topic 08.04.2013 0

выбор велосипеда для туризма по асфальту

подскажите пожалуйста,какой лучше взять велосипед чисто для туризма по асфальту,и как выбрать правильный размер?рост 190,вес 100…

BeastMashine, 0 9 апреля 2013

То то я смотрю столько туристов на шоссерах гоняет с багажниками на 25кг. Будем считать ты победил в споре.

HanzAkkerman, 0 9 апреля 2013

Циклокросс. Лучше для туризма по асфальту может быть только собственно туристический велосипед, но он не очень годится для обычных прострелов по городу.

Fizik, +3 9 апреля 2013

А крепить багажник можно и без штатных креплений.
http://cs307614.vk.me/v307614322/8d10/5EI6Mog13co.jpg
http://cs307614.vk.me/v307614322/8d19/ybJox1J0z28.jpg
http://cs307614.vk.me/v307614322/8d22/Y2xIg9NfP6o.jpg
http://cs307614.vk.me/v307614322/8cf5/D-Bxc8F6vUo.jpg
Честно стырено у катальца Android.

MONTON, 0 9 апреля 2013

да ладно вам ребяты,мы на шоссерах,без крыльев и багажников очень успешно штурмуем средние(100-120км)дистанции,имея лишь маленький рюкзачок за спиной в основном с документами,и хочу вам сказать очень комфортно себя чувствуем,а по поводу кол-ва спиц это да,лучше соотношение 24 перед,28 зад….

MONTON, 0 9 апреля 2013

все по разному ходят в ПВД,кто то вьючит кто то нет,не в этом суть вопроса.

topic, 0 9 апреля 2013

тоже в сторону выбора шоссейника склоняюсь всё же….

***ТУРИСТ***, +7 9 апреля 2013

MONTON, 36 НАДЁЖНЕЕ

shizgara, 0 9 апреля 2013

@Боцман
> преимущества 28 колеса но в леса и говна лучше не залазить — задолбаешься.
Позвольте не согласиться. Очень даже по грязям, куда лучше, чем 26.

Fizik, +3 9 апреля 2013

MONTON, не спорю. За 1 день можно и 300км проехать. Но, как я понимаю, изначально речь шла про асфальтовый туризм с палаткой на багажнике и, соответственно, кучей барахла для жизни в лесу. Если не прав, поправьте.

MONTON, 0 10 апреля 2013

Fizik: "хотелось бы путешествовать налегке"

человек хочет налегке ездить,а для этого либо шоссер либо циклокроссер,подходят лучше всего.может человек хочет комфорта и у него достаточно денег что бы позволить себе отдых в гостинице,чем кормить комаров и мошку в палатке

Fizik, +3 10 апреля 2013

А, раз налегке, тогда алюминий 7005 или карбон рама-вилка, навес шимана 105, остальное на вкус и кошелек.

MONTON, 0 10 апреля 2013

лучше алюмин:7046,он прочнее 7005 и легче,карбон лучше не брать,максимум это карбоновая вилка,по нашим дорогам карбон "не катит"к сожалению

Fizik, +3 10 апреля 2013

Не сказал бы, что карбон не катит) Очень даже катит. Вопрос в маршруте

MONTON, 0 10 апреля 2013

ну туризм по Москве,Питеру,Минску не в счёт)))а в среднем по России на карбоне далеко не айс

Боцман, 0 10 апреля 2013

shizgara, Ну просто гибрид можно заточить под лес — поставив например злые покрыхи и нормальную вилку, а можно и под шоссе поставив слики и жёсткую вилку. Я имел в виду что если у тебя уклон на город то в лесу не очень комфортно, и тем более непонятно как там на шоссере ехать, хотя вот MONTON ездит. Я наверное не достиг такой степени просветления

Wers, 0 10 апреля 2013

Боцман. главное опыт,а так на шоссере не страшно и по грейдерам,по пескам(даже лучше катить чем на МТБ ) и конечно же по лесным дорожкам(желательно без корней),нет не чего невозможногоне сколько не жалею что летом катаю на шоссере))ВеСчЬ!

Боцман, 0 10 апреля 2013

Wers, Не спорю. Главное получать удовольствие!

Wers, 0 10 апреля 2013

это дая к тому что если надо по говнам и другой дороги нет,то можно и по говнам на 23мм покрышке и не чего ужасного в этом нет и не будет))

shizgara, 0 12 апреля 2013

Боцман, у меня гибрид заточен под универсальность (значит, ни на чем
не идеален), жесткая вилка и относительно широкие слики 29", но когда ездил
с компанией на злых 26", то ехал там, где другие ноги марали в грязи.
Правда, я на этих сликах и зимой не сильно подскальзывался…
И мне таки комфортно.

Ваш комментарий
Отменить