kolobokGT 22.04.2013 0

вопрос о велосипеде

и так у меня сей час сложилась такая проблема — я перерос свой велосипед merida kalahari 510 одноподвес.
колени в согнутом положении чуть выше руля поднимаются, через час катания начинают болеть колени и копчик. решил, хочу новый велосипед. теперь у меня к вам несколько вопросов, надеюсь знатоки ответят.

1) подскажите самые хорошии фирмы из бюджетный (ну мерида и гиант нравится)
2) именно модель и марку велосипеда.

параметры такие

не менее 21 скорости или передачи, хз как правильно
колеса не меньше 24
тормоза либо ободные, либо дисковые, но гидравлика
переключатели очень желательно "вращающаяся ручка"

мой рост 168.
езжу по лесным тропам, и по асфальту.

Sekir, 0 23 апреля 2013

лучше 3700 или 3900 в таком конечно случае. Рама с пожизненной гарантией, хорошая геометрия (как следствие отличный накат) и прочность. Вел всегда можно на такой раме проапгрейдить до нужного состояния.

kolobokGT, 0 23 апреля 2013

ну апгрейдить я не собираюсь, как понять "хорошая геометрия" что подразумевается под этим высказыванием?

inviz, 0 23 апреля 2013

Ну собстна из всего перечисленного тфс 100 предпочтительнее. Другое дело что какой то сверх заметной разницы не почувствуешь. У сотки по мимо рамы (она та же что и на следующих моделях) уже не плохое навесное (Правда после 2011 убрали диор, начали аливку ставить) Вилки и там и там "двух сезонные" (у сунторов люфт появляется, рст просто колом встают) Разница в посадке. Был у меня и трек и мериды и сотка и 40 сейчас добиваю. При одинаковой ростовке для меня трек не удобный. Маялся двигая седло и меняя вынос руля, один хрен не нравился он мне (

inviz, 0 23 апреля 2013

В общем сходил бы пеши в магазин, посидел на всех интересных моделях, вернулся бы домой и заказал бы правильную )

Sekir, 0 23 апреля 2013

2invz про посадку правильно подметил, а так в целом все это приблизительно одного начального уровня

mukca, 0 23 апреля 2013

Ефрик, читайте матч часть учитесь ездить…
на 9 скоростной используются 1-1 до 1-3, 2-4 до 2-6, 3-7 до 3-9

бывают изредка расширяю диапазон до 4х. Это дает оптимальное передаточное число и самое главное борьба с перекосом цепи и соответствующем срывом или скаканием по звездочкам (что важно на соревнованиях), а также уменьшает износ всей трансмиссии.

Ефрик, 0 23 апреля 2013

mukca, ты хоть пытался понять, что я тебе написал? Я тебе говорю, что из всех передач используются не все. Ты мне щас говоришь то же самое, только более глупо. По твоей логике получается, что в трансмиссии 3х9 из 27 передач используется только 9.

Тогда давай так. Раз уж мы заговорили о спорте, можешь для начала рассказать о своих достижениях в нем. В каких соревнованиях участвовал, какие места занимал. Далее, раз уж ты такой чемпион, расскажи, какую передачу ты включишь после 2-6, если едешь слегка в гору по грунту и надо че-нить потяжелее включить?

kolobokGT, 0 23 апреля 2013

лично я бы после 2-6 в гору 2-4 воткнул =)

Ефрик, 0 23 апреля 2013

kolobokGT, ну ты не спортсмен… а mukca у нас как минимум мастер спорта. Послушаем, что он скажет.

kolobokGT, 0 23 апреля 2013

"Ну собстна из всего перечисленного тфс 100 предпочтительнее. Другое дело что какой то сверх заметной разницы не почувствуешь. У сотки по мимо рамы (она та же что и на следующих моделях) уже не плохое навесное (Правда после 2011 убрали диор, начали аливку ставить) Вилки и там и там "двух сезонные" (у сунторов люфт появляется, рст просто колом встают) Разница в посадке. Был у меня и трек и мериды и сотка и 40 сейчас добиваю. При одинаковой ростовке для меня трек не удобный. Маялся двигая седло и меняя вынос руля, один хрен не нравился он мне ("

значит в принципе переключатели нормальные, а вилка помрет через 2 сезона?
а настраивать переключатель часто придется? триггерные монетки , они ведь четко переключают по звездам, и я с проблемой на другом велике сталкивался, что на пример ведущие звезды иногда не переключались, а цепь просто терлась об переключатель. (надеюсь вы поймете что я хотел написать XD)

inviz, 0 23 апреля 2013

Может два, может три, может ты её перебирать будешь… Я свою выкину нафиг как помрет и вообще подумываю жесткую поставить )) Переклюки, да тоже как ездить будешь. У меня асфальт, пару лет назад настроил и забыл. В любом случае после калахари увешенного турнеем, алива покажется вершиной технологий )

kolobokGT, 0 23 апреля 2013

Ну хз. На калахари, вращающиеся переключатели меня тем-то и устраивали что полностью было резко втыкать с 1-2 на 1-7, а потом 2-4 и я втыкаю достаточно быстро их, и сомневаюсь что смогу так делать на рычажных монетках.
И еще вращающинся мне не приходилось настраивать, хотя я на этом велике въебывал аж пиздец. Вот кстати на той неделе менял кассету. На родной шлицы сломались, и появились прокруты. А сломались они когда я разгоняться начал)

Sekir, 0 24 апреля 2013

ну ты просто монстр какой-то, разгоняясь ломая шлицы и въебывая аж пиздец при чем тут спортсмены и мастера спорта я вообще не пойму… купи хоть что-нибудь уже в пределах 12 тыс и чувствуй себя человеком с 21-ой скоростью.

сходи уж в магаз — сядь на разные велики, прокати по сто метров и почувствуй что тебе по душе и покупай, просто нет смысла в нишевых моделях разбираться, там уровень везде один — начальный, любого оборудования от рамы, вилки до манеток и втулок и тд и тп

kolobokGT, 0 24 апреля 2013

Ок, сегодня в магазин пойду, а как деликатно у продавцов попросить прокатиться?

mukca, 0 24 апреля 2013

а можно на велосипеде посидеть попробовать у вас по залу проехаться??!?

kolobokGT, 0 24 апреля 2013

там наверное зал метров 15 квадратных )))
а я придумал, можно говорить не в вопросительной интонации, а в утвердительной )) то есть
можно проехать по залу ! ))))

inviz, 0 24 апреля 2013

Ну значит будь настойчивее, дай им пачпорт подержать и выкати на улицу.

kolobokGT, 0 24 апреля 2013

я тож думал оставить под залог телефон и паспорт…

Atako, 0 29 апреля 2013

удачно?

kolobokGT, 0 29 апреля 2013

да, дали по магазу прокатиться , даже не потребовали залога)

Ваш комментарий
Отменить