Можно ли использовать WD-40, для смазки велосипеда?
Товарищ сказал, что, например, после мокрой поездки неплохо обрызгать велик WD-40, причем включая движущиеся части, втулки всякие и даже цепь. А в другом месте написано, что это еще и растворитель, который растворяет масло. Так как же? Смазка или растворитель?
Показать еще...
Этот вопрос должен быть в разделе Обслуживание! Какого черта!
вот негодяй! хорошо, что я дотошный.
(как это может быть чайник с многолетним стажем? вот я — реально чайнег. трех дней от роду)
а как задавать вопросы в спец.разделах?
оойойоойой. нашел. простите, пожалуйста. я больше не буду.
для смазки вела используйте вело смазки, до тех условий когда понадобится WD вам еще даже думать рано
спасибо!
WD-40 это промывка, от ржавчины, когда клинит что-то, водоотталкивающая. Нужна перед смазкой.
Но в отличие от остальных промывок WD-40 на масляной основе. так что помочь может. только ненадолго. )))
WD-40 можно использовать только в качестве промывочного средства
а лучши вообще не использовать
есть специальные вело масла
в сокольниках полюбому есть они
вот правильно сделал, что спросил. спасибо еще раз
вэдешка этож практически керосин
о какой смазке может идти речь..
ну тока если совсем хрустит и ничего другого нет, но до первого магаза и не больше
вэдэшклй чистим, смазкой смазываем
wd40 можно использовать но только в крайнем случае при недоступности других смазок (пример — зимой у меня замерзла ручка переключения скоростей пока вел стоял на улице а я сидел с другом в кафешке, wd спасла положение моментально)
Вэдэшка у меня — для устранения мелких скрипов и если после сильных говен и песка что-то растворить. После — мою байк. Потом даю высохнуть, полдня минимум. После — шприцем капаю обычное минеральное автомобильное масло на каждое звено цепи, во все движущиеся узлы (кроме ессно втулок . Даю высохнуть. Все.
Байку 4 года, ни единого ремонта и ТО, ездит во всякую жесть, в ПВД, ездит бесшумно до сих пор, никаких скрипов, звуков, глюков.
Главное не забывать, что на "минеральное" налипают говна и песок, которые потом нужно будет смывать вд40/керосинами, чтобы потом снова смазать минеральным.
Проще сразу избавить байк от таких мучений — с рождения пользоваться только специализированными средствами. Цепь, например, смазывать силиконовой смазкой — на неё не налипает грязь.
aistoff — у меня Стелс 2007-го года Его можно хоть отработкой смазывать — один фиг он танк
Вот куплю себе Трек 8000 — буду его смазывать как надо и чем надо, да.
спасиба за науку!
ВД — панацея от всякого рода скрипов в области системы. На дёртах в каретку не редко попадается песок. Когда начинает трещать и скрипеть прыскаю в каретку ВД, подтягиваю шатуны и педальки, и после система не издаёт ни единого звука довольно долго.
Как смазка для цепи она не очень, но ночистить всякую гразь и ржавчину очень удобно. Для смазки цепи использую минеральное вилочное масло или масло для швейных машинок. Для ног вилки использую силиконовую смазку хай-гир, чтоб покрытие ног не обдиралось между переборками вилки.
Главное если будешь всё-таки юзать ВД, то не дави сильно, уж слишком неаккуратно плюётся, большая часть остаётся на асфальте. Ну и очень аккуратно в области заднего колеса, если, конечно, у тебя дисковый тормоз. Ибо ветер может снести капли или сам попадёшь на ротор, и тогда, хоть ВД и не совсем смазка, тормозной путь станет намного длиннее)
не буду я его использовать! буду юзать силиконовые смазки.