25… 4… действительно какая разница. Да, это не физика… дальше просто влом даже расписывать было.
Тема изначально была говном, потому что ты не понимаешь о чем пишешь. А на твой вопрос я ответил В первых двух своих постах.
Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.
Колесо велосипеда выравнивается только по геометрии, чтобы не было "восьмерок" и "яйца".
Балансировка колеса по силам, возникающим при вращении, обычно не производится.
Хотя, наверное это что-то дало бы. Если перевернуть вел и раскрутить заднее колесо, его колбасит достаточно прилично. И дело больше даже не в ободе или спицах, дело в небольшой несимметричности покрышек. Вообще, чем ближе несимметричность к краю колеса (к протектору), тем более сильный дисбаланс она вызывает.
Я не вкручиваю и мне посрать на это) Кому надо пусть конешн балансируют- встречу улыбнусь) Если замечу, что это там мимо пролетело со скоростью 17/м.с. пока не встречал.., или не успевал встретить) Короче тухлая тема.
Вся балансировка заключается в идеальности геометрии собранного колеса. Собранное на стойке колесо со всеми зазорами на 8, 0 и правильной натяжкой спиц выдаст в итоге стопудовый нульсон даже при раскрутке на 80 км/ч. А вот в сборе с флиппером, камерой и покрышкой могут быть совершенно незначительные отклонения. Не те значения веса, по сравнению с автомобильными колёсами. Более того, допускаются отклонения сколько то там мм. по 8 и 0. По моему Ефрик всё тоже самое уже писал…
Показать еще...
все пиздато балансируеца парой литров пива и какой-то там матерью)))))))))))))))
да только за 25 оборотов в секунду можно тебе 2 ставить. по-твоему длина окружности 26" колеса — 70 см?
это не физика.
ну 4 об/сек. будет.
Короче как всегда — тема превратилась в говно, благодаря Ефрику!
Спасибо. Можешь, больше не писать?!
25… 4… действительно какая разница. Да, это не физика… дальше просто влом даже расписывать было.
Тема изначально была говном, потому что ты не понимаешь о чем пишешь. А на твой вопрос я ответил В первых двух своих постах.
Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.
А если ставить рекорды скорости…
Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.
Хорошо сказал))
Так бы сразу и написали:
Колесо велосипеда выравнивается только по геометрии, чтобы не было "восьмерок" и "яйца".
Балансировка колеса по силам, возникающим при вращении, обычно не производится.
Хотя, наверное это что-то дало бы. Если перевернуть вел и раскрутить заднее колесо, его колбасит достаточно прилично. И дело больше даже не в ободе или спицах, дело в небольшой несимметричности покрышек. Вообще, чем ближе несимметричность к краю колеса (к протектору), тем более сильный дисбаланс она вызывает.
Да я говорю, что выравнивается все прекрасно.
И балансировка получается без ущерба геометрии. Это не теория, это я по собственному опыту знаю.
А если в теорию ударяться, то те дисбалансы, которые возникают на велосипедном колесе по энергиям не сильней ударов от неровности дороги…
Так что нефиг о херне задумываться. Вы бы еще раму предложили покрыть спец лаком для снижения сопротивления воздуху.
Я не вкручиваю и мне посрать на это) Кому надо пусть конешн балансируют- встречу улыбнусь) Если замечу, что это там мимо пролетело со скоростью 17/м.с. пока не встречал.., или не успевал встретить) Короче тухлая тема.
Катушкин скатился в г*вно
Чёт я не понял, нахера ты тему то поднял, если и так всё типа знаешь ?… Или это было утверждение, а не вопрос ?))) — На великах делают балансировку
Вся балансировка заключается в идеальности геометрии собранного колеса. Собранное на стойке колесо со всеми зазорами на 8, 0 и правильной натяжкой спиц выдаст в итоге стопудовый нульсон даже при раскрутке на 80 км/ч. А вот в сборе с флиппером, камерой и покрышкой могут быть совершенно незначительные отклонения. Не те значения веса, по сравнению с автомобильными колёсами. Более того, допускаются отклонения сколько то там мм. по 8 и 0. По моему Ефрик всё тоже самое уже писал…
На 17 метров 25 оборотов?Эта на чём?На скейте?26 дюймов пройдёт 17 метров за 8 целых и примерно 4 десятых оборота.
Важны не только вес но и количество оборотов.На веле и колёса больше(меньше оборотов на пройденный километр),и скорость меньше.
А если на перевёрнутом веле крутить педали с той же угловой скоростью,с которой ты их крутишь при езде?Сильно колбасить будет?
Язычник, и тебе двойка. Ты про 2 забыл.
Про 2 кого-чего???Что их на веле два?
Ну тык всё уже ему написали) Он сам задаёт вопрос, а потом и отвечает на него) Нахера спрашивать ?