g4aleks 17.05.2013 0

Посоветуйте, плиз, байк!

Ребята! Я до такой степени стар, что помню только велосипеды "Украина", "Минск" и "Десна"….
Ну и в автомобилях немного разбираюсь….
Хотелось бы с началом летнего сезона вести активный образ жизни, а пешком ходить как то не очень тянет…

Собственно вопрос: на что следует обратить внимание при выборе велосипеда?!
Какие есть "тонкости" и нюансы?!
Хочется не просто свою задницу катать, а что бы было удобно и НАДЁЖНО!
Бюджет — 20-25 тысяч
Спасибо!

g4aleks, 0 17 мая 2013

Спасибо. Будем искать…

BeastMashine, 0 17 мая 2013

Скидки хорошие осенью будут. Но тогда придеться рыскать по всей Москве если нужна будет конкретная модель.

Nickkk, 0 17 мая 2013

Можете прокатиться с нами на покатушке, сами посмотрите что вам больше по душе. Велосипед могу предоставить, смотря какой у Вас рост.

Смотрите на авито велосипед в первую очередь по критериям(самый первый -самый важный, далее по убыванию):
размер рамы,
рама из алюминия,
колеса двойной обод,
24(или 27, но не 21!!!) скорости(так как разные втулки, разный класс оборудования, дольше будет ездить),
тормоза механические(скорее всего ободные, но можно и диск(на велосипеде за 5тр дисковые не ахти будут), потом можете перейти на гидравлику(они невероятно цепкие, супер, но с ними бывает много хлопот(клинит, течет масло), после некоторых поломок тормоза считай нет.
Каретка на промышленных(картридж), а не насыпных подшипниках(появится люфт в каретке, не страшно, но вот в капсуле такого никогда не будет).
вродь в основном всё

ABSOLUTT-NIK, 0 17 мая 2013

как ни странно но! при выборе вело обратить внимание по следующим аспектам.
1. — интенсивность в работе велосипеда ( от этого напрямую будет подниматься или опускаться стоимость ( качество-ширпотреб)), это касаемо износостойкости применяемых узлов.
2. Выбор сетапа рамы Скорее Вам подойдёт дорожный вел и по грунтовочке и по асфальту пойдёт. из б/у, как тут упомяналось реально в мастерской сделать хороший вел.
3. Колёса. Конечно лучше брать , что нить нормальное, там французов или … или более продвинутое, там применяются новые технологии и подшипники стоят промышленные. Пара 26 колёс по цене начнётся от 7-8 тыщ.
4. Система тормозов. Если за городом часто в далёкие заезды, то без спец оборудования тороза лучше тросик, а по городу если часто — то гидравлика.
5. 10-11 и т.д. скорости стоят дорого, нормальный вариант вижу на 9-ти скоростной системе — цена качество!

g4aleks, 0 17 мая 2013

С удовольствием!!!!
Спасибо за предложение!
Это было бы ЗДОРОВО!
Мой рост около 175, а вес — 95 кг (да уж — есть над чем работать….)
Готов в любой день….

g4aleks, 0 17 мая 2013

Спасибо. Много не понятных терминов, но буду разбираться…
Хотя бы направление поиска определил

WerWolf_Wlad, 0 17 мая 2013

Тут Вам всё правильно расписали — подбирайте по критериям (в порядке убывания предпочтения)
1) Тип велосипеда (как собираетесь гонять). Большинство катушкинцев на МТБ (то есть с передней амортизационной вилкой), удобно для бордюров/ступенек etc.
2) Размер рамы.
Зависит от Вашего роста и массы тела, а также стиля катания. Если будете брать МТБ, то берите чуть длиннее, если шоссер — то чуть короче. Проверка довольно проста: на МТБ со скошенной рамой Вы, став ногами на землю, не должны касаться пахом рамы, зазор должен быть примерно с кулак — тогда если нужно будет резко затормозить и спрыгнуть с седла, чтобы стать на ноги и удержаться, Вы не получите травмы. При кручении педалей Вы также не должны ногами задевать передний обод колеса (или крыло, если оно длинное).
3) Материал рамы — алюминий (на Ваш бюджет), но не сталь!!! Попросту будет тяжело кататься (15 кг велосипед в сборе против 20 и выше). Карбон стоит в разы дороже.
4) Крайне желательно колеса с двойным ободом (реже будете править "восьмёрки" и покрышки с "непробиваемым" слоем (опционально).
5) Тормоза лучше дисковые, на Ваш бюджет — механика, при бюджете 27-30 можно взять гидравлические.
6) Передняя вилка при Вашем бюджете будет среднего класса, но Вам этого пока хватит — в горы и на Потёмкинскую лестницу Одессы Вы вряд ли сразу покатите
6) Остальное Вы сами потом для себя определите. Если собираетесь много катать по грязи и в дождь — то крылья лучше брать полноформатные, но тут нужно смотреть, предусмотрено ли штатное крепление на раме, иначе придётся изгаляться.

Если что — приезжайте на любую катушку, и поговорите с людьми, попробуйте покатать на разных велах, чтобы понять какой Вам лучше. Контакты для связи — в профиле почти у всех. Удачи!

gonshik, 0 17 мая 2013

ХВЗ и аналоги на однотрубках советовать для покатушек? Да, месье знает толк в извращениях.

g4aleks, 0 17 мая 2013

Спасибо огромное!
Скорей всего приду на начало каких либо катушек — что бы посмотреть!
Ну и было бы конечно же очень здорово, если бы удалось кого либо из гуру "совратить" на совместный поход в магазин….

ABSOLUTT-NIK, 0 17 мая 2013

Вкус приходит во время еды. У меня так же когдато начиналось. МНого чего с тех давних пор ( Урал, кама….) утекло. ПРостой способ не дорогой вел для себя типо стелза взять и посмореть как чё. Грубо гря аппетит приходит во время еды. через годит мысли свои будут что бы хотелось как и что…. ну и народ тут тож уже не один вел убил))) поговорить интересно много чего нового узнать для копилки реально. А так в общем тока опыт и понимание собственных нагрузок. а значит практика. Возьмите для первых разов с рук чё нить не дорогое и погоняйте, поймете к чему стремиться, это самый верный способ!

Savory, 0 17 мая 2013

Рекомендую:
Универсальный велосипед создан специально для различных условий катания, с оборудованием любительского класса SRAM X4, 24 скорости. Основа модели — высокопрочная рама, изготовленная из алюминия 6061. Надежные ободные тормоза V-Brake, aluminium, linear spring. Велосипед имеет надежный механизм, который надежно фиксирует раму в собранном состоянии. Диаметр колес-26 дюймов. Вес-14 кг.
velosklad.ru/velosipedy/bike/8249/tern- ...

g4aleks, 0 17 мая 2013

Спасибо!
Уже склоняюсь к этому варианту…
С рук или в магазине самое дешевое на двух колёсах для разобраться!

g4aleks, 0 17 мая 2013

Интересная модель…
Спасибо!

Jericho, 0 17 мая 2013

если не срочно, можно выписать в каком-нибудь зарубежном интернет-магазине, понравившуюся модель. например тут; chainreactioncycles.com/SearchResults.a ...
сам раз в месяц закупаюсь в "Чайнике", доставка 2-4недели больше от нашей почты зависит, отправляют в основном по-воздуху. А так же часто всякие акции, ликвидации проводятся, можно царапаный вел за 1/3 цены ухватить. Но вначале настоятельно советую посидеть, покататься на похожей модели. Потому что посадка на спортивных велах, пол дела. Если для прогулок, а не для летаний по лесу, то наверно стоит посмотреть на прогулочные велы, крузеры и туристы, они крепче, надежнее, но и тяжеленный. Зато не надо по миллиметрам руль выверять под посадку! удачной покупки!

Jericho, 0 17 мая 2013

23992р за вибрейк? как то дорого! проще топовый стелс взять тогда уж! имхо

g4aleks, 0 17 мая 2013

Спасибо!

Savory, 0 17 мая 2013

В чём преимущество складных велосипедов перед цельнорамными если Вам не надо лосить по буеракам. Сложенный велосипед без проблем пропускают в метро. Если Вам нужно из одного конца Москвы добраться до другого, что бы там просто покататься, не надо лишние 50-60 км накручивать через центр Москвы. В случае непогоды, в любой момент нырнули в то же метро. Дома хранить складной велосипед не в пример удобнее. Мне кажется, что для города складные велосипеды то что надо. Если вы конечно не любитель экстримных поездок.

Jericho, 0 17 мая 2013

да не за что. все новичками были. Я хочу еще добавить что МТБ не панацея, если по тропкам в парке катать, то с этим любой байк справится. А МТБ — это дорогие и требующие постоянного обслуживания игрушки, для езды по бездорожью, оврагам, лесу. Если цель просто кататься, то лучше посмотреть велосипеды с 28ми дюймовыми колесами. Я просто люблю после работы парк наискось проехать, по корням, камням, попрыгать на трамплинах. Но и трачу я на него по 3-5к в месяц.
kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih
Полистай этот сайт, автор, создал неплохую подборку статей для начинающих.

g4aleks, 0 17 мая 2013

Спасибо! Очень интересный обзор. Советы как раз для меня!

electrovovik, 0 17 мая 2013

Я фуджик брал, Невада 1.7D доволен. всего 15 000 стоит.

Ваш комментарий
Отменить