Кто-нибудь использовал/сталкивался?
Ищу более-менее приемлиемый gps-навигатор, набрел на вот такой модуль.
как думаете, стоит, или лучше брать обычный автомобильный?
Ищу более-менее приемлиемый gps-навигатор, набрел на вот такой модуль.
как думаете, стоит, или лучше брать обычный автомобильный?
Показать еще...
Лохматый к гармину можно зарядку на солнечных батареях взять.
AV, милый АB, а нахрена когда он от двух пальцев почти двадцать часов пашет?
Лохматый, насчет ветра в лицо — хз. Я по нему звоню исключительно через блютуз гарнитуру.
Ефрик, Ну да, а без сковородки йога не работает xD
800-й от встроенной батареи часов 10 пашет. А вопрос твой, ну хз никогда не задавал его себе. да и как навигатор он говно, все равно с яндексом сверяюсь.
AV, милый АB, встроеная батарея тоже не есть хорошо
AV, 10 часов — это ни о чем. Даже на пвдшку не хватит.
Правда он и не для этого создан.
Ему бы резервное питание от пальцев хотябы
авто-навигатор, это со скоростью авто должен двигаться и не только,(ну там свои особенности), бери который может показывать не только что ты идешь пехом, но и каким либо транспортом. А тут встаёт вопрос! Что же все-таки нужно?, лазий по сайтам читай больше, собирай положительные отзывы, спорить можно бесконечно конечно же, но и пословица гласит: 1000 метров проедь и убедись что все нормально
Ефрик, а по сути я не знаю ни одного прибора с джпс который бы работал много дольше. Мы недели через три что ли в финку поедем, там говно кемпинги обещаны. Как раз солнечную батарею есть возможность проверить.
AV, тот же Орегон 450 с цветным сенсорным дисплеем 16 часов пашет на норм батарейках. Потом батарейки сменил, и еще 16 часов пахать будет.
А твой Эдж, разрядился и все даже если есть чем заряжать, на это надо время.
Мой Форанер 310, хоть и не навигатор, но по треку ехать позволяет вполне комфортно (хоть и без карт). От одной зарядки 20 часов работает, если выключить подсветку, вибру и внешние датчики. Со всем этим те же 16 часов пашет. Заряжается за час полностью, либо минут за 20 на 50%
еТрекс ваще сутки пахать может.
Я думаю если я вырублю подсветку (с ней красивее) он будет работать дольше.
Будет немного. Но это не решает основной проблемы устройств со встроенным аккумом. Если ты не возвращаешься каждый день куда-то, где есть электричество, устройство становится довольно таки бесполезным. Но в этом же есть и свой плюс. Если у тебя есть постоянный доступ к электричеству, то тебе не надо тратить деньги на батарейки и таскать их с собой.
В общем, каждое устройство создано для определенных целей.
Если ехать куда-то далеко считаю правильным иметь навигатор на доступном источнике питания который можно найти в любом ближайшем магазине, под это попадает гармин етрекс, Дакота, Орегон, магелан эксплозист, но так как у них слабо с экраном то карту можно смотреть на мобильном телефоне, но не забывать выключать на нем навигацию дабы батарейку очень быстро не съело.
А чтобы не покупать батарейки когда ненужна независимость от розетки можно вставить аккумуляторы тогоже форм-фактора)
ниибаца все покорители тайги.
Какая там тайга, я без навигации чуть не остался в центре европпы в тиролии, акумы на холоде быстро сели, интернет у них ловит отвратительно, зарядить акумы негде и в 6 вечера все тамашние магазины уже закрыты, благо фонарик ссобой был на АА, вытащил оттуда батарейки.