Гуня 27.01.2010 0

тормоза ви-брек с паралельным ходом.

в чем отличие от обычных ви-брейков?и меет ли смысл их ставить?

Rokkimouse, 0 30 января 2010

сломать можно любой девайс да так что его и в мастерской не отремонтируешь…

Rokkimouse, 0 30 января 2010

не согласен и с тем что обслуживание сложнее, прокачка тормозов минутное дело…

Rokkimouse, 0 30 января 2010

самый клёвый практически не обслуживаемый тормоз и с самым высоким показателем защиты от поломок был и остаётся якорь…

ManiaC, 0 31 января 2010

якорь рулит, а ещё лучше узкий ковш

Ozon, 0 31 января 2010

парашют решает, драг-рейсеры ими оттормаживаются, ф топку якоря

Ozon, 0 31 января 2010

давайте лучше устроим холивор на тему, какого диаметра ставить роторы на перед и зад 8)
кто считает что на перед правильно ставить ротор большего диаметра — выйти из строя

Ефрик, 0 31 января 2010

я

Ozon, 0 31 января 2010

Обоснуй, почему не наоборот?

Ефрик, 0 31 января 2010

ты просил только из строя выйти
если чесно, обосновать не могу. просто у меня так при покупке стояло

Ефрик, 0 31 января 2010

лично мое мнение — так больше контроля переднего колеса при торможении (так как у меня основное торможение именно передним колесом)

Ozon, 0 31 января 2010

Да, последнее время стали поголовно на всех велах так ставить…я всегда оттормаживаюсь задним колесом и дотормаживаю передним, с разблокированной вилкой тормозить передом вообще занятие непредсказуемое, а при излишнем усердии сам знаешь что может произойти. не понимаю я этого, хотя эффективность торможения наверное выше.

Ефрик, 0 31 января 2010

по-моему, все зависит от привычки. по сути, я торможу двумя колесами… но заднее у меня почти всегда на грани отрыва от земли. если позволяет ситуация (т.е. не нужно резкое торможение), то задний тормоз ваще не использую.

Ефрик, 0 31 января 2010

про непредсказуемость не согласен… т.к. ход нормальной вилки вполне предсказуем.

Ozon, 0 31 января 2010

наверное и правда дело привычки
вот и повоевали

nymizmat, 0 31 января 2010

Блин были на старом стальном байке daimondbeck.. или как его .. в-брейки шимано аливио… сказать чтобы они были хуже дисковых хайсов-9 язык не поварачиваеся…. так что, понты все ребята, сказали вам покупать вы и купили ))))))))))
А нехватки модуляции на в- брейках никогда не ощущал, зато познакомился с гидрой )

zloychelovek, 0 31 января 2010

если с одинаковой силой нажимать на на оба тормоза, то на передний приходится около 70% всей нагрузки при торможениях

Rokkimouse, 0 31 января 2010

на передний тормоз нагрузка больше.

Ефрик, 0 31 января 2010

Rokkimouse, ты передним тормозом не тормозишь… у тебя нет на него нагрузки

Rokkimouse, 0 31 января 2010

это уже другой вопрос…

Rokkimouse, 0 31 января 2010

к слову на подвесе тормозил преимущественно передним.

Ваш комментарий
Отменить