Защита передней звездочки
Когда переезжаешь через камешек передней звездочкой,
может расклепаться зубец.
Поскольку число зубьев там, видимо, четное, то дальнейшее
поведение зависит от того, в какое звено цепи попадает
этот зуб.
Когда в узкое, начинается веселье
Можно ли собрать такую систему и какие слова надо знать:
на месте большой звездочки сплошной диск достаточного
диаметра, что бы защищал и при наклоне, на месте средней — большая, ну а на случай все таки повреждения большой на
дотянуть до дому на месте маленькой средняя.
С поведением переклюка на крайнем положении справлюсь.
Показать еще...
Да, на моем старом велике стоит стальной.
Прочный, от шлепанья на него не гнется,
а помятое фиг выпрямишь.
Легче звездочки, кстати.
Но категорически не лезет в современные стандарты.
нет больше перхоти!
Вам шашечки или ехать?
А что такое трек-стенд, сайдхоуп, вилли, серф, стоппи, мануал, дроп и т.п?
Все-таки лучше научиться ездить. Потому что рокринг не спасет от постоянных влетаний в бордюр.
slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3 ...
А еще желательно изъясняться на русском языке, чтобы сразу все понятно было:
Я про серьезный рокринг, а не про шаровароотсекатель, который ломается от дуновения ветра.
Я далеко не экстремал, скорее покатушечник, но уже садился звездой на бревно — сломал свой шаровароотсекатель. Вот еду я по лесу, впереди лежит дерево поперек дороги В принципе, я знаю, что могу его переехать, не слезая с байка, перебросив сначала переднее колесо, затем заднее, но не всегда получается рассчитать, пройдет ли звезда над бревном или оно для такого маневра слишком велико. И это хорошо, если дерево, а если нечто подобное произойдет с более твердым объектом, то будут проблемы.
Я вот как раз об этом и спрашиваю — я не видел рокрингов, превосходящих по размеру большую звезду кантрийного байка. Если кто найдет — пишите.
Лисс, так не интересно.
приходят на ум рок группы ломающие после концерта или в процессе электрухи об уселок и колонки
Tim Forest, в тему бревен неэкстремала и т.д.
Учитесь кататься. Было бы опята побольше, всегда бы могли рассчитать, пройдет звезда или нет. На хардтейле это ваще элементарно. На двухподвесе чуть сложнее, т.к. надо понимать насколько опускается каретка при работе подвески и насколько просядет подвеска в каждой конкретной ситуации.
Еще раз повторю, если не умеете кататься, рокринг вас не спасет — деталька тоже не из дешевых, а убиваться при таких катаниях будет легко.
Лично я с бревнами просто поступаю. Если вижу, что не прохожу над ним совсем чуть-чуть, то аккуратно переезжаю, сажусь звездой на бревно и перекатываюсь. Система вполне благополучно это переживает. С бордюрам так не прокатит. Тут уж или учитесь банник делать, или слазийте с вела.
А про рокринг и большую звезду. большие звезды разные бывают. больше 42 я точно видел рокринг с креплением на систему из трех звезд. правда давно это было и был удивлен наличию такой штуки. А вот больше 52 или 48 вряд ли есть, т.к. это уже больше на шоссерные звезды смахивает, а им такая хня в виде рокринга нафиг не нужна.
ну а я порекомендую не пытаться переезжать ж/д рельсы
Ефрик, ты такой умный — я тебе завидую, чесслово
Aha, да ладно жд рельсы — это самое интересное.
Tim Forest, понимаю твой сарказм, но все-равно, зависть — плохое чувство.
Сравнение, мягко говоря, не корректное.
я рок напялил чтоб штаны не жевало ну и бревна ессно
у меня двойник спереди
бред какой то на фотке 4 дырки в описалове 5 бсд
хз, левый чейн
кароче таки ринги существуют. ищи.
в прошлом году видел в Сокольниках в павильонах Velobox-a (№7, 13, 18, 25, 44 и С) такую защиту, пообщался с продавцом насчет производителя, как оказалось они сами заказали выточить из алюминия и зачернить на заводе небольшую партию, выглядят они конечно не особо красиво, но зато со своей функцией справляются отлично, стоили около 1200р
поспрашивайте там, вдруг еще продают