Sneakyfildy 02.07.2011 0

Собирать по кускам или купить вел в сборе? Бюджет 20т.р.

Назрел вопрос выгуглить его чётко не получилось.
У меня есть вел мерида м70, покупал в том году за 12 тыщ.
Ясно-понятно, что велосипед бюджетный и вообще.
Теперь я хочу себе более крутой девайс (ну это естественно) а денег на это много выделить не могу.
Хочу спросить мнения многоуважаемых катушкинцев — выгорит ли дело: взять раму(руль, седло, держатель для баночки ) старого велосипеда и купить новые (более понтовые) вилку, колеса, тормоза, переключатели и т.д.
Стоит ли пытаться осуществить задумку с таким бюджетом? ($650 примерно)
Рама вроде хорошая, алюминий, трещин. сколов нет (тьфу-тьфу-тьфу) едет очень хорошо.

Все покупки, естественно зимой (вроде дешевле же?).

Спасибушки за советы.

(я сам "ойтишнег" и мне, конечно, до жути охота по деталькам собрать себе мегадевайс, как это обстоит с компами)

DragonRed, 0 2 июля 2011

Данные для итого, чтобы определиться.
1) в сборе всегда дешевле, чем то же самое по частям.
2) Определись, будешь ли ты апгрейдить вел. Если нет, и твёрдо решил что-то купить и кататься без существенных улучшений- выбираешь и покупаешь в сборе. Иначе см. далее
3) Выбираешь тип вела и раму. Раму под свой рост- обязательно.
4) Не соблазняйся дешёвыми моделями известных фирм в надежде на постепенный апгрейд, затраты будут больше. В таком случае гоаразо лучше купить бюджетный вел и подскопить денег на ту модель, которая исходно имеет всё, что тебе надо .
Привожу пример: На новом веле часто рама и вилка имеют посадку под дисковый тормоз, но стоят- вибрейки. Если на такой вел ставить дисковый тормоз, то менять придётся как минимум еще и втулки (переспицовка колёс, или вообще новые колёса).
5) Диск не обязательно требует гидравлики, существуют вполне нормальные дисковые тормоза с тросиковым приводом. Преимущества перед вибрейками описать трудно, но почувствовать их легко. Из явных- можно не париться по поводу небольших восьмерок.
6) С новым велом НЕ ИДУТ:
1) багажник
2) нормальные полноразмерные крылья. Ту порнографию, что с трудом прикрывает основные потоки грязи и легко отваливается само, я крылом назвать постесняюсь.
Если ты планируешь оставить багажник и крылья, подумай об этом ДО покупки вела, на некоторые конструкции приделать всё это гиморно.
7) Советую приобрести хотя бы минимум квалификации в обслуживании вела, если у тебя ее нет. Не думаю, что для тебя шиномонтаж-проблема, но я и таких встречал! Покупая новый вел, поинтересуйся ресурсом узлов, необходимым обслуживанием и его сложностью/стоимостью, чтоб не было неприятных сюрпризов. ТО имхо лучше делать самому, хотя бы большую его часть. Это развивает мозги и серьёзно экономит деньги, к тому же неплохо знать реальную надёжность того, на чём едешь.

Sneakyfildy, 0 2 июля 2011

Большое спасибо за такой развернутый ответ
Даже, можно сказать, консультацию.
Я думаю, что все-таки лучше купить сначала более-менее приличную базу (новый вел) и заниматься извращениями уже с ней.

Sneakyfildy, 0 2 июля 2011

*теперь думаю

DragonRed, 0 2 июля 2011

Еще немного флуда, пока есть время.
1) Чем известнее марка, тем больше платишь ЗА В ТОЧНОСТИ ТО ЖЕ САМОЕ.
Не бери то, что известно всем- идёт накрутка. Если тьы никогда не слышал о какой-либо марке, но видишь "живой" велосипед в продаже- присмотрись, есть возможность сэкономить ДО ДВУХ РАЗ!
2) Есть понятие моды. Когда она проходит, бывают распродажи. Там можно сэкономить не просто много, а ОЧЕНЬ много, купить что-то очень хорошее за копейки. Бывают полные чудеса экономики- что весь вел стоит дешевле одной втулки, которая на нём стоит!!! Пример- три года назад Стелс с планетаркой SHIMANO 7x я купил за 7.000, а втулку отдельно продавали тогда за 8.000- и это без троса, манетки и части крепежа, в том числе такой хитрой штуковины, как винтика для зажима конца троса, которую вообще купить было негде!

Sneakyfildy, 0 2 июля 2011

Бггг! Эвона как.

Ну мой выбор — мерида. Сейчас мерида и потом тоже будет мерида.
От бобра бобра не ищут.

Sneakyfildy, 0 2 июля 2011

а разве не может случиться так, что купив "никому не известный" велик я через полгода не сломаю раму пополам, просто съехав с бордюра?

DragonRed, 0 2 июля 2011

Ну, такое вряд ли будет. А вот вероятность выбросить 5000 р за популярный лейбл на раме- вполне реальна. К тому же никто не отменял гугл и поиск в нём. И обвеску ты видишь, подделки сейчас редки. Популярность марки всегда оборачивается большей ценой при худшем качестве- непреложный звакон рынка. Немногие производители способны противостоять соблазну сверхприбыли! Merida сейчас как раз на пике популярности- будь осторожнее.

Sneakyfildy, 0 2 июля 2011

везде опасность
буду осмотрителен

DragonRed, 0 2 июля 2011

Ага. Развивай главную мышцу человека- моск

PAVEL, 0 2 июля 2011

Скажу кратко — за 20.000 не соберёшь.
Самосбор актуально от общей стоимости от 120.000

Sneakyfildy, 0 2 июля 2011

ОГО!
ну тем более

Sneakyfildy, 0 2 июля 2011

если есть такие бабки лучше купить, как у Молочника и наслаждаться

Jokerwebmaster, 0 2 июля 2011

Скажу так… Для комфортной езды бери только двухподвесочные велики. От Топ Гира до Трека.

Jokerwebmaster, 0 2 июля 2011

И большой разницы ты не заметишь, купив велик за 12 тыс. или за 20 тыс. Ты платишь за бренд, а не за сам велик.

PAVEL, 0 2 июля 2011

Ого тут не причём, в диапазоне от 15.000 до 120.000, а то и больше
можно купить велик любой конфигурации. И это будет дешевле,
чем запчасти раздельно.

Язычник, 0 2 июля 2011

Точно???На ТопГире топовый обвес и топамортизатор?

Jokerwebmaster, 0 2 июля 2011

Велосипеды хорошего уровня, это только для очень богатых людей. Которых на этом сайте, почти нету.

Язычник, 0 2 июля 2011

Потому и нету что в велы вкладываются а не берут что подешевле-похрюшастей.

zaebest, 0 3 июля 2011

Вы наверное у цыган покупали,м70 в прошлом году стоил 7500,и не надо мудрить,за 17 можно матс40д взять.

Sneakyfildy, 0 3 июля 2011

в велосайте покупал, неразумный был

Ваш комментарий
Отменить