Есть ли альтернатива обычным ободным V-брякам на штатные места ?
Есть же разные там Е, "клещи", Х, и пр. что из этого всего неприхотливее. Чтоб пореже регулировать синхронность зажатия обода рычагами. Очень помнится напрягала эта регулировка винтиками. Если можно, конкретные примеры. Спс.)
Показать еще...
Aha, я так понимаю, он для дочки на вел.
Сдохшие) потому и вышвырнул. Поскольку даже поджатие пружин не спасало(
))) Эт мой можно сказать единственный и самый верный спутник во всех катушках)))
..Правдо в горочку не любит — кряхтит и ноет)
Посвистывает при дыхании и поскрипывает при ходьбе?
типун вам в голову
Тогда шиману недорогую, но новую. Все-равно потом рано или поздно менять байк прийдется.
Ага) И чирий на сраку)))
Для кнттиков нужны места на раме и рулевой куда рубашка упираться будет, ты их видимо даже в руках не держал если пишешь подобное. А еще им нужен значительно б0льший рычаг, раза в 1,5 — 2.
Самый крутой вариант ободная гидра
chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod ...
там только уголки разные
Главное чтоб до весны этот чирий прошёл!
И зачем ободная гидра для дочки? Там что большой вес и скорости за 80км/ч?
Любые нормальные вибрейки, те же Deore LX будут стопкранами.
почитай название темы.
Ободная гидра к скоростям никакого отношения не имеет.
Я не рекомендую брать диски, тему я читал, но мне не понятно стремление поставить ободную гидру там где она не будет использована на все сто процентов, где справится качественные механические тормоза?
иди в жопу! ты вообще читать не умеешь
я блять бревно и ставлю охуенно большие смайлики!
Во-во Дитёнку только гидру ставить Чуть передавит и полёт через руль.
как вариант посмотрите вибрейки с параллельным ходом колодок + картриджные колодки 70/72мм, хоть дороже и тяжелее, но и эффективней, да регулировок и обслуживания требуют меньше
а учиться тормозить не учили ??
адекватные вибрейки
например шимы хт
лучше канечно хтя но дорого ))
Чем лучше?