Скрип тормозов, есть ли смысл поменять тормозные диски?
Спереди сильный скрип, сзади чуть тише. Колодки поменял на дорогие, скрип остался без изменений. Вот думаю на передок поставить диск 180, на задке просто сменить на другой диск. Сейчас стоят вот такие 160мм
привет. что за тормАза?
Если по делу, то скорее всего говна в виде бензина и прочего ГСМ попали на ротор и колодки.
соответственно, колодки у тебя так называемые resin pads их отчистить без вариантов. Менять. Ротор обезжирить. В дожди по Мск не катать=)
Я кончил.
Tektro HZ7 d160 (то что на нем написано), скрепят всегда и в любую погоду при торможении, поставил новые колодки, даже при первом же торможении такой же абсолютно скрип — спереди сильнее, сзади тише. Может сменить на такой рисунокebay.com/itm/Sram-AVID-Elixir-X0-HS1-bi ... или такой ebay.com/itm/One-Piece-Extra-Light-Moun ...
Если ты поставил новые колодки на грязный ротор, то смысла от этого мало.
А ваще. Тектро — говно. Купи лучше сразу нормальные тормоза.
Что купить?
Надо было не тормоза менять, а ехать в веломастерскую, что бы они устранили этот скрип.
В чем различие дисков 160мм от 180мм
Denvxv, в крутящем моменте.
надо посмотреть и настроить. и, да, обезжирить диск.
Когда тормоза скрипят — удобно, вместо звонка.
Могу предложить ротор 160мм, родной, тектровский. Абсолютно чистый и ровный + установка и настройка. 1000руб. без торга.
Если скрипят тормоза---значит они есть
менял тормозуху в своей гидравлике, случайно папал на ротор он стал тормозить со скрипом, точнее со скрипом перестал тормозить. вернулся домой, снял колодки, отчистил их, затем водкой протер ротор, после водки фигней для снятия лака с ногтей иминуется как "ласка". после этого все гуд.