катал в Carrera SG Adrenaline плюсы — очень хорошая обзорность — практически 100% от всего поля зрения, весьма удобная маска, отлично подошла под фулик. минус — темноватый и окрашенный фильтр, в сумерках катать тяжело, и всё в жёлтом цвете. цена в Триале 1330р.
сейчас катаю в dragon dx coal|pink ionized, плюсы — гораздо более светлая (падение освещённости всего 2/3 EV-ступени), практически не окрашивает естественные цвета, отлично подходит под фулик. минусы — меньшая обзорность, но при удалении вентиляционных отверстий стало нормально. в том году стоила 3000р.
обе маски практически не потеют при -12..-8 (холоднее не проверял), быстро "отходят", при -5..+/-0 потеют легче, отходят дольше. но это всё только в том случае, если на них надышать паром, т.п.
Шипы это все хрень, надо защите больше внимание уделять. На леду присыпаным снегом особенно если слой хороший, да еще на повороте, понесет как миленького. Так что защита и еще раз защита.
да,тем более,что на металических поверхностях-рельсах и т.д. шипы могут сыграть еще более злую шутку,чем без них,да и стоят они дороже автомобильных.наверно снова переключусь на выбор маски.
приобрел smith с желтым фильтром,она превзошла все мои ожидания.ехал вней от мага при минус21,подшлемник натянул на нос,сверху маска,чувствовал себя,как в салоне автомобиля.нигде не дует,не запотевает,свет не затемняет.
Горонолижные маски тоже разные бывают есть и такие где ничего запотеватбь не будет тока они и стоят соответственно
большую сумму выкладывать неохото,а возьму наверно в триал спорте т. за 2,а если будут запотевать,буду сдвигать на лоб.
катал в Carrera SG Adrenaline плюсы — очень хорошая обзорность — практически 100% от всего поля зрения, весьма удобная маска, отлично подошла под фулик. минус — темноватый и окрашенный фильтр, в сумерках катать тяжело, и всё в жёлтом цвете. цена в Триале 1330р.
сейчас катаю в dragon dx coal|pink ionized, плюсы — гораздо более светлая (падение освещённости всего 2/3 EV-ступени), практически не окрашивает естественные цвета, отлично подходит под фулик. минусы — меньшая обзорность, но при удалении вентиляционных отверстий стало нормально. в том году стоила 3000р.
обе маски практически не потеют при -12..-8 (холоднее не проверял), быстро "отходят", при -5..+/-0 потеют легче, отходят дольше. но это всё только в том случае, если на них надышать паром, т.п.
окли дорогие а дешевые модели совсем беспонтовые.
я себе SPY прикупил. в целом доволен, в снегопад вообще в ажуре едешь и ветер в глаза не дует)
Мотошлем — рулез !!!
Цитато: "при удалении вентиляционных отверстий"
/многа думал, пойду суну голову в холодильник/
спасибо за ответы и ссылки,к сожалению щас в Питере столько снега,что на первый план встал вопрос о шипах.
шипы на снегу ничего не дают
лед бывает присыпан тонким слоем снега-надеюсь в этом случае шипы помогают.
Шипы это все хрень, надо защите больше внимание уделять. На леду присыпаным снегом особенно если слой хороший, да еще на повороте, понесет как миленького. Так что защита и еще раз защита.
да,тем более,что на металических поверхностях-рельсах и т.д. шипы могут сыграть еще более злую шутку,чем без них,да и стоят они дороже автомобильных.наверно снова переключусь на выбор маски.
приобрел smith с желтым фильтром,она превзошла все мои ожидания.ехал вней от мага при минус21,подшлемник натянул на нос,сверху маска,чувствовал себя,как в салоне автомобиля.нигде не дует,не запотевает,свет не затемняет.