Уступать или нет дорогу автобусу ??

До меня дошла инфа что уже ко днюхе города на основных магистралях появятся (нарисуются) специальные такие полосы. Вот в чем вопрос: уступать или нет на них дорогу шпротовозкам или это чисто наши полосы???

reptily, +1 2 июня 2010

вот вырезка из пдд


ПДД РФ: 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

18.1. Вне перекрестка, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

ПДД РФ: 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой,расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.

24.5. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.

24.6. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно быть разделено на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.

24.7. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается; оставлять на дороге животных без надзора; прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях); вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей.

GeX, 0 2 июня 2010

Все-таки это полосы для общественного транспорта, а не для велосипедов.У нас на Волоколамском шоссе ввели такую полосу от МКАД до м.Тушинская. Автомобили с нее гоняли. Я по ней ездил, милиция не гоняла, как оно будет повсеместно — ХЗ.

вырезка из пдд, не, лучше вырезка из гбдд ))

Ангел, 0 2 июня 2010

есть правило трех Д — к автобусам применимо тоже — Дай Дорогу Дураку )))

PAVEL, 0 2 июня 2010

Правило первое и единственное, — Кто тяжелее — тот и прав!!!

Sneakyfildy, 0 2 июня 2010

автобусу лучше уступить…ему похуй. даже машина казенная

Буржуй, 0 3 июня 2010

"специальные такие полосы" — это какие?
а ваще странный вопрос… есть Закон — ПДД… а нарушать его или нет — это уже дело каждого отдельного человека..

reptily, +1 3 июня 2010

PAVEL, твой белаз, твои правила !

в европе на этот случий есть правило
более защищзенное транспортное средства уступает менее защищенному

к сожелению мы не в европе

Пост — стеб, расслабтесь. А вообще я о том что если они реально будут то это будет очень удобно

3768, 0 3 июня 2010

Ездил по Волоколамке. Полоса огромна, вопросы кто кого пропускает/уступает вообще не возникает.

Jlucc, 0 3 июня 2010

иди на таран, фигли

AcidGarry, +15 3 июня 2010

ДДД — единственное правило, которое я соблюдаю на дороге. Остальное — ниипет!

reptily, +1 3 июня 2010

есть одно универсальное правило
правила правой руки

преминяется
на пересечения равнозначных дорог
на одновременное перестроения в полосах движения

суть следущия
если транспортное средство по праваю руку от вас то вы ему уступаете

а на полосе для автобусов вообще запрещено находится велосипеду
это прописано в ПДД 18.2


и не забываем о двух не прописаных правил
3д 2п

Aha, 0 3 июня 2010

Водители в автобусах очень спокойные, внимательные и осторожные. Непрофессионального поведения пока встречал мало. Бывает прижмут, но только когда сам лезешь между остановкой и автобусом. А я уж, поверьте, лезу куда тока могу и хватаюсь за них и руки в колесные арки сую и на "гармошке играю" (интересно как звучит изнутри автобуса?).
Уж не знаю как их там строят в мосгортрансе, но лишней дерготни автобусы не создают и соответственно смотрят и думают заранее напред.

Но следуйте правилам ПДД строго — не оставляйте на дороге животных без надзора.

Ваш комментарий
Отменить