Какие взять шатуны для 9-ск?
Привет! Задняя кассета износилась вместе с цепью, раз все равно их менять решил взять сразу на 9ск. Задний переклюк подходит Deor Sl-510. Вопрос: на что менять шатуны и передний переключатель, какое число зубцов брать, а то я себе уже весь мозг сломал.
Показать еще...
дешевле купить новый вел на деоре и 27ск., чем апгрейдить. Ты посто щас вложишся в замену переклюка, манетки, кассеты, цепи неслабо так. А продать вел (когда соберешся)не сможешь за ту цену которую расчитываешь.
бугагашечка)))
А если он привык к своему велу и не собирается его продавать??? Может он будет на этой раме всю жизнь катать!!!
Или, как вариант, поставит на эту раму нормальное оборудование, покатает, подкопит денег на нормальную раму и перекинет все на нее, а на "старую" раму вернет то, что на ней было до этого и продаст
Хм А у меня по штату шла большая на 48 зубов .
я не против я лишь описал, как сделать более экономически выгодно, а там уж каждый заморачивается как ему нравится)
полный апгрейд выйдет дороже нового вела. к тому же похоже рама заточена под ободные тормоза. потом захочется поменять систему,тормоза дисковые гидравлические, вилку хорошую взять, колёса и раму наконец захочется новую, легкую))
velorace.ru/shop/UID_1840.html
если всё же решил перейти на ХТ обвес, можно взять сразу комплект оборудования:
Ребят, не нужен мне полный обвес))
Мой задний переключатель может работать и с 9 скоростной кассетой.
Вопрос был в том как подешевле передти на 9-ск.
Касету, цепь все-равно под замену, шифтер левый нужен, и передняя система, которую похоже придется покупать вместе со втулкой и шатуном.
Гидравлика уже стоит, как и относительно новая вилка))
странно, почему левый шифтер? Ведь меняем кассету, а не систему.
А зачем систему меняь, если каретка нормально себя чуствует?
Передний переклюк обычно рассчитан на разницу в 12-14 зубов. Так что переклюк передний менять тоже смысла особого нет. если стояла система 22-32-42, то поставить 22-32-44 или 26-36-48 никаких проблем. Просто поднять повыше придется
А подешевле, берется манетка на 9ск. Самая дешевая деор.
Правда сейчас в группе Аливии появились 9-ск (ST-430 или SL-430 — не путать с 410 серией, это 8-ск) манетки, но вот получится ли найти
кассетка самая дешевая на 9 ск и пара цепей. Иначе кассета и цепи уйдут быстро.
Не втулка, а каретка, но все-равно не понятно зачем ее менять. Манетка не левая, а правая отвечает за задний переклюк.
ссылку на 590-ю систему я уже давал,
sportresort.ru/product_info.php?products_id ...
sportresort.ru/product_info.php?products_id ...
sportresort.ru/product_info.php?products_id ...
манетки-шифтеры(комплект для симметрии)=1600руб. :
кассета = 1000руб. :
цепь =650руб. :
Примерно так.
система = 2800руб. :
sportresort.ru/product_info.php?products_id ...
почему-то у всех мания "обязательно проапгрейдиться на дисковые _ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ_ тормоза!"
в ларек за пивом вибрейков выше крыши
А такая подойдет?
sportresort.ru/product_info.php?products_id ...
11 рублёв
Про шифтер тупанул, верно, правый нужен.
Про систему: на 9ск звезды тоньше, нет?
Можно от старой 8-ми оставить?
подойдет
шифтеры бери комплект, экономия там 200р. не значительная
толщину не мерил
систему можно оставить старую
мне механические нра, но сейчас не об этом)
Откатал на стоковой системе Асера кажись, с 9-й трансмиссией порядка 8тыс. Только менял 3-ю звезду с 42 на 44 зуба. Все прекрасно работало.
А манетки да, лучше сразу обе ставить одинаковые. Что зоопарк разводить?
могу предложить новую 590 систему за 2650р с кареткой. Интересно — лс .
Спасибо. Очень ценен твой опыт. Всегда думал, что тонкая цепь для обычных звезд не подходит.
Шифтер Alivio похож на deore т.ч. если деньги не будет хватать оставлю)
Я не менял — переклюк передний alivio — отлично работает )
Пожалуйста, будут вопросы, обращайся, могу помочь с установкой если что.)