все движущиеся узлы (кроме ессно втулок . Даю высохнуть. Все.

Байку 4 года, ни единого ремонта и ТО, ездит во всякую жесть, в ПВД, ездит бесшумно до сих пор, никаких скрипов, звуков, глюков.

удалите, 0 21 мая 2010

Главное не забывать, что на "минеральное" налипают говна и песок, которые потом нужно будет смывать вд40/керосинами, чтобы потом снова смазать минеральным.

Проще сразу избавить байк от таких мучений — с рождения пользоваться только специализированными средствами. Цепь, например, смазывать силиконовой смазкой — на неё не налипает грязь.

AcidGarry, +13 21 мая 2010

aistoff — у меня Стелс 2007-го года Его можно хоть отработкой смазывать — один фиг он танк

Вот куплю себе Трек 8000 — буду его смазывать как надо и чем надо, да.

Sneakyfildy, 0 21 мая 2010

спасиба за науку!

MadKonst, 0 22 мая 2010

ВД — панацея от всякого рода скрипов в области системы. На дёртах в каретку не редко попадается песок. Когда начинает трещать и скрипеть прыскаю в каретку ВД, подтягиваю шатуны и педальки, и после система не издаёт ни единого звука довольно долго.
Как смазка для цепи она не очень, но ночистить всякую гразь и ржавчину очень удобно. Для смазки цепи использую минеральное вилочное масло или масло для швейных машинок. Для ног вилки использую силиконовую смазку хай-гир, чтоб покрытие ног не обдиралось между переборками вилки.

MadKonst, 0 22 мая 2010

Главное если будешь всё-таки юзать ВД, то не дави сильно, уж слишком неаккуратно плюётся, большая часть остаётся на асфальте. Ну и очень аккуратно в области заднего колеса, если, конечно, у тебя дисковый тормоз. Ибо ветер может снести капли или сам попадёшь на ротор, и тогда, хоть ВД и не совсем смазка, тормозной путь станет намного длиннее)

Sneakyfildy, 0 22 мая 2010

не буду я его использовать! буду юзать силиконовые смазки.

Ваш комментарий
Отменить