Пыльники на вилку и аморт ставить или нет?
В виду приобретения хорошей вилки которую жалко и аморта всплыл вопрос о пыльниках.
Встречал следующие мнения:
1. Это зло, под пыльниками собирается Г и это зло.
2. Это плацебо.
3. Нужная вещь.
Так какой-же вариант верный?
На норм вилке все рассчитано на срок службы + ТО.
Не заморачивайся и мой ноги перед выездом.
+1, но если хошь-попробуйomnishop.ru/goods/show/id/27469 ,потом расскажешь!
или они больные на голову или я не догоняю
omnishop.ru/goods/show/id/21260
Поменять штатные сальникиenduroforkseals.com
купить штук 5, хватит лет на 15
они больные)))
Нах этот срам)
В принцыпе я б на дартах\торах\ребах сальники менял бы сразу после покупки, вот тока норм сальнико для них не предустморено, а стоковые чуть ли не из пластика(это скорее о дартах, у торы вроде чет похожее на резину).
у меня реба сл
Фуф напугал, я-то думал SID XX или DT Swiss XRC
Тогда забей, отработает лет 5 и выкинешь.
С дискаунта подить?
не че с ногами не случится пропсто протирай после каждой катушке,на аморт я бы надел только из за того что шток неудобно через пружину вытирать
НЕТ, под неопреновый пыльник всегда попадает песочек, пыль с дороги. Получается хороший абразив. Лучше без, тряпочкой вовремя протирать, не забывать.
я тож ломал голову, а потом подумал, что нефиг заморачивать, вели так или иначе работает, трется итд итп, кататься,элементарное то делать и все будет ок