Вело насос
В общем надо купить вело насос с мономером и с авто\вело ниппелем что бы не было проблем, а то я купил один насос такой и в общем с вело ниппелем не было проблем, но при проверке камеры с авто ниппелем я его сломал. Вот теперь ищу новый насос задумываюсь покупать ножной но бывают ли они с авто и вело ниппелями одновременно. И что посоветуете или что сами используете.
Поломался у меня вот этот насос
Кант — херовый магаз, у меня такой дома —sportresort.ru/product_info.php?products_id ... такой всегда с собой — velomirshop.ru/katalog/veloaksessuary/nasos ... + высокого давления, не важно какой.
У Канта ещё и Троян на сайте сидит, осторожно!
jquery-1.6.2.min.js Запрещено: HEUR:Trojan.Script.Generic
10.08.2013 19:44
WaWiey, да для домашнего использования хорош но вот что то подсказывает что его в дорогу не возьмеш
Я вожу с собой вот это (mag-russia.ru/p-sg_manual_pump.htm ) помогает когда надо долго ездить по лесу и добраться до него по асфальту!
Использую Giyo GP-24D 2 Way Deluxe Mini Pump
sportresort.ru/product_info.php?products_id ...
Компактный, надежное крепление с доп.резинкой на крючке.
Под любые ниппели, с манометром.
Качает быстро, в обе стороны.
купить насос попроще рублей за 400 типа KLS с двуми вариантами вело-авто нипель и постоянно возить с собой.
Насосы бывают разные: со встроенным манометром, с манометром на шланге.
С круглым манометром и манометром в виде ползающей шкалы, некоторые ТОП фирмы выпускают к своим насосам ЗИПы. Есть насосы с возможностью подсоединения картриджного баллончика.
Есть и ножные насосы как правило они только с одним адаптером под автонипель, но они легко трансформируются в универсальные покупкой заменяемой головки. Накидать можно ссылок на любые ресурсы — скока готов потратить на насос?
Из ближайших в Москве Crankbrothers хороши, но зипов я не видел, у меня их два на одном лопнула одна крышка удерживающая зажимную втулку-резинку. Щас присматриваю либо новый другой либо куплю подходящий ЗИП от другого насоса
ну вид мономера не важен цена конечно же чем дешевле тем лучше но она должна соответствовать главному критерию цена качество. Единственные насосы не смотрю которые с балонами да качают быстро но вот минус балоны надго покупать и что бы в рюкзак влезал, а дальше ножной он ручной, с мономером на корпусе или шланге не важно.
Какое давление обычно качаешь?
Ounce (Унц) ну пока покрышке давление до 3.7 максимум но качаю 2.5 до 7 бар или 100 psi норм уже
в будущем планирую купить ещё 1 велик и давление там по больше уже будет небось в шинах плюс авто ниппель скорей всего. По этому и ищу насос с двумя ниппелями что бы не покупать два отдельных
Как походный вариант:
mizumi.ru/p-cld023g у меня уже около 3 лет.avtopasker.ru/goods/1158.htm hyundai-pp.ru/catalog/item/kompressor_s ...
Дома уже давно пользую ножной что-то типа:
либо иногда качаю от авто:
Tailser, на большие давления автонипели не идут, там уже преста.crankbrothers.com/pumps_alloy.php или crankbrothers.com/pumps_pro.php поменьше. Головка Т-образная с одной стороны преста с другой авто, двухпоршневая система — в ручке поршень. Качать можно до 11 атмосфер, на них стоит переключатель малое давление большая производительность или большое давление малая производительность, компактны и оправдывают свою цену. Бывают и в Соколях. У меня такие, крышки немного слабое место, но они легко меняются на bike24.com/1.php?content=8;navigation=1 ... крышки идентичны, пробовал.
topeak.com/products/Pumps/shocknroll с навинчивающимся универсальным наконечником и качающий до 20 атмосфер в том числе и амортизаторы.
Я бы рекомендовал
Ценник не из дешевых.
Но нет предела совершенству и цене:
Что бы не плодить тупые темы, задам вопрос в этой. Имеется подвес АМ, посоветуйте какие лучше запасные камеры купить под широкие тяжелые покрыхи, в будущем планирую купить ещё 1 велик — карбоновый кантрийник и покрыхи там уже лайтовые небось будут и плюс вело-ниппель скорей всего…
Почти полгода дома качаю старым компрессором от холодильника с помойки (фреон вытек, компрессор был годный, успел стырить девайс до хачиков), на выход присобачил фильтр, чтоб масляная пыль в камеру не попадала, и сколхозил автомат-выключатель с грузом на рычаге, чтоб накачать точно до нужного давления и не перекачать. До того качал ножными, которые держались где-то год-полтора, ручными пользуюсь оч. редко, только в дороге при проколах, поэтому про их надёжность сказать ничего могу. В дорогу беру что-то похожее на тот, который сломался у топикастера, но попроще- без манометра, модель не знаю, потому что нашёл его в лесу на дорожке, видать, какой-то растяпа посеял. На престу, если кому из приехавших надо подкачать, использую переходник.
"посоветуйте какие лучше запасные камеры купить под широкие тяжелые покрыхи, в будущем планирую купить ещё 1 велик — карбоновый кантрийник и покрыхи там уже лайтовые небось будут и плюс вело-ниппель скорей всего"
Карбоновый кантрийник- это нечто странное, имхо развод на крутое бабло. Если сам весишь меньше 50 кг., или участвуешь в соревнование за доли секунды- тогда может какой-то смысл и есть, а так…
Вес при правильно накачанных колёсах играет роль только на подъёмах.
На "кантрийной" дороге основное, против чего приходится работать ногами- это против трения покрышек об хреновую дорогу (и против амортов).
Камера идет плюс-минус один -два размера (под ширину покрышки). С дорогими камерами не заморачивайся- только не покупай самую дешёвку, они воздух сами за неделю травят. А прокалываются все, это зависит от покрышки- если только не делать впрыскивания внутрь чего-нибудь антипрокольного, но это другая тема.
Если не ездить вверх-вниз по склонам, и не жать на тормоз ена каждом метре- то вес не столь важен, курите физику
DragonRed "курите физику" и нюхайте химию )))
у меня аналог. во избежании поломки пришлось прихватить хомутиком манометр к корпусу.