R0lik 13.07.2011 0

Есть желающие рассказать о проблемах велосипедиста в городе для радио и телека, 15 июля в 10-30 утра?

Друзья, я ищу желающих (и могущих) встретиться в пятницу в 10-30 на Мясницкой, рассказать о проблемах велосипедистов в москве и заодно продемонстрировать некоторые из них наглядно.(катание примерно на 1-1.5 часа) Я создала Катушку, но отчаянно нуждаюсь в помощи в плане организации и в опытных катальцах, желающих высказаться о проблемах, с которыми они сталкиваются при передвижении по городу.
Пожалуйста, отзовитесь

123, 0 14 июля 2011

Ты не прав Там тротуарчик тянется до самого начала моста
Вот только потом не известно, куда деваться, т.к. с одной стороны поток на мост, а с другой поток под мост и в СырБор.
Это я про правую сторону, которая на СырБор смотрит и со стороны пр-та Жукова. Т.е. как попасть на тротуар, который есть у основания моста, не понятно. Ну а дальше можно попасть только по лестнице.

А вот уже на стороне Крылатского исключительно по лестнице, т.к. тротуарчик внезапно обрывается.

Как всегда, все только для авто.

МКАД кстати тоже так спроектирована, что даже пешком пройти вдоль МКАД практически нереально. Видимо считается, что людям вдоль МКАД нужно двигаться исключительно на авто.
ТТК то же самое. Очень много участков, где пешику ну никак невозможно перемещаться вдоль данной дороги

shizgara, 0 14 июля 2011

> А если еще сама мама не так давно опять села на вел
Если любишь эту маму и этого ребенка, то допустить можно только после
тренировок в относительно безопасном месте.

shizgara, 0 14 июля 2011

Да, я там с ребенком на хвосте тоже извращаюсь.
Где надо переехать от подземного перехода на тот тротуар,
там обзор ограничен, и как ни резко стартуешь, все равно
есть шанс, что вылетевшему наверх автомобилю придется
тормозить, что бы не сбить. В одиночку, конечно, много проще.
А по лестнице… мамам, наверное, сложнее, силы нужны.

REMMANT, 0 14 июля 2011

С удовольствием бы приехал, но работа не отпустит. Главное, чтобы для радио|тв записали в положительном ключе, то есть не так:
"Задолбали высокие тротуары!"
"Метробабки хуже собак на сене!!"
"Велосипедистов в парк не пускают!!!"
Так как в данном случае мы только пожалуемся, а толку никакого не будет. Так как те кто законы издают на велах по городу не катают
Нужно примерно так:
"Сделайте съезды с тротуаров ВЕЗДЕ, а не только в центре, ну, или хотя бы сами ТРОТУАРЫ"
"Пусть в метро пропускают, хотя бы в сб-вс и в будни после 22-х НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА" (специально на днях решил пройти, ради эксперимента, без переднего колеса" Понятно что в будни полседьмого я сам не полезу в метро. Чтоб мне на голову байк надели что ли? Видел я тут двоих..
"Разрешите катание во всех парках, но с разумной скоростью. Чтобы ЦВЕТЫ ЖИЗНИ не помять"

R0lik, 0 14 июля 2011

Спасибо! Надеюсь, все получится.

DragonRed, 0 15 июля 2011

Карта Андрея Соколова- одна из многих малых попыток. Без единой политики и стратегии сколько-нибудь полный вариант не получится! Посмотрите хотя бы проект Викимапия- вот примерно что должно было бы быть, только в викимапии- объекты, а надо бы участки маршрутов, выложенных не одним человеком, а всем сообществом. Это по силам популярным серверам- Яндексу, например, и именно как отдельный целевой проект! И передача по тв или радио- именно то, что вполне могло бы дать ему старт.

PAVEL, 0 15 июля 2011

Да нифига у Вас не получится, поболтают, нарисуют три велодорожки,
отмоют на этом ещё 5 мильярдов, из которых 4.9 млрд. уйдёт на машины,
коттеджи и яхты рапильщикам.

Иль вы хотите чтоб и вам немного отслюнявили, как зачинщикам шухера?!

shizgara, 0 15 июля 2011

Я все же предлагаю не раскатывать губы на всю ту философскую и около
фигню, что тут понафлудили, а сосредоточился бы ровно на двух практически
полезных вещах — ПДД и учет движения велосипедов при проектировании дорог.
Остальное, высказанное достаточно широко, будет поводом для поиздеваться
у ширнармасс. Не знаю, как теоретикам, а практикам оно нафиг не взъелось.

R0lik, 0 15 июля 2011

Павел, вы чудной. С таким жизненным настроем как вы дышите то вообще?
Конечно я не ожидаю даже, что после этой небольшой передачи, материала газеты и проч вдруг нарисуются дорожки, откроются ворота парков, бесплатные охраняемые крытые парковки встанут у каждой центральной станции. Но говорить об этом стоит. Вы и так тут многое сделали, вы тут делаете велосипед популярным. это огромное дело. Только что ж вы злые такие, агрессивные то?

Вы б таким тоном общественное письмо бы написали бы, а? Ну, что бы с пользой пыл праведный был

neptun, 0 15 июля 2011

Я вот не понимаю. В каждом посте написано у Вас, "надо говорить об этом". А вот зачем? Было же уже выше точно показано, что просто слова ничего не решают? Кому и зачем из здесь присутствующих в теме НАДО об этом говорить, кроме Вас?
Мне вот лично не надо!
Мне надо кататься, и мое мнение таково, что сколько я не буду пыжиться, пока власть имущим это не будет выгодно по своим меркантильным причинам, ничего не изменится.
Что касается кстати влияния большого Бизнеса на законы. Обратите внимание, пожалуйста, на тенденцию изменения страхового и строительного законодательства, и вы четко сможете проследить как все очень хорошо и быстро меняется под бизнес.

Ради справедливости, предлагаю после проведения мероприятия, обозначить в этой теме, где и когда можно будет посмотреть и почитать результат. А потом мы посмотрим станет лучше, что-то хоть немного изменится, или все без толку и битье головой об бетонную стену.

123, 0 15 июля 2011

А кстати да, интересно. А есть ли реальные варианты страховки велосипедистов, использующих велосипед как ТС, а не как спортивный снаряд (не спортивная страховка)?
А то вроде все варианты страховок, которые народ пробовал, это притянуты за уши к велосипедной особенности другие программы страхования, да еще с нехилыми коэффициентами, типа повышенного травматизма

R0lik, 0 15 июля 2011

Спасибо.
Конечно, после пары небольших репортажей ничего не изменится сразу. Я выложу все ссылки на материалы, обязательно.

R0lik, 0 15 июля 2011

Спасибо всем, кто принял участие.
Давайте повторять периодически, не столько катания, сколько обсуждения темы (можно совместить же!). Должно же что то получиться!

ivandemidov, 0 15 июля 2011

Давайте. И в более удобное время

neptun, 0 16 июля 2011

Да, да, да! Давайте же чаще собираться и чаще обсуждать наши проблемы.
Вот у нас бабушки возле подъезда каждый день собираются и обсуждают. Наверно именно поэтому им пенсии повысили. Точно вам говорю, наши бабушки у подъезда, всем бабушкам бабушки. Они на прошлой неделе, письмо Путину писали, не иначе как дошло до адресата!
Давайте может и мы соберемся, обсудим обязательно, и потом Путину письмо напишем!?

misha81, 0 17 июля 2011

Я согласен встречаться и обсуждать проблемы,будем сидеть и ничего не делать,проблема не решится. А она есть. Давайте поможем не только себе но и многим другим.

Jokerwebmaster, 0 18 июля 2011

Я лично на велосипеде люблю ездить в зонах отдыха, парках и на пляжи.

shizgara, 0 25 июля 2011

Только что вышел из Склифа.
Я рассказывал во время этой встречи, что переход — самое комфортное место.
Вот на следующий день меня на переходе и сбили.

R0lik, 0 27 июля 2011

Ого!!!!!!!!! Как вы? Как вас угораздило?!

Ваш комментарий
Отменить