Расскажите про Шоссеры
Тоже хочу Шоссе. Но не могу понять ценообразование.
Например: чем пинарелло Догма отличается от Парижа.
Электронный переклюк — как себя в дождь ведет? Ремонтопригоден?
А что еще надо знать?
Тоже хочу Шоссе. Но не могу понять ценообразование.
Например: чем пинарелло Догма отличается от Парижа.
Электронный переклюк — как себя в дождь ведет? Ремонтопригоден?
А что еще надо знать?
Показать еще...
Хотя это уже спор между аутентичными понтами и современными понтами.
Разобраться бы — что за что. Там маркетинга наверное больше чем реальной разницы. Спеш тоже клевый.
маркетинга везде больше, чем реальной разницы. Без маркетинга ни одна крупная компания не стала бы крупной. Такова суровая экономическая реальность.
Цена на про велы растёт точно нелинейно (как-то показательно или экспоненциально). Не стоит брать вел за 400 тыр, если не занимаешься шоссерством профессионально или полупрофессионально. Думаю,что за 150 тыр можно собрать отличный вел, который будет на 1 кг больше весить и при этом больше ни в чём на практике не уступать. и ещё я бы не стал электронные шифтеры покупать. дело не в том, что они не надёжны, а в том, что я не понимаю смысла в них…
Hg80, а ты ими пользовался? (это я про электронику).
Я уж не знаю как они по надежности, но это такой кайф пользоваться ими. Это, конечно, все понт но блин они клевые.
Купи бу шоссер, тысяч за 30-50 (даже карбоновый уже можно найти), на клинчерах и алю колесах, и гоняй на нем, потом поймешь, что тебе нужно, продашь его за те же деньги, и купишь уже посерьезней чтото и осмысленное.
На, покупай не задумываясь. Цена шоколадная.
Ефрик, нет, не пользовался я такими шифтерами и даже в глаза не видел. Но я хорошо представляю работу соврмененной механики, я могу представить, что можно было бы сократить движение пальцем при переключении на несколько сантиметров, приложить меньше силы, потратить чуть меньше времени на переключение нескольких передач… на своей механике шифтеры XT 780, RD786, FD780 на переключение 1-3 передач уходит меньше секунды. куда быстрее? шоссерам надо ведь тоже немного пальцы тренировать а прикин, если через несколько лет подключат к коре головного мозга нейродатчик с радиоинтерфейсом, который позволит мысленно передачи переключать, тогда и пальцами двигать не надо, даже сенсорных кнопок не нужно касаться!
Может проще на мотоцикл сразу пересесть…
Я вот по себе знаю, что иногда в соревнованиях, когда позади уже часов этак 6 дикого ломилова, бывает, что нет сил нажать эту гребанную ручку.
Это все, конечно мелочи. Но электроника реально приятно работает. Этак как если в машине не ручку механической коробки передач дрочить, а просто кнопочку на руле нажать.
чесно я чисто шоссер не советую вообще покамись ну первая причина как на них ощущаются трещины не знаю вторая ну использовать их на дорогах с неровным покрытием, плюс с нишими водителями это опасно очень куда проще и дешевле на мой взгляд купить контрийник на 29 колесах. А так это игрушки чисто для фанатов скорости и у кого есть хорошая сумма на покупку. В общем на мой взгляд велики хороши, быстры но не универсальны увы
А причем тут деньги? Шоссеры подешевле кантрийников.
Про неровное покрытие ваще бред.Тот же Аха в свое время вполне неплохо катался с нами на шоссере, когда на маршруте было около 50% грунта и встречались участки с корнями (которые, собственно, не все участники на кантрийниках преодолевали).
Человек же не первый велосипед покупает. Если ему хочется шоссер, значит хочется шоссер.
Ефрик, а состязания 6 часовые у тебя были на шоссере? Неужели там такая большая нагрузка на руки? У меня тоже была 1 раз ситуация, когда было тяжело передачу лишний раз переключить, тогда я спускался с одной из гор в Карпатах этой весной, мышцы рядом с большими пальцами рук свело.
Причем тут нагрузка на руки? Че тогда не спросил про нагрузку на пальцы? Ты когда-нибудь тренировался на вынос? Люди после беговых марафонов пальцами рук шевелить не могут. А на бегу большая нагрузка на пальцы рук?
Дело то в общей усталости организма.
разговор ушёл в оффтоп. на вопросы — вопросы. не интересно.
А че ты испугался отвечать?
Я задал вопрос на вопрос только потому, что ответы на мои вопросы делают бессмысленным твои вопросы. Более того, даже просто задав свои вопросы, я ответил на твои.
Шоссер хорошая вещь. У меня был выбор шоссер, циклокросс или туринг (почти шоссер, но с более длинной базой и креплениями для крыльев). От шоссера отказался по одной причине — в соревнованиях мне не участвовать, а в плохую погоду, хочется чистую спину и лицо
От циклокросса отказался по той же причине — спортом заниматься не буду, по грунтам практически не катаюсь
Ну если ток на дачу, но там всего 3-5 км. по лесу
Туринг споконо выдерживает. А накат у туринга гораздо лучше, чем у циклокросса.
@Kutusha,
> накат у туринга гораздо лучше, чем у циклокросса
<обалдел>За счет чего</отбалдел>?
На циклокросах не ездят. с ними бегаю и прыгают.
@shizgaza я говорил именно про свой туринг. Там шоссейные покрышки. Кроме того, на большинстве циклокроссов стоят кантики