Mihrutkanik 14.04.2013 0

Фонарь передний. Что то здесь не так.

Вот три фонаря. dx.com/p/t6-assault-crown-waterproof-xml-t6 ...

dx.com/p/cree-xm-l-t6-4800lm-3-mode-white-b ...

dx.com/p/cree-t6-dual-xpe-r2-3-mode-1800-lu ...

Тот который 4800 люмен. Ну пусть там даже всего 3000 люмен. Но стоит он 62 бакса. Наверное самый выгодный вариант? Почему фонарь 1800 люмен стоит 71 бакс почти в 2 раза дороже чем 1200 люмен. Где логика? Я считаю что цена должна изменяться пропорционально с изменением мощности света.

Ефрик, 0 16 апреля 2013

Может у тебя со зрением проблемы, что ты овраги не видишь?

Genetik, +1 16 апреля 2013

…MW…, такое ощущение, что мы в разных городах живем)))
Если ты в Москве по проезжей части катаешься, то тебе дорогу освещают фонари. Если ты заехал в лес, то 37 люмен тебе более чем достаточно, хотя в период июнь-июль и немного августа на улице до 23 достаточно светло.

Мне когда Ефрик говорил, что без фонаря катает, то я тоже не верил, а потом проверил (лень было фонарь на вел вешать) и понял, что вполне реально.

Вот статья интересная про выбор фонаря и люмены "нормальные" и "китайские" koleso4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t ...

Вот что пишут в ней про люмены:
Люмен – единица измерения светового потока. Если не вдаваться в суть физических определений, один люмен можно охарактеризовать как свет, излучаемый одной восковой свечой, но распространяющийся не во все стороны, а собранный в луч определенной формы.
В фонарном мире существуют два устоявшихся понятия связанных с люменами.
Bulb lumen или ламповые/диодные люмены. Это световой поток выходящий непосредственно из лампы или диода без учета потерь в оптике.
Torch lumen или фонарные люмены. Световой поток на выходе из фонаря уже включающий потери на рефлекторе, стекле или линзе.
Разные производители могут использовать разные способы указания светового потока своих фонарей. Одни указывают bulb люмены, другие – torch, производители дешевых китайских фонарей таких марок как Ultrafire, Aurora и т.п. вообще указывают предельно доступные для конкретной модели светодиода значения светового потока, завышая при этом реальный световой поток фонаря в два и более раз.
18 августа 2009 года был принят стандарт ANSI/NEMA FL-1, позволяющий более достоверно сравнивать параметры фонарей. В стандарте фигурируют следующие показатели: испускаемый световой поток, время работы, пиковая интенсивность света, дальность света, ударопрочность и водонепроницаемость.
В настоящее время стандарт используется такими производителями как Maglite, Princeton Tec, Surefire, Petzl, Energizer, Streamlight, Black Diamond, Duracell, FenixLight и другими.


Иными словами, все эти ваши Китайцы с 1000 люмен и выше обычный фейк. По факту люмен в них гораздо меньше в десятки, а то и больше раз.

Кстати, вы сильно удивитесь когда посмотрите количество люмен в настоящих велофонарях, которые сертифицированы и соответсвуют специальным стандартам.

Begemot, 0 16 апреля 2013

да есть в подмосковных лесах овраги,их просто найти надо ну по нормальному лесу,ночью,без фонаря,да еще если пасмурно…это фантастика…

Begemot, 0 16 апреля 2013

вообще в китайских флнарях действует правило,чем меньше указано люмен,тем ближе истина…

Genetik, +1 16 апреля 2013

Begemot, да, по нормальному лесу, если пасмурно, то нереально. В вот по Москве самый раз.

Fizik, +1 16 апреля 2013

GopNick, и кого ты удивил?

Begemot, 0 16 апреля 2013

да по городу то понятно. фонарь большой не нужен, у меня для города есть пара головастиков, людей не слепят вроде. но и ты заметнее…хватает от одних батареек на сезон)

Jericho, 0 16 апреля 2013

кароче у меня такой фонарь есть! бери любой, лупят они отлично. что 1200 что 1700 (что на деле меньше ), прикупил я сее чудо на ебее в начале осени… доволен как слоняра, авто не уступает дарогу? на! пока он там слезки утирает на обочене, ты летишь дальше, ведь тебе все видно)) лень говорить с прохожими? врубаешь страб и вся улица сияет как новогодняя елка! Кароче это Фонарь (с большой буквы), но его хватит часа на 1.5 — 2)) так что особо не обольщайся!)) но в выхи произошла печаль. крепления вонаря к голове поломалось(( китайцы делать умеют. я терь на такой посматриваю: chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod ...
теж яйца но думаю понадежнее и подольше! А вообще бери, не пожалеешь!))

Jericho, 0 16 апреля 2013

кстате я терь буду брать фонари только на голову в разы удобнее чем на руле, можешь ехать вперед и освещать что хочешь а не только куда руль смотрит! имхо!

Rokkimouse, 0 16 апреля 2013

имхо это разные вещи, в моей практике налобник не то
боковое зрение не поможет если будешь по сторонам смотреть с фарой на лбу и без неё на руле

Rokkimouse, 0 16 апреля 2013

GopNick, ты бот чтоль?

Ефрик, 0 16 апреля 2013

Как раз с налобником не всегда удобно. Потому что иногда надо повернуть голову, но боковым зрением смотреть куда ты едешь. Но опять же это зависит от конкретных задач.

Алекс, +25 17 апреля 2013

Уважаемые, вопрос в тему. Есть вел и есть обычный фонарик на паре пальчиковых батареек. Фонарик выдает всего 100 люменов на 8 часов. как его грамотно в качестве ночного света к велу присобачить? или купить шлем и присобачить к шлему? Самым простым видиться вариант с парой хомутов: один на руль, а второй в связке на фонарь… но таких в веломагазинах не видал… В общем я нуб, создал оффтопик и удостоен наказания. Но ответ хотелось бы услышать. ЛЮБОЙ!

Kirrr, 0 17 апреля 2013

Ок, тогда так. Сторонники "37 люмен тебе более чем достаточно" — объясните пожалуйста почему китайские народные фары так популярны и почему ими пользуются тысячи людей в Москве? У них ведь как минимум 500 реальных люмен на выходе есть, и что-то я не замечал чтобы ночью в лесу люди переключались на минимальный режим (около 50-70 люмен).
"уже второй сезон катаю вообще без фар или фонариков(передних)" — а любителей ночью по лесу гонять без света и опознавательных знаков (в ч0рной одежде и на ч0рном веле…) вообще надо убивать

forums.mtbr.com/lights-night-riding/suggest ...
bikeforums.net/showthread.php/703550-Ho ...
А это так, информация к размышлению.

Ефрик, 0 17 апреля 2013

Kirrr, ответ на твой вопрос тебе давали выше… Все из-за тараканов в голове.

Ефрик, 0 17 апреля 2013

первая ссылка — ваще ржака… 49 проголосовавших — это, конечно, показатель.

Леша, 0 17 апреля 2013

MIHRUTKANIK, мдя, с логикой там бяда
берём светодиод за 11$
dx.com/p/xml-t60-1000lm-6300k-led-white-lig ...
припаиваем его на подложку
dx.com/p/xm-lt6-885lm-led-emitter-6000k-whi ...
и опа! он стал на 2$ дешевле потеряв немного мощности
а если использовать другую подложку
dx.com/p/cree-xml-t6-10w-1000lm-6300k-led-e ...
то раз, и минус 5$ без потери мощности ))))

Конечно логично было бы предположить, что фара с 1800 технологически сложнее, и по сути это 3 скрепленные фонаря, + выносная кнопочка ( пару долеров, но всё-таки ). Но тогда других не было, т.е. фара устарела. Видимо не знали как отвести тепло от 5 светодиодов мощностью 10 ват. Сейчас вот загоняют 50 ват ( и более) в один корпус, естественно не без какого-то обмана, скорее всего не выводят их на полную мощность, а может всё-таки придумали чего, чтобы отвести тепло. Или тогда перестраховались, и построили по старой конструкции, что использовалась с предыдущими горячими светодиодами Р7.
Если возникает вопрос, по поводу мощности фонаря, то можно просто посмотреть техническую документацию на светодиод, на котором он построен на сайте производителя. Выше этих параметров у фонаря быть не может. Как у фары может быть 1200 люмен, если светодиод по паспорту даёт только 900 ? И то в условиях, которые неохотно соблюдаются производителями, ведь если давать неполный ток, то и аки дольше работают, что привлекательнее, и тепловыделение ниже.. Продолжительность работы могут все измерить, а световой поток мало кто )
Но и в этом случае, можно получить максимальную мощность от такой фары… с помощью паяльника конечно, и с побочками в виде большего нагрева и быстрого разряда аков.

Кстати! Если вдруг кто не знал, то мощность фонаря регулируется выбором режима работы, и совершенно необязательно всегда ездить с полной мощностью, а прибегать к этому в исключительных случаях. Например сопровождение нескольких людей без фонарей.
Увы, внезапно оказывается эта часть в понимании современных фар очень сложной для некоторых (
При наличии большого количества режимов ( у этих всего 3 минус строб итого 2 ) можно подобрать оптимальный для текущий условий например 50 люмен ( условно) и будет малый расход энергии. Но при этом их неудобно выбирать, так как они чередуются последовательно по возрастанию при каждом нажатии. Бывают и с плавным выбором.

Begemot, 0 17 апреля 2013

Демиург,есть крепления для обычных фонарей на руль,поищи

Begemot, 0 17 апреля 2013

Кирр,это все комплексы

GopNick, 0 17 апреля 2013

и все равно ефрик кончиный мудак

Ваш комментарий
Отменить