Фонарь
Друзья, подскажите какой-нибудь "ночной" фонарь цена-качество. Хочется наверно чтобы со встроенным акком, зарядка от USB, умел изменять угол рассеивания. Хочется сильные и слабые стороны такого набора услышать от катальцев-практиков.
Друзья, подскажите какой-нибудь "ночной" фонарь цена-качество. Хочется наверно чтобы со встроенным акком, зарядка от USB, умел изменять угол рассеивания. Хочется сильные и слабые стороны такого набора услышать от катальцев-практиков.
Показать еще...
да я этот фонарик чисто спонтанно купил, шел, шел, увидел и купил, пускай будет)))
вдруг сова сдохнет а тут хоть этот будет))) и в кармане помещается))
Тут многие писали что 250 люмен хвает. Тоже хочу в этом году попробовать для разнообразия слабый свет, а вдруг и правда норм ) Так что фонарик вполне так, и главное мультифункциональный, нравятся такие. Разьве что дорговато, но наверно качество хорошее ( надеюсь )
"кармане помещается" к нему же всё- равно ещё крепление надо
скотчем к выносу и норм
завтра буду испытания проводить, на стойкость))
скотчем не по феньшую
dx.com/ru/c/sports-outdoors-1699/cycling-16 ...
sportresort.ru/product_info.php?products_id ...
конечно понимаю, что с китая ждать такое долго
но и в Москве же можно найти наверно
Леша, ты лошара)
Нужно было бы мне колхозить я тоже бы уже купил что надо, тема не о колхозах, специализированные фонари вполне конструктивно закончены
Регулировка дистанции нахуй не нужна, не та скорость, на фениксе к примеру система двойного пятна, одновременно ближний и дальний свет)
А ненужная мощность это габариты и вес, никто не запрещает, хоть прожектор от паровоза воткни, только габариты и вес, как ни крути, а с тепловыделениями и с питанием надо чтото делать, и что бы там ни пиздили о новых технологиях
В принцыпе и 100 люмен хватает, если их грамотно использовать, но Лёша мажор, ему родители покупают всё на что он фапает
Лохматый пизды кусок, когда ж ты тварь ебало то завалишь?! Предупредил же.
Ты пиздец, какая лошара ещё и абсолютно безмозглая и неудержимо завистливая.
"система двойного пятна, одновременно ближний и дальний свет" ты и у КЭП-а умудрился уже отсосать, это ведь только он мог разъяснить тебе элементарное, что "ближний" получается от рефлектора, а "дальний" это основной поток светодиода. Со своим тепловыделениями что-то делай, пожарных пора уже вызывать как тебе препекло то нищеброд. У моего фонаря всё ок, т.к. работает всего на 20 ваттах, вместо 50-ти возможных, и да большой ребристый корпус как-раз для этого. Большего просто аки не потянут. С питанием, не поверишь, 3 ака 18650 всего, из стандартной комплектации. У чебурахи 4 и те параллельны, для большей продолжительности работы. Вес меня вообще не волнует это для спортсменов дрочеров километража — скорость/дистанция.
Насчёт конструктивно законченности я бы поспорил. Не считаю стандартные велофары быстросъёмными. Моя такая. Просто выкручивается. Кнопка управления всегда под рукой и управляю фонарём на ходу не снимая руки с руля. У велофар лишь у малого количества моделей есть дистанционные кнопки, но это делает их менее быстросъёмными.
Ещё разгрузил руль для установки других аксессуаров. Так же, тем, что фонарь находится ниже чем у других, я меньше ослепляю встречных, а основной световой поток удлиняется ( пятно ). Так что если бы у тебя был бы хотя бы грамм мозга, ты бы не стал доёбываться до конструкции найдя её вполне грамотной.
"мажор, ему родители покупают всё на что он фапает"
тут ты ебанько снова ошиблось. Давно покупаю родителям всё, что те пожелают
Леша далбоеб, ближний свет какраз и есть поток светодиода минувший рефлектор, рефлектор фокусирует все что на него попало в пятнышко хотспота, почий как это работает, а у феникса верхняя часть стекла содержит несколько призм отклоняющих часть потока вниз, такчто сосни детка и почитай оптику)
50 ватт ты не выжмешь, у сст90 по даташиту всего 30 и низкий кпд на максимальных мощностях, опять сосни)
Я тоже покупаю все что хочу на свои заработаные деньги, третий раз сосни, да поглубже)
Лохматый,
угу подзабыл чутка, 30 W, ну да это и не важно, всё-равно он работает не на полную, только это и хотел сказать.
"рефлектор фокусирует все что на него попало в пятнышко хотспота" ну да, чтобы основной луч светодиода усилить. )))) Забавный ты
"Я тоже покупаю все что хочу на свои заработанНые деньги"
Однако мозгов ты себе всё-равно не купишь, так что дыши в пупок и чмокай постоянно )
Усилить блять тока лазер может, рефлектор формирует основной луч, два-три XM-L будут более энергоэффективны чем сст90 при тойже яркости, соответственно меньше энергопотребление и тепловыделения
Да и тема была не про то как заколхозить фару, у многих времяни на покатаца не особо хватает, а еще чтото колхозить
Да и орать что мой колхоз круче потомучто ярче это безсмыслица, нужна ли тебе лишняя яркость или тока для понтов
А фары которые вначале на пяти саетодиодах будут ярче твоего трастфайра и дешевле, мало того ничего колхозить ненужно, распаковал и прилепил
Какой же ты долгий в понимани просто слов нет, сколько же тебе объяснять, что тогда не было XM-L T6, и объединять их на один рефлектор в одну фару тоже не сразу стали. Тогда самый мощный был SSC P7 видимо с хорошим тепловыделением, что его тогда не объединяли.
dx.com/ru/p/ssc-p7-2-xp-e-16w-3-mode-1400-l ...
Вот каким был самый мощный того времени
Размеры: 3,54 х 2,17 х 2,13 в (9 см х 5,5 см х 5,4 см)
Вес: 39,44 унций (1118 г)
Т.е. у меня получился даже легче! Более того, мне удалось его тогда сравнить. Мой на среднем режиме был даже чуть ярче его максимума. А на максимум основной поток чебурашки терялся в моём боковом рассеянном. Да и основной луч и боковой засвет были у меня значительно шире. Т.е. эффект достигнут.
Вообще, свой фонарь указал лишь чтобы дать понять, что есть опыт катания с ярким светом. Недостатков за 3 года не заметил — сплошные плюсы. И реально не понимаю нападок людей, если минусов нет ( ну кроме габаритов и наверно веса). Яркость да нужна, ну лучше если она идёт не в основное пятно ( для него хватит и менее 1к люмен), а в стороны. У меня так и получилось, наверно за счёт большого отражателя. Линзы нет — просто стекло стоит. Я бы наверно сейчас заменил своего монстрика, на что-то более современное, но привык к такому широкому углу фары, и что-то сомневаюсь что малышки дадут подобный.
Ладно, на катушках авось у кого-нибудь будет современный сравнить.
Всеравно это не готовое решение, и неизвестно на скока изменился вес и характериски после доработки, хоть бы крепление покрасил, лучше бы велофонарь предложил
А последовательно или параллельно соединены банки вообще не имеет никакого значения, импеданс у литиевого аккума очень низкий, он может большой ток в нагрузку давать, да и напряжение выше падения на томже Cree XM-L на полной мощности, разве что у разряженого немного ниже, но щас полно стабилизаторов которые могут переключаться в режим усиления
"неизвестно на скока изменился вес"
В половину точно.
"характериски после доработки"
я его не разгонял, работает как был изготовлен. Новые узлы копируют оригинальные.
"лучше бы велофонарь предложил"
Вот это как-раз неправильный подход. Человек лучше сам для себе подберёт под СВОИ конкретные задачи из параметров, которые подскажут форумчане.
Как то; Типы фонарей и соответственно способы крепления.
О питании и продолжительности работы, потому что есть люди, которые считают, что фонарь должен быть только от батареек AA или ААА. Можно попытаться убедить в преимуществе 18650 ). Вот была идея про USB зарядку, наверно тоже имеет право на жизнь.
С яркостью оказался парадокс. На дневной свет не жалуются, а яркий фонарь оказывается плохо. В любом случает человек должен иметь представление стоимости люмена. Т.е. стоит ли платить за 250 люмен столько же сколько за 1000.
Отдельный вопрос по качеству. Дешёвый китай конечно преподнесёт сюрпризики, но если есть опыт пайки и понимаешь принцип, то всё легко исправляется.
Если нет, придётся искать и переплачивать за фирму — да тот же китай, но с другим контролем качества.
Ну и более опытные пользователи озадачиваются с увеличением ширины луча, чтобы боковой засвет всё-таки был ярче и равномернее.
И многие другие параметры
"последовательно или параллельно"
имел ввиду, что для работы достаточно одного, остальные просто для продолжительности работы.
К примеру, выезжаешь ты в 8, а в 11 хотел бы быть дома. До 10 обычно ещё светло. Остаётся час до 11, и совершенно необязательно, чтобы фонарь всё-это время работал.. Как раз одного ака бы и хватило. Можно было бы взять ещё запасной. Т.е. получается владельцы фар при таком использовании возят с собой 2-3 бесполезных ака, или 100-150гр веса, что конечно смешно для обсуждения. А вот заряжать раз в неделю или после каждой ночной поездки, это уже кому как. Мне удобнее сразу, просто для контроля, точно знаю на сколько хватит, а не вычислять сколько могло остаться.
Или вот ещё интересный вопрос. Все эти велофары комплектуются дешевейшими аками на 2200Mah и бывает, что они уже в какой то изоленточной сборке. Когда можно уже приобрести новые 3500-4000MAh,т.е. в тот же вес большую почти в 2 раза продолжительностью. Но тут уже цена вопроса )
Порой севший 18650 или 14500 и прочие форматы могут оказаться бесполезны, батарейки на замену не вставишь, хорошо когда поддерживаютя и обычные батарейки, в некоторых реализовано
А 4000 для 18650 это пиздешь, нагрузи его на эти четыре ампера и он полчаса если повезет проработает
угу, с 4000 я пока не разбирался. Тут возможно всё. Вот 3100 попались честные, но это уже давно тоже было. А вот грузить 4-мя амперами это жестоко, всё-таки не Li-Fe-Po
3100 еще поверю, на нагрузке 3.1 ампера, примерно час работать должны