Дело больше в обуви чем в педалях. Нормальная вело обувь (не вело ботинки, не вело кроссовки) напр шимано спд имеют определенный изгиб жесткой подошвы (обычная подошва прямая), который в отличии от обычной не приходится прогибать в тот момент когда нога нога проходит нижнюю половину оборота. Обычные ботинки\кроссовки\тапочки с контактными крепления на 90% бесполезны — проверенно.
ИМХО КПД повышаешь! Бери! будешь не только давить на педали а еще и тянуть их! полный цикл! А Тапки любые подобрать нужно! Кстати че они по деньгам то?
как каталец в контактах скажу, что ради даже 20 катаний за лето не стоит.
Лучше хорошие топталки и хорошие тапки под топлатки.
А если все же контакты, то надо раскошеливаться на приличную обувь, которая встанет в копеечку.
Потому что, одноклассники требуют за всё платить А если серъёзно, то один знакомый сказал, что взял контакты, так как на 30% педалирование усиливается.. Но при этом добавил: "главное надо уметь вовремя выскочить из них.."
Сам же пока их не использую, так как второе, для меня пока важнее увеличения мощности.
знаешь,если финансовый аспект позволяет-покупай.
Вопрос остается в том что,если в твоих катаниях,даже в 15,тебе не хватает сил или скорости,тогда,может контакты станут толчком для увеличения велопоездок =)
По теме: при таком "часто" катании смысла нет. Первые 3-4 дня будешь регулярно падать. Я себе чуть руки не сломал забыв что я в контактах и перелетев через руль. 2 недели уже не катаюсь((
.:Алексей Dostigat0r:., 11.10.2009 18:10
[ссылка]
Вот только недавно пост про свои ощущения от контактов написал: dostigat0r.livejournal.com/105968.html
По теме: при таком "часто" катании смысла нет. Первые 3-4 дня будешь регулярно падать. Я себе чуть руки не сломал забыв что я в контактах и перелетев через руль. 2 недели уже не катаюсь((
- не разу не падал хотя переходил на них зимой, тут дело личное — от координации зависит и от количества выпитого
Короче! Никого не слушай! Всё индивидуально. Слушай себя! Если есть внутренняя тяга, желание — покупай, устанавливай и наслаждайся появившимися возможностями более эфективно проходить подъемы, легким увеличением скорости, при прочих равных условиях.А насчет падений, то просто не поленись пол часика потратить на выработку автоматизма отстегивания.На площадке, при минимальной скорости , пристегивайся и отстегивайся,поочередно разными ногами, пока не появится определенная "память".
Я ни разу не падал по вине контактов. А при падениях по другим причинам они легко автоматом отстегиваются, типа как у горных лыж. Удачи!
10 раз — нет
Нету смысла, кстати, седло спортивное не нужно?)))
Дело больше в обуви чем в педалях. Нормальная вело обувь (не вело ботинки, не вело кроссовки) напр шимано спд имеют определенный изгиб жесткой подошвы (обычная подошва прямая), который в отличии от обычной не приходится прогибать в тот момент когда нога нога проходит нижнюю половину оборота. Обычные ботинки\кроссовки\тапочки с контактными крепления на 90% бесполезны — проверенно.
ИМХО КПД повышаешь! Бери! будешь не только давить на педали а еще и тянуть их! полный цикл! А Тапки любые подобрать нужно! Кстати че они по деньгам то?
как каталец в контактах скажу, что ради даже 20 катаний за лето не стоит.
Лучше хорошие топталки и хорошие тапки под топлатки.
А если все же контакты, то надо раскошеливаться на приличную обувь, которая встанет в копеечку.
Потому что, одноклассники требуют за всё платить А если серъёзно, то один знакомый сказал, что взял контакты, так как на 30% педалирование усиливается.. Но при этом добавил: "главное надо уметь вовремя выскочить из них.."
Сам же пока их не использую, так как второе, для меня пока важнее увеличения мощности.
знаешь,если финансовый аспект позволяет-покупай.
Вопрос остается в том что,если в твоих катаниях,даже в 15,тебе не хватает сил или скорости,тогда,может контакты станут толчком для увеличения велопоездок =)
я перешла на контакты когда узнала что они снимают нагрузку с коленей. Одно из них периодически побаливало.
простая эволюция.
если за лето 10-15 раз только выезжаешь то нет смысла ваще жить
Ефрик, +5 ))))))))
А что такое контакты?
Вот только недавно пост про свои ощущения от контактов написал:dostigat0r.livejournal.com/105968.html
По теме: при таком "часто" катании смысла нет. Первые 3-4 дня будешь регулярно падать. Я себе чуть руки не сломал забыв что я в контактах и перелетев через руль. 2 недели уже не катаюсь((
2 Master-mind: цена перехода от 4000 тыс. рубл.
decathlon.ru/RU/product_2906618-2328447 ... velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl ...
таки и планируется брать спец обувь и спец педали.
что-то типа этого:
+
2.:Алексей Dostigat0r:.: "900 педали + 2800 "тапки" (из блога) ссылки в студию плиз.
надеюсь в следующем году больше выезжать. и появится смысл жизни!
.:Алексей Dostigat0r:., 11.10.2009 18:10
[ссылка]
Вот только недавно пост про свои ощущения от контактов написал: dostigat0r.livejournal.com/105968.html
По теме: при таком "часто" катании смысла нет. Первые 3-4 дня будешь регулярно падать. Я себе чуть руки не сломал забыв что я в контактах и перелетев через руль. 2 недели уже не катаюсь((
- не разу не падал хотя переходил на них зимой, тут дело личное — от координации зависит и от количества выпитого
Короче! Никого не слушай! Всё индивидуально. Слушай себя! Если есть внутренняя тяга, желание — покупай, устанавливай и наслаждайся появившимися возможностями более эфективно проходить подъемы, легким увеличением скорости, при прочих равных условиях.А насчет падений, то просто не поленись пол часика потратить на выработку автоматизма отстегивания.На площадке, при минимальной скорости , пристегивайся и отстегивайся,поочередно разными ногами, пока не появится определенная "память".
Я ни разу не падал по вине контактов. А при падениях по другим причинам они легко автоматом отстегиваются, типа как у горных лыж. Удачи!