Spik 01.11.2013 +8

Бергамонт vs S-Works Epic Carbon

Свиду похожие рамы, даже по цвету.
velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosiped ...

specialized.com/us/en/bikes/archive/201 ...

но первая нормальная метиллическая, а другая пластиковая, но вопрос в другом:

Первая значительно дешевле второй. Свиду похожи, ну может на милиметры отличается геометрия, ну и линк переставили повыше. Зачем платить больше?

Катушкин сдох, 0 5 ноября 2013

А, ну тогда не интересно) Я всё лето думал какой вел брать, выбирал между
Specialized Enduro FSR COMP
Lapierre Spicy 516 e:i
Commencal Meta AM 1
и Commencal Meta SX 1
Посидеть удалось на всех, больше всего понравился Лапьер, подкупила электроника, поэтому его и взял. Да и рама внешне понравилась больше.

Катушкин сдох, 0 5 ноября 2013

Ну Спеш ладно… а вот как можно сейчас гордиться обладателям рам Коны Made in USA =)

Ефрик, 0 5 ноября 2013

Я ваще не знаю как можно гордиться рамами Кона

Spik, +8 5 ноября 2013

FSR кстати гавенная подвеска. Я б эпик не взял, не нравятся мне короткоходные подвески, они конечно быстрые, но и жесткие одновременно.
А что у Спеша есть 160-170 мм-ого?

Spik, +8 5 ноября 2013

Во, обнаружил specialized.com/us/en/bikes/mountain/en ... цвет клевый. И цены вполне себе обычные.

Ефрик, 0 5 ноября 2013

Если тебе не нравится FSR, то можешь даже не смотреть в сторону Спеша. Ибо его подвеска — один из ключевых его плюсов.
И тип подвески с ходами не связан. Хотя я уже не удивлен, что ты этого не знаешь.

Spik, +8 5 ноября 2013

Я вижу, что все они Фсерные. Как и у Джайнта Маестро под все хода. Ну не так она работает. У меня например при педалировании вообще нет никакой отдачи ни на цепь, ни на раму.

Ефрик, 0 5 ноября 2013

Ты, наверное, просто не умеешь педалировать.

Spik, +8 5 ноября 2013

Если у тебя она есть, то значит подвеска работает хуже. Педалирование непричем.

Мне старый Эпик нравился с амортом в заднем треугольнике, я думал у тя такой, а у тя хрень обыкновенная.

Ефрик, 0 5 ноября 2013

Я повторю. Ты ничего не понимаешь в велосипедах. Аморт в заднем треугольнике — не очень удачное решение.

Spik, +8 5 ноября 2013

Мне он внешне нравился. Почему не очень? Ты хоть понимаешь почему он там стоял?

Ефрик, 0 6 ноября 2013

Внешне, они все мне нравятся. Потому что нагрузка не очень хорошо распределяется и брейн не идеально работает. Хотя стоял он там как раз чтобы брейн лучше работал.
В итоге они пришли к логичному выводу, что все-таки бачок брейна надо выносить отдельно, а аморт возвращать на свое законное место.

Spik, +8 6 ноября 2013

Ну а если снять разработку фирмы fox с него, он сразу превратится в беспомощное раскачивающееся гавно? Вот Джайнт на обычных амортах работает и Кубе тоже..

SEi, 0 6 ноября 2013

Я себе сознательно покупал раму без брейна. Т.к. брейн — увы, удел кросскантрийных велосипедов, которые не сильно отличаются по работе и технике езды от хардтейлов. Больше 130 ход — брейн противопоказан, особенно в условиях гор. Лично моё мнение. По поводу FSR же — тут стоит выделять подвеску так, как хочется кататься. Нравится ухватистость, хочется держаться колёсами за трассу — VPP или DW-Link. Хочется прыгать большие штуки и не бояться звука линков, сложившихся до предела — залинкованная одношарнирка с прогрессивным амортом. Хочется середины — FSR. Потому что FSR это Flow-riding, езда на грани держака. В нужном мне классе (140-150, АМ-Трейл) лучше велика я не нашёл (у меня SJ FSR 12года).

Ефрик, 0 6 ноября 2013

Spik, нет, не превратится.

SEi, ну так брейн только на кантрийные велы и ставится. Хотя не понял, чем брейну противопоказаны горы? Ведь на расколбасе он все-таки работает как обычный аморт.

AcidGarry, +13 6 ноября 2013

Согласен, у меня вот тоже SJ FSR 10-го, правда с кастомным брейном. Реально езда на грани держака — когда в тебе уже 5 литров пива. И да, подвеска отлично работает и отрабатывает на всех трех бордюрах, коие лежат на моей трейловой-АМ-трассе в семь подъездов за угол дома к пивной разливайке.

Spik, +8 6 ноября 2013

Во! Четкие ответы, прямо по делу! То что надо.

SEi, 0 6 ноября 2013

Ефрик: катался на SJ FSR с брейном, причём как на 26, так и на 29. Скажу так — ощущения от спуска достаточно непредсказуемые, Да, он отлично работает в апхилл, крутишь и не шатает. Но вниз иногда делает не очень, особенно когда вылетаешь с сингла на какую-нить каменную речку. Решил ну его, от греха подальше. Кстати, многие владельцы верхних SJ, получившие велики с брейном, впоследствии снимали его в пользу обычных RP23.

Ефрик, 0 6 ноября 2013

SEi, ну может быть. Я, конечно, не спец по даунхиллам и прям в диких горах не бывал. Но оба моих выезда в Геленджик брейн меня устраивал. Но опять же, у меня то 100мм. А какого года у тебя брейн был?

SEi, 0 6 ноября 2013

2010 26", 2012 найнер.

Ваш комментарий
Отменить