АлёГараж 05.06.2011 0

Причина падений

Недавно убрался "по лёгкому", пара синяков и царапки, но суть не в этом.. Полетел практически на ровном месте, когда поднялся не смог понять из за чего произошло падение.. Ехал потом, думал в следствие чего убрался — так и не понял.. То ли контроль ослабил, то ли ямка, а может всё вместе… Поднялся и сразу улепетал, поскольку было неловко (парк).. У Вас причина падения всегда очевидна ?

TovarishRasp, 0 6 июня 2011

АЛЁГАРАЖ против физики непопрешь, гравитация сильней. Тренируй мозжечок и синапсы чтоб за ним успевать)
SFO в СССР дх 4х и кк незанимались, про подвесы и амовилки с 200мм хода не мечтали… на старт-шоссе по горам не по асфальту никто не ездит.

Android, 0 6 июня 2011

причина падений — банальное распиздяйство
насчет Трека, какая у тя рама полностью насрать, всё зависит от уровня оборудования на раме, четкости его настройки и опытности байкера…

Dmitriy, 0 6 июня 2011

Да ладно! Я тут в прошедшую в пятницу троллейбус догнал))) и ничего… то же не понял чего это вдруг…. просто тупо остановился в него, пытаясь анализировать свое состояние — как будто не я на велике ехал, вроде и видел его, но почему то не тормозил (сознание отключилось), начал тормозить уже буквально за 1-1,5 м, но уже ничего не помогло (скорость было порядка 30 км/ч).

Salex, 0 6 июня 2011

SFO, TovarishRasp, вот вы до совка доебались то… этих дисциплин и сответсвующего оборудования тогда толком во всём мире не было.
Не надо прикалываться над державой, которой не помните, как и не чтите, её достижений, до которых сейчас как до китая раком.
Короче, немножечко уважения и понимания

reptily, 0 6 июня 2011

у меня всегда очевидна
собственный идиотизм )

Язычник, 0 6 июня 2011

Jokerwebmaster,Топ Гир и горный велосипед это две большие разницы.

Genetik, 0 6 июня 2011

Последние 2 раза упал педалируя стоя. Первый раз (в прошлом году в мае) цепь порвалась и нога резко вниз ушла в результате чего я потерял равновесие. Второй раз (2 недели назад) на ровном месте убрался. Есть подозрение что потерял равновесие, а может и ямка была, но я не заметил. Хз, короче.

Еслиб стоя педали не крутил, то не убрался бы ни тогда, ни сейчас.

Elevator, 0 6 июня 2011

мог камушек под колесо попасть и при падении он улететь в одну стороны, ты в противоположную

Индеец, 0 6 июня 2011

причина моего последнего запоминающегося падения — поперечная ветка толщиной где-то в полтора пальца на лесной тропинке. думал протараню, а вот фигушки) она изогнулась и вклинилась между задним колесом и пером. забавная черезрулька вперед-вбок-в кусты получилась

Индеец, 0 6 июня 2011

но еще круче был другой эпизод? когда впреди идущий (едущий) товарищ резко остановился перед шлагбаумом… сами понимаете какие у шоссера тормоза, да еще на грунтовой тропинке
пока я, оттормаживаясь, целился ему передним колесом в звезды (чтобы переклюк не сломать) он начал эвакуироваться с вела "дедовским" методом перекидывания ноги через седло и нанес мне зубодробительный удар а-ля Чак Норрис с ноги в челюсть

Ex, 0 6 июня 2011

Хаха, прикольные ответы,посмеялся от души,жизненно,а главное правдиво.
Самое моё тупое падение это езда с перекрещеными руками.Но это уже сами понимайте идиотизм,но забавно.Итог лишь стертая ладонь,а так цел.
Второе,и самое запоминающееся падение(после него я уже не так бодро летаю со спусков)это нерасчет тормозного пути и времени на торможение со спусков.Вот там ребята вас уже ничего не спасет,все против вас.Поэтому разгоняясь,думайте сколько вам придется тормозить,если ситуация вдруг резко изменится.Банальная причина,но это 50% аварий и падений.

Atom, 0 6 июня 2011

Причина падений----Пьянство за рулём!!!

PAVEL, 0 7 июня 2011

Причина падений — гравитация! Долой гравитацию!!!

АлёГараж, 0 7 июня 2011

Млять, вот чё за тупка стала на форумах ? Не вижу кто кому ответил и на что… И не могу коммент оставить. АЦТОЙ !

Шкодливый Кот, 0 7 июня 2011

Extremeager,
спуски (даже не очень крутые), хоть сколько-нибудь отклоняющиеся от прямой, представляют определённую опасность, особенно при обилии щебёнки.

DragonRed, 0 7 июня 2011

Ответ не сообщение Алё Гараж, 07.06.2011 00:54:
Это не сюда, а в блог "про сайт". Который похоже, не читают те, для кого он, собствнно, и предназначен.

ex, 0 8 июня 2011

Всегда.
Ибо падаю редко.
(Зимой не катаю)

АлёГараж, 0 8 июня 2011

Билядь, ну какого ховера иха де путо тут невозможно стало видеть, кто чего, кому и на что ответил ?

Шкодливый Кот, 0 8 июня 2011

Ещё одну причину вспомнил — мокрая дорога. Причём если дождь вполне предсказуем, то проезд шеренги поливалок — дело случая.
Прошлым летом из-за этого около Кропоткинской (поворот с Гоголевского на Волхонку) очень красиво вылетел из седла башкой вперёд (вернее, велосипед свалился куда-то вниз, а я продолжил движение со скоростью 25км/ч, ободрав сквозь штаны ноги до мяса), к счастью машин было мало.
И ещё гайцы, которые там стоят в будочке, посмеялись надо мной от души.

Salex,
вот не надо тут про державу и её достижения рассуждать.
Дисциплин может и не было, но велики-то были!

REMMANT, 0 4 августа 2011

Причины? Да, обычно когда теряешь контроль, расслабляешься оно и бывает. Ну, и с начинающими байкерами тоже случается, когда они забывают, что тормоза на руле, а не на педалях Видел работу переднего тормоза воочию. Девушка с которой ехали вместе по Коломне километров под 20 увидела впереди ямку, ну и нажала со всей дури передний тормоз. Вел как вкопанный встал, после чего она совершила красивый полёт через руль, а сверху её мягко по голове седлом накрыло. В общем, повезло. В другой раз, сам летел через руль, когда хотел цепочку переехать. Вроде она в сантиметре другом над землёй низко. Так вот переехал передним, и смотрю уже лечу Оказалось, что она качнулась от переднеего колеса и как раз за педаль зацепилась. Наиболее жёсткие падени бывают, когда одной рукой руль держишь, другой мобильник и т. п. Главное, не расслабляться за рулём, быть на чеку и падений меньше будет.

Ваш комментарий
Отменить