25 4 действительно какая разница. Да, это не физика дальше просто влом даже расписывать было.
Тема изначально была говном, потому что ты не понимаешь о чем пишешь. А на твой вопрос я ответил В первых двух своих постах.
Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.
Колесо велосипеда выравнивается только по геометрии, чтобы не было "восьмерок" и "яйца".
Балансировка колеса по силам, возникающим при вращении, обычно не производится.
Хотя, наверное это что-то дало бы. Если перевернуть вел и раскрутить заднее колесо, его колбасит достаточно прилично. И дело больше даже не в ободе или спицах, дело в небольшой несимметричности покрышек. Вообще, чем ближе несимметричность к краю колеса (к протектору), тем более сильный дисбаланс она вызывает.
Я не вкручиваю и мне посрать на это) Кому надо пусть конешн балансируют- встречу улыбнусь) Если замечу, что это там мимо пролетело со скоростью 17/м.с. пока не встречал.., или не успевал встретить) Короче тухлая тема.
Вся балансировка заключается в идеальности геометрии собранного колеса. Собранное на стойке колесо со всеми зазорами на 8, 0 и правильной натяжкой спиц выдаст в итоге стопудовый нульсон даже при раскрутке на 80 км/ч. А вот в сборе с флиппером, камерой и покрышкой могут быть совершенно незначительные отклонения. Не те значения веса, по сравнению с автомобильными колёсами. Более того, допускаются отклонения сколько то там мм. по 8 и 0. По моему Ефрик всё тоже самое уже писал
Показать еще...
все пиздато балансируеца парой литров пива и какой-то там матерью)))))))))))))))
да только за 25 оборотов в секунду можно тебе 2 ставить. по-твоему длина окружности 26" колеса — 70 см?
это не физика.
ну 4 об/сек. будет.
Короче как всегда — тема превратилась в говно, благодаря Ефрику!
Спасибо. Можешь, больше не писать?!
25 4 действительно какая разница. Да, это не физика дальше просто влом даже расписывать было.
Тема изначально была говном, потому что ты не понимаешь о чем пишешь. А на твой вопрос я ответил В первых двух своих постах.
Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.
А если ставить рекорды скорости
Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.
Хорошо сказал))
Так бы сразу и написали:
Колесо велосипеда выравнивается только по геометрии, чтобы не было "восьмерок" и "яйца".
Балансировка колеса по силам, возникающим при вращении, обычно не производится.
Хотя, наверное это что-то дало бы. Если перевернуть вел и раскрутить заднее колесо, его колбасит достаточно прилично. И дело больше даже не в ободе или спицах, дело в небольшой несимметричности покрышек. Вообще, чем ближе несимметричность к краю колеса (к протектору), тем более сильный дисбаланс она вызывает.
Да я говорю, что выравнивается все прекрасно.
И балансировка получается без ущерба геометрии. Это не теория, это я по собственному опыту знаю.
А если в теорию ударяться, то те дисбалансы, которые возникают на велосипедном колесе по энергиям не сильней ударов от неровности дороги
Так что нефиг о херне задумываться. Вы бы еще раму предложили покрыть спец лаком для снижения сопротивления воздуху.
Я не вкручиваю и мне посрать на это) Кому надо пусть конешн балансируют- встречу улыбнусь) Если замечу, что это там мимо пролетело со скоростью 17/м.с. пока не встречал.., или не успевал встретить) Короче тухлая тема.
Катушкин скатился в г*вно
Чёт я не понял, нахера ты тему то поднял, если и так всё типа знаешь ?… Или это было утверждение, а не вопрос ?))) — На великах делают балансировку
Вся балансировка заключается в идеальности геометрии собранного колеса. Собранное на стойке колесо со всеми зазорами на 8, 0 и правильной натяжкой спиц выдаст в итоге стопудовый нульсон даже при раскрутке на 80 км/ч. А вот в сборе с флиппером, камерой и покрышкой могут быть совершенно незначительные отклонения. Не те значения веса, по сравнению с автомобильными колёсами. Более того, допускаются отклонения сколько то там мм. по 8 и 0. По моему Ефрик всё тоже самое уже писал
На 17 метров 25 оборотов?Эта на чём?На скейте?26 дюймов пройдёт 17 метров за 8 целых и примерно 4 десятых оборота.
Важны не только вес но и количество оборотов.На веле и колёса больше(меньше оборотов на пройденный километр),и скорость меньше.
А если на перевёрнутом веле крутить педали с той же угловой скоростью,с которой ты их крутишь при езде?Сильно колбасить будет?
Язычник, и тебе двойка. Ты про 2 забыл.
Про 2 кого-чего???Что их на веле два?
Ну тык всё уже ему написали) Он сам задаёт вопрос, а потом и отвечает на него) Нахера спрашивать ?