Merida Matts TFS Trail 300-D 2009
Вот думаю, брать этот агригат или нет?
Планирую:
катать на большой скорости по пересеченной местности
+ bhop, лестницы
мелочь в общем.
Вот думаю, брать этот агригат или нет?
Планирую:
катать на большой скорости по пересеченной местности
+ bhop, лестницы
мелочь в общем.
"Гонять" на таком можно разве что по асфальту. По пересеченной местности большая скорость закончится полетом через руль. Бери, если найдешь 2009(в чем сомневаюсь).
Хороший вел — очень универсален. Сам теперь немного жалею что не трейл раму взял.
У меня Merida Matts TFS 300-D 2007. Два сезона откатал.
Что такое Trail -- не знаю.
Велом очень доволен. В обозримом будущем менять не планирую.
это уровень жигулей , если брать то с расчетом на полный дальнейший апгрейд $$$$.
p.s. некоторые жигулями довольны =))
Ну каешь Надо сразу брать "феррари" и ездить со скоростью 40км/ч )))
Если доберусь до DH, тогда уже встанет вопрос о чем-то серьезном и дорогом.
зы. спасибо всем за ответы.
trail означает дополнительныйе усиления в раме,типа для трейл-райдинга bla-bla-bla.. Это в теории
на практике ,это дополнительные ххх грамм чугуния ,к и без того тяжолой раме,которые не нужны новичкам.
иксси от трейл отличается геометрией сильно. я катался и на том и на том… разница чувствуется довольно сильно даже на мой неопытный зад =)
Dauer962, а что для вас не Жигули? Вопрос цены во внимание не берём?
ХТР и ХX оборудование и все остальное того же уровня?
Только вопрос — зачем это все если не занимаешься спортивным катанием для достижения каких-либо результатов? С таким же успехом можно по городу ездить неспешно на какой-нибудь прокачанной для Наскар машине.
Вам не кажется, уважаемый Dauer962, что Вы немного передергиваете?
Хорошая навеска стоит своего это понимаешь когда ею пользуешься )) вилка и тормоза — эти вещи нужные и стоят денег, их апгрейд экономически невыгоден (много финансовых потерь), поэтому лучше брать вел где уже стоят нужные тебе эти компоненты.
навеска SLX золотая середина по стоимости/производительности (за иск манеток и колес) и опускаться ниже нее не стоит.Вилка не ниже рекона и его аналогов должны быть.
p.s на хтр так же прекрасно ездится за пивом
pp.s хтр и хх достаточно унылое железо ,особенно давно устаревший хтр ,кто маньячит даже и не смотрит на это железо , за исключением кассеты хх
Dauer962, не у всех есть 50+килорублей. А кататься хочется. Что делать?