Прыжки в контактах.
Повреждаются ли контактные педали и обувь при запрыгивании на бордюры, баннихопах и.т.п на кантрийном веле? Если конкретно — что-нибудь бюджетное вроде 520 shimano.
Заранее спасибо за ответы.
Повреждаются ли контактные педали и обувь при запрыгивании на бордюры, баннихопах и.т.п на кантрийном веле? Если конкретно — что-нибудь бюджетное вроде 520 shimano.
Заранее спасибо за ответы.
да если грамотно прыгать, то нет конечно)
если ты педалями о бордюры биться не будешь
Спасибо! А где в Москве комплект педали+обувь лучше взять кроме сокольников? Чтоб померить можно было и рассмотреть разные варианты.
обувь лучше в цска веломаркете, а педали смотря какие, но там рядом есть спорт резорт
насчет Повреждений конечно они котсаются но не больше обычных педаль и ботинок
банник хоп, вилли да и вообще уверенное управление велосипедом лучше всего тренеровать ДО перехода на контакты. Возьми лучше сперва нормальные топталки (с толковыми шипами) рублей за 1000. научись по мануалам делать банни и вообще держать равновесие на малоподвижном аппарате. А уж потом если так душа просит возьми контакты. Иначе банни все равно будешь делать неправильно, биться задним колесом о бордюры и заваливаться на бок будешь регулярно. Сужу, опираясь на свой опыт
поддерживаю raybunny. Ставить эти трюки надо в топталках.
По поводу контактов, если не было и не знаете, что надо, тогда лучше с 520-х начать. Покупать их можно в тех же веломагазинах с разбора топовых велов, с которых покупатели контакты снимают и ставят топталки. Продавцы их обычно по 600-800р отдают. Или на барахолке той же Веломании.
за цену шиман, указанных выше, лучше купить SIDI в Веломаркете-ЦСКА
Сейчас все спортсмены перешли только на контакты. Их используют во всех дисциплинах включая downhill. Ах да, не используют в триале, стрите, дерте, BMX.
При прыжках и всяких трюках на контакты нагрузка не больше чем на обычные топталки (конструкция предельно проста).
Т.к. рынок изобилует различными интернет- и обычными магазинами, то можно смело выбирать по расположению, цене и отзывам. Из обуви могу посоветовать shimano, SIDI и specialized.
Загляните в магазин veloprobeg.ru
На топталках уже более менее уверенно прыгаю, перешел на дешевые туклипсы из декатлона, чтобы прочувствовать прелесть фиксации ноги при езде по трассам. Понял, что страха не успеть выстегнуть ногу теперь нет, когда Камаз зажимает к бордюру на 3 транспортном. Зато есть страх повредить шипы контактов при прыжках х)
Всем большое спасибо за ответы!
более-менее я бы назвал ситуацию, когда ты через 15 см ветку(бутылку, бордюр) перепрыгиваешь пять раз подряд так, чтобы заднее колесо у тебя не касалось препятствия. а до этого момента лучше продолжать отрабатывать без туклипсов и проч. эпидерсии. возьми руль с подъемом и пошире. мне в свое время очень помог Azonic doublewall rizer и нормальные топталки sun ringle. хотя тебе и любое велго подойдет
из контактов мне очень нравится
TIME ATAC. простая конструкция и четкая работа. Катался в таких еще при царе горохе (в 99-00 годах). после тайм наверное егг битер.
Шимане не особо доверяю.
raybunny, после еггбитеров (которые сыпятся только так) не особо доверяешь шимане?
Если шимы 540-е, которые без всяких спец съемников перебираются на раз, взять, то можно на тыщ 15 км наверное вообще забыть о проблемах с педальками. 520-е порядка 5-6т.км ходят до ощутимого люфта. Просто вкидываю. еггбитеры видел не раз с порваными рамками уже через тыщу-полторы. подшипники у них ходят мало, а стоят дофига. Плюс недешевые бронзовые шипы, которые довольно быстро стачиваются.
Для обычной езды не по говнам и в соревнованих, где важна скорость и четкость встегивания шимы наверное самое то.
Опять же для новичка можно отрегулировать на самое маленькое усилие выстегивания
"Для обычной езды не по говнам" — ключевой момент. В говнах или зимой есть большой шанс в шиманку не встегнуться или, что еще хуже — не выстегнуться. Особенно если это говно типа 520.