SMILING 05.04.2013 +7

выбираем новый вел

Вторую неделю выбираем с Коброй новый вел.Её в конце сезона отказался её возить. Завтра хотим поехать на Щелковскую в ЭКСТРИМ покупать.Ваше мнение?
Параметры: рост 156, бюджет 25000, тормоза гидравлика….
Нам понравился этот velospec.ru/p-juliet_300 ,Но он будет на след. неделе только.
Было предложено взять этотvelospec.ru/p-tika_2013 и velospec.ru/p-level_f6_2013/. Предпочтение к КРОССУ Ф6
Просьба отвечать по теме, а не у кого круче и что добавьте и купите лучше
Во-первых денег именно столько сколько указала выше и не везде есть рамы на указанный (также выше )рост.
Кобре этот нравится http://s017.radikal.ru/i405/1304/fc/1099d2841e1a.jpg
вот катушка по случаю покупки.Может кто сможет приехать /rides/2013/04/06/31305#shareRi ...

BRAINTEЯROR, 0 5 апреля 2013

Wisp, ОК, сколько лично вы проехали на тектро?

Wisp, 0 5 апреля 2013

больше 830км…

Ефрик, 0 5 апреля 2013

Шимано ХТ. Пробег около 40тыс км. Ни единой прокачки переднего тормоза. И одна прокачка заднего по причине не связанной с качеством работы. Причем задний я прокачивал посреди карельского леса в большом удалении от нормальной цивилизации (к слову о ремонтопригодности).

Так где там кто дважды платит?

При этом за 2 года работы в мастерской через мои руки прошло огромное количество тектровских тормозов. Я их и прокачивал и настраивал и катался на них. Большего говна я не видел… только если зумовская механика.

Так что я рад за тех, кого устраивает работа этой пародии на тормоза, но это явно не лучший выбор для бюджетного велосипеда.

Wisp, 0 5 апреля 2013

Давайте обратим внимание на начало разговора, и еще раз взвесим слова об условиях эксплуатации я не расчитываю, что тектро проработают так долго, что им придется оказаться в похожих условиях. Но при катании в парке и по москве они идеально выполняют свои функции.
Кстати это печальный пример работопригодности тормозов, раз вам туда пришлось залезть, пусть и по свой глупости…
В "обывательских" (назовем это так) условиях эксплуатации подобная надежность за свою стоимость неоправдана. Вот вам пример, золото отличный проводник электричества, но его не испльзуют повсеместно, дорого

Wisp, 0 5 апреля 2013

я думаю мы все ту можем искренне порадоваться, что ,Ефрик, может себе позволить лучшее из имеющегося на рынке

BRAINTEЯROR, 0 5 апреля 2013

Wisp, 830 км это вообще ничего, копейки.
Поговорим через пару-тройку тысяч, что такое тектро

Ефрик, 0 5 апреля 2013

Wisp, дело не в долго. Если бы ты обратил внимание на все мое сообщение, а не на кусочки, к которым придраться можно, то увидел бы, что тектро я часто держал в руках. Тормоза — говно. И никто не сравнивает их с теми же ХТ (их я привел в пример просто потому что меня рассмешили рассуждения о 800км). Дело в том что авидовская механика лучше тектровской гидравлики.

А то из-за чего мне пришлось прокачивать задний тормоз, могло случиться с абсолютно любым тормозом — от тектровского говна до ХТR. Причем могло случиться с одинаковой вероятностью.

BRAINTEЯROR, 0 5 апреля 2013

Ефрик, ну ВВ7 вообще, в принципе, можно назвать эталоном механики, с учётом мощности, надёжности и в частности, механизмом двухсторонней подводки колодок.

SMILING, +7 6 апреля 2013

Купили Kona Blast 12 года.Но пришлось катить всё же в Сокольники.На Черкизовской Коны Ф6 маленькой рамы не было.Остальное всё забраковали

Ефрик, 0 6 апреля 2013

Ну теперь остается молиться, чтобы перья не лопнули… или стакан не оторвало… или кареточный узел не вырвало.

Ефрик, 0 6 апреля 2013

И почем она?

Doc, +1 7 апреля 2013

23500

SMILING, +7 7 апреля 2013

Ефрик, я с Коброй два сезона вообще откатали на Ленд Роверах.Так если бы не большие рамы, то так и продолжали бы на них рассекать. Проблем не было ни с какими настройками.Ничего не ломалось.Мой до сих пор на ходу и используется как гостевой. Так что не понимаю, почему новая Кобрина кона должна развалиться?

Doc, +1 7 апреля 2013

С учетом веса Кобры? Фиг там че сломается

Ефрик, 0 7 апреля 2013

Ну я наблюдал как под не тяжелым (70 кг) парнем на ровном грунте у коны оторвало перья. А по количеству фоток со сломанными рамами — кона впереди планеты всей… причем с большим отрывом. Вес не так важен. Один неудачный бордюр может стать фатальным. Но надеюсь откатает она спокойно на вале без поломок.

BRAINTEЯROR, 0 8 апреля 2013

Ох лол. Фатальные бордюры.

Ефрик, 0 8 апреля 2013

Можешь смеяться, но я видел как кона ломается пополам на обычном бордюре.

BRAINTEЯROR, 0 8 апреля 2013

Без доказательств не поверю.

Ефрик, 0 9 апреля 2013

Да и пофиг… мне то какая разница.

GopNick, 0 9 апреля 2013

и все равно ефрик мудак

Ваш комментарий
Отменить