хороший велосипед 23-25 тысяч рублей
Здравствуйте,решил поменять велосипед,но ни как не могу найти себе приличного железного коня.Буду признателен если вы подкинете варианты.Предпочтительнее велосипед должен быть горный.Может хватит и на двух подвес.Заранее спасибо!
Показать еще...
Сам на STELS 3 года откатал, ни чё нормуль, на будущий год задумался о покупке двухподвеса в районе 40000-48000 и это тоже не самый хороший вариант, хорошие двухподвесы от 60000 и выше
Двух подвес нужен если будешь катать, по горной дороге с камнями.
Как обычно, я за форвард:forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/dv ...
На этом спеше всю навеску менять надо.
Не спорю, но рама — первооснова, а на Спешах рамы хороши даже у младших моделей.
посмотри на этом сайте:velospec.ru
Соглашусь с WerWolf_Wlad, я бы брал в спортиве. Из предложенных вариантов в категории 23к — указанный им Кросс очень неплох. Выделяется задний переклюк и тормоза на фоне конкурентов по ценовой группе. Я бы еще посоветовал обратить внимание наchainreactioncycles.com/ru/en/corratec- ... но это уже 27к.
Хочу предложить такую модель не плоха собой и подвес хорошийbikes.sportiv.ru/p-graviton_30
Двухподвесов за 25 килорублей хороших не бывает однако, а если и есть такие, то это т.н. муляжи и макеты двухподвесов
Понакупят рам за 100 штук двуподвесных и плетутся по набережным. Нафиг спрашивается? Вон на чайнике гостовская рама за 300 буржуйских лежит бери её и вилку рублей за 10, навес говёненький, со временем поменяешь. Вот тебе и выйдет 30 рублей.
Я бы на Авито поглядел, но смысла большого не вижу покупать даже за 15 килорублей, если предпочтений по сути нет никаких
В триале GT хардтейлы по годным ценам продаются.
Двухподвес за такие деньги — не стоит даже задумываться.
Бери найнер тимберлайн 1.0 в триале, нормальный вел.
Rolar тратить 24 тысячи за только раму. Тогда дешевле по запчастям покупать.
Я разве писал, что рама стоит 24 000? Нет. Стоит она тысяч 15, все остальное обвес. По запчастям покупать не дешевле.
То, что на нем стоит не топовое оборудование не значит, что вел УГ и смотреть на него только в последнюю очередь.
Спеши серьезно вкладываются в разработку геометрии и инженерные решения рамы, что обеспечивает хорошие прочностные и динамические характеристики, а это уже подтверждается на велогонках и соревнованиях.
ПОмн-помню, знакомый купил спеш за 19, у которого навеска стелса за 12.
Поддержу Forward. А обвес по мере катания потихоньку поменяешь по своему вкусу… )