давайте лучше устроим холивор на тему, какого диаметра ставить роторы на перед и зад 8)
кто считает что на перед правильно ставить ротор большего диаметра — выйти из строя
Да, последнее время стали поголовно на всех велах так ставить я всегда оттормаживаюсь задним колесом и дотормаживаю передним, с разблокированной вилкой тормозить передом вообще занятие непредсказуемое, а при излишнем усердии сам знаешь что может произойти. не понимаю я этого, хотя эффективность торможения наверное выше.
по-моему, все зависит от привычки. по сути, я торможу двумя колесами но заднее у меня почти всегда на грани отрыва от земли. если позволяет ситуация (т.е. не нужно резкое торможение), то задний тормоз ваще не использую.
Блин были на старом стальном байке daimondbeck.. или как его .. в-брейки шимано аливио сказать чтобы они были хуже дисковых хайсов-9 язык не поварачиваеся . так что, понты все ребята, сказали вам покупать вы и купили ))))))))))
А нехватки модуляции на в- брейках никогда не ощущал, зато познакомился с гидрой )
Показать еще...
сломать можно любой девайс да так что его и в мастерской не отремонтируешь
не согласен и с тем что обслуживание сложнее, прокачка тормозов минутное дело
самый клёвый практически не обслуживаемый тормоз и с самым высоким показателем защиты от поломок был и остаётся якорь
якорь рулит, а ещё лучше узкий ковш
парашют решает, драг-рейсеры ими оттормаживаются, ф топку якоря
давайте лучше устроим холивор на тему, какого диаметра ставить роторы на перед и зад 8)
кто считает что на перед правильно ставить ротор большего диаметра — выйти из строя
я
Обоснуй, почему не наоборот?
ты просил только из строя выйти
если чесно, обосновать не могу. просто у меня так при покупке стояло
лично мое мнение — так больше контроля переднего колеса при торможении (так как у меня основное торможение именно передним колесом)
Да, последнее время стали поголовно на всех велах так ставить я всегда оттормаживаюсь задним колесом и дотормаживаю передним, с разблокированной вилкой тормозить передом вообще занятие непредсказуемое, а при излишнем усердии сам знаешь что может произойти. не понимаю я этого, хотя эффективность торможения наверное выше.
по-моему, все зависит от привычки. по сути, я торможу двумя колесами но заднее у меня почти всегда на грани отрыва от земли. если позволяет ситуация (т.е. не нужно резкое торможение), то задний тормоз ваще не использую.
про непредсказуемость не согласен т.к. ход нормальной вилки вполне предсказуем.
наверное и правда дело привычки
вот и повоевали
Блин были на старом стальном байке daimondbeck.. или как его .. в-брейки шимано аливио сказать чтобы они были хуже дисковых хайсов-9 язык не поварачиваеся . так что, понты все ребята, сказали вам покупать вы и купили ))))))))))
А нехватки модуляции на в- брейках никогда не ощущал, зато познакомился с гидрой )
если с одинаковой силой нажимать на на оба тормоза, то на передний приходится около 70% всей нагрузки при торможениях
на передний тормоз нагрузка больше.
Rokkimouse, ты передним тормозом не тормозишь у тебя нет на него нагрузки
это уже другой вопрос
к слову на подвесе тормозил преимущественно передним.