выбираем новый вел
Вторую неделю выбираем с Коброй новый вел.Её в конце сезона отказался её возить. Завтра хотим поехать на Щелковскую в ЭКСТРИМ покупать.Ваше мнение?
Параметры: рост 156, бюджет 25000, тормоза гидравлика
.
Нам понравился этот
Было предложено взять этот
Просьба отвечать по теме, а не у кого круче и что добавьте и купите лучше
Во-первых денег именно столько сколько указала выше и не везде есть рамы на указанный (также выше )рост.
Кобре этот нравится
вот катушка по случаю покупки.Может кто сможет приехать
Показать еще...
Wisp, ОК, сколько лично вы проехали на тектро?
больше 830км
Шимано ХТ. Пробег около 40тыс км. Ни единой прокачки переднего тормоза. И одна прокачка заднего по причине не связанной с качеством работы. Причем задний я прокачивал посреди карельского леса в большом удалении от нормальной цивилизации (к слову о ремонтопригодности).
Так где там кто дважды платит?
При этом за 2 года работы в мастерской через мои руки прошло огромное количество тектровских тормозов. Я их и прокачивал и настраивал и катался на них. Большего говна я не видел только если зумовская механика.
Так что я рад за тех, кого устраивает работа этой пародии на тормоза, но это явно не лучший выбор для бюджетного велосипеда.
Давайте обратим внимание на начало разговора, и еще раз взвесим слова об условиях эксплуатации я не расчитываю, что тектро проработают так долго, что им придется оказаться в похожих условиях. Но при катании в парке и по москве они идеально выполняют свои функции.
Кстати это печальный пример работопригодности тормозов, раз вам туда пришлось залезть, пусть и по свой глупости
В "обывательских" (назовем это так) условиях эксплуатации подобная надежность за свою стоимость неоправдана. Вот вам пример, золото отличный проводник электричества, но его не испльзуют повсеместно, дорого
я думаю мы все ту можем искренне порадоваться, что ,Ефрик, может себе позволить лучшее из имеющегося на рынке
Wisp, 830 км это вообще ничего, копейки.
Поговорим через пару-тройку тысяч, что такое тектро
Wisp, дело не в долго. Если бы ты обратил внимание на все мое сообщение, а не на кусочки, к которым придраться можно, то увидел бы, что тектро я часто держал в руках. Тормоза — говно. И никто не сравнивает их с теми же ХТ (их я привел в пример просто потому что меня рассмешили рассуждения о 800км). Дело в том что авидовская механика лучше тектровской гидравлики.
А то из-за чего мне пришлось прокачивать задний тормоз, могло случиться с абсолютно любым тормозом — от тектровского говна до ХТR. Причем могло случиться с одинаковой вероятностью.
Ефрик, ну ВВ7 вообще, в принципе, можно назвать эталоном механики, с учётом мощности, надёжности и в частности, механизмом двухсторонней подводки колодок.
Купили Kona Blast 12 года.Но пришлось катить всё же в Сокольники.На Черкизовской Коны Ф6 маленькой рамы не было.Остальное всё забраковали
Ну теперь остается молиться, чтобы перья не лопнули или стакан не оторвало или кареточный узел не вырвало.
И почем она?
23500
Ефрик, я с Коброй два сезона вообще откатали на Ленд Роверах.Так если бы не большие рамы, то так и продолжали бы на них рассекать. Проблем не было ни с какими настройками.Ничего не ломалось.Мой до сих пор на ходу и используется как гостевой. Так что не понимаю, почему новая Кобрина кона должна развалиться?
С учетом веса Кобры? Фиг там че сломается
Ну я наблюдал как под не тяжелым (70 кг) парнем на ровном грунте у коны оторвало перья. А по количеству фоток со сломанными рамами — кона впереди планеты всей причем с большим отрывом. Вес не так важен. Один неудачный бордюр может стать фатальным. Но надеюсь откатает она спокойно на вале без поломок.
Ох лол. Фатальные бордюры.
Можешь смеяться, но я видел как кона ломается пополам на обычном бордюре.
Без доказательств не поверю.
Да и пофиг мне то какая разница.
и все равно ефрик мудак