Alivo или Acera . а также SR Suntour SF13-XCM MLO 26 или SR Suntour SF13-XCT MLO 100 26
сразу извиняюсь перед теми кто не любит тех, кто создает часто посты.
ну поймите, я не привык с закрытыми глазами выбирать, и всегда придрачиваюсь к каждой мелочи )
так вот вопрос какой задний переключатель лучше alivo или Acera ,и скажите также отличия вилок
SR Suntour SF13-XCM MLO 26 и SR Suntour SF13-XCT MLO 100 26
вес 61 . езжу 60% по дорогам асфальтированным и 40% по гравийке/грунтовке по ухабчикам
по утрамбованным лесным дорожкам, и по не очень укатанным
Показать еще...
посмотрел, все одинаковое, разница только в конструкции рулевой колонки , и шинах у 100 шины тоньше там 1, а на 40 шины 2,1
автору если вибираеш между дисковыми и недисковыми поверь бери дисковые тормоза, даже самые дешевые
факт тормозят лучше
факт номер два говна и грязный обод теперь нестрашен (ура лужам, дождям и говнам )
имхо обслуживание не сложнее а даже проще
факт номер три кто первый раз сел на дисковые тормоза обязательно в первую неделю должен слетать через руль.. так что поосторожнее
Понимаешь, вот для сравнения Canon 7D,Canon 6D и СANON 5D Mark III.Вроде всё это фотоаппараты, но … один без вариантов скорострельный и имеет два процессора (хоть и старых) и кроп 1.6 и шумы уже на ISO 800, второй ФФ (полный кадр) но урезаны настройки, у третьего отличный автофокус и отличные показатели на больших ISO.А вроде все фотоаппараты
mucka вот ни разу не вылетел через руль. при этом задним тормозом на своей мериде колахари вообще почти не пользуюсь.. всегда только передний юзаю. ну точнее 70%передним торможу и 30% задним
Я первый велосипед Merida 510 покупал,чтобы просто покататься.Я до его приобретения примерно 15 лет не садился на велосипед!Потом понял,что что-то не так.Сам, повторю сам без подсказок изучил тему и выбрал себе другой велосипед.А теперь пришел к выводу (конечно попробовав!) что двухподвес мне будет интересен.Возможно, ты (можно на ты, да?) через какое-то время поймёшь сам,что тебе надо.Апгредить Merida TFS100 будет куда удовлетворительнее, чем 40.Хотя, ты должен задать себе вопрос — сколько вообще ты планируешь кататься и как.Да, обрати внимание на вес велосипеда.
да, конечно можно на ты.
двух подвес сомневаюсь что он мне нужен
кататься да пока ноги не откажут наверное) я думаю 40d мне на долго хватит.
вес? ну щас мериду взвешивал (поставил на весы в вертикальном положении) 19,5 кг. я думаю новый велик при любых раскладах легче будет. а ведь у калахари рама 14,5
Про двухподвес-это общий разговор.
Про полёты через руль — два раза на мериде 510 очень зачётно.Месяца два рука правая не очень хорошо работала.На мериде 500 — три полёта через руль, вообщем что в-брейк,что дисковые — отлично тормозят — ПРОВЕРЕНО!
Вес 500-й 12 кг
да ребят, странно вы тормозите =(
Бывает ситуация, когда реально без вариантов надо тормозить А катаюсь я только на сликах! Падения были в основном на грунтах.
аа ну слики конечно на грунте навернешься
Имея на байке мощнейшие четырёхпоршневые коды, ни разу не улетал через руль, даже при торможении "в пол" когда только поставил.
Учитесь кататься и контролировать байк телом, а не сидеть на жопе ровно.
BRAINTEЯROR +1
А ты-то с чего меня плюсуешь? Я больше чем уверен, что ты разложишься на первом же толковом кикере.
потому что пользуюсь только передним тормозом, и жму его сильно довожу до грани блокировки. и тоже еще не падал через руль.
Приезжай в воскресенье вот сюда
/rides/2013/04/28/31623
Я тебе покажу, как должны работать тормоза.
BRAINTEЯROR, записывай:
разложиться-упасть
кикер- отрывной стол (рампа), с которого происходит прыжок
А теперь объясни всё это нормальным,человеческим языком.
слушай, а может ты на видео просто запишешь?)))) я ж не доеду до того места)
Язычник, нутыпонел.
kolobokGT, и как ты на видео оценишь мощность и модуляцию, гений?
короче я понял, тормоза у тебя хорошие ))))
нашли из чего выбирать вообще))))