RUNET 25.03.2010 0

Merida Matts TFS Trail 300-D 2009

Вот думаю, брать этот агригат или нет?
Планирую:
катать на большой скорости по пересеченной местности…
+ bhop, лестницы… мелочь в общем.

GeX, 0 25 марта 2010

"Гонять" на таком можно разве что по асфальту. По пересеченной местности большая скорость закончится полетом через руль. Бери, если найдешь 2009(в чем сомневаюсь).

den1s85, 0 25 марта 2010

Хороший вел — очень универсален. Сам теперь немного жалею что не трейл раму взял.

Бючь Пюль Бюрюм, 0 25 марта 2010

У меня Merida Matts TFS 300-D 2007. Два сезона откатал.
Что такое Trail -- не знаю.

Велом очень доволен. В обозримом будущем менять не планирую.

Dauer962, 0 25 марта 2010

это уровень жигулей , если брать то с расчетом на полный дальнейший апгрейд $$$$.

p.s. некоторые жигулями довольны =))

RUNET, 0 25 марта 2010

Ну каешь Надо сразу брать "феррари" и ездить со скоростью 40км/ч … )))
Если доберусь до DH, тогда уже встанет вопрос о чем-то серьезном и дорогом.

зы. спасибо всем за ответы.

Dauer962, 0 25 марта 2010

trail означает дополнительныйе усиления в раме,типа для трейл-райдинга bla-bla-bla.. Это в теории

на практике ,это дополнительные ххх грамм чугуния ,к и без того тяжолой раме,которые не нужны новичкам.

den1s85, 0 25 марта 2010

иксси от трейл отличается геометрией сильно. я катался и на том и на том… разница чувствуется довольно сильно даже на мой неопытный зад =)

Бючь Пюль Бюрюм, 0 26 марта 2010

Dauer962, а что для вас не Жигули? Вопрос цены во внимание не берём?

den1s85, 0 26 марта 2010

ХТР и ХX оборудование и все остальное того же уровня?
Только вопрос — зачем это все если не занимаешься спортивным катанием для достижения каких-либо результатов? С таким же успехом можно по городу ездить неспешно на какой-нибудь прокачанной для Наскар машине.
Вам не кажется, уважаемый Dauer962, что Вы немного передергиваете?

Димулькин, 0 26 марта 2010

Хорошая навеска стоит своего… это понимаешь когда ею пользуешься…)) вилка и тормоза — эти вещи нужные и стоят денег, их апгрейд экономически невыгоден (много финансовых потерь), поэтому лучше брать вел где уже стоят нужные тебе эти компоненты.

Dauer962, 0 26 марта 2010

навеска SLX золотая середина по стоимости/производительности (за иск манеток и колес) и опускаться ниже нее не стоит.Вилка не ниже рекона и его аналогов должны быть.

p.s на хтр так же прекрасно ездится за пивом
pp.s хтр и хх достаточно унылое железо ,особенно давно устаревший хтр ,кто маньячит даже и не смотрит на это железо , за исключением кассеты хх

den1s85, 0 28 марта 2010

Dauer962, не у всех есть 50+килорублей. А кататься хочется. Что делать?

Ваш комментарий
Отменить