Iris 31.01.2014 +2

Scott Scale 650 vs KONA Kula vs Cube Reaction Race 26

Решил сменить байк.
Причины:
— хочу вес поменьше (в моем kona manomano 2012) аж 16кг
— хочу вилку воздушную
— есть человек, которому я с радостью подарю своего коня
— мои обвесы не очень хорошо держат мой километраж (3-4к км за лето)

Все же я фанат коны, но соседние варианты тоже чем-то хороши. Мне известно, что XTR лучше, чем XT, а тот, в свою очередь, лучше чем Deore. Мне известно, что воздушка лучше, чем масло. Я знаю, что скандиевая рама не сильно отличается от 6061, да и от 7005 они недалеко ушли. Более подробные вещи, такие как вопросы втулки, каретки, интеграции руля, тормозов и пр. мне не сильно известны.

Мой рост 185, но раму хочу 21 или 22 (20-ая все же маловата как-то). Все в списке есть в наличии. Катаю в основном по ПЧ, изредка по тротуарам/в парках/по области. Часто сталкиваюсь с бортиками.

Помогите пожалуйста выбрать, на что стоит обратить внимание.

Вот эти три модели:
market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529& ...

Заранее спасибо каждому, кто отпишет по делу.

Eovein, +1 31 января 2014

Ну как всегда ни о чём, спор аля Веломания, основанный на заблуждениях и на каких-то своих задачах) кто тут говорит про езду стоя вкручивая в гору на время?) У аморта есть блокировка, ход подвески минимальнейший, велик становится именно хардтейлом, есть снижение хода, в таком режиме самое классное гонять по городу и по паркам и быстро и комфортно, и это не пропедаль, а режим работы амортов скажем Fox Float CTD 13 года или Manitou с Кубов. В гору на передаче 1-1 отлично едется, в Лыткарино на кк трассе отличные горки одна за другой. По опыту после захочется просто подвес он едет также быстро как эти хардтейлы, но намного комфортнее, хартдейл это хороший комфортный велик для асфальта, если говорить не про "спортсменов", а про обычных людей.

Fizik, +3 31 января 2014

И еще один простой вопрос. Нахрена топикстартеру предлагать подвес, если он не хочет?

Fizik, +3 1 февраля 2014

Уже и про спортсменов заговорили. Да нихрена подвес не для спортсменов. Он просто для своих задач. Также как и хардтейл, и прочие велосипеды.

Насчет CTD, могу повторить для особо непробиваемых третий раз. Блокировки у аморта нет. Все эти настройки влияют на то, как аморт отрабатывает педалирование. Даже в "залоченном" положении этот аморт сожрет хорошую кочку, в этом и суть.

Eovein, +1 1 февраля 2014

Fizik, тот рычажок это блокировка, если прыгать всем весом на седушке ход резинки на аморте 3-5мм. А про тему, уже просто всё ответили, лучшее тут Куб Реакшен, но стоит глянуть на подвес, уж и по своему опыту знаю, он намного будет лучше для такого стиля катания, а переплата за снижение веса у хардтейла на 0.5-1кг ничего не даст.

bomond, 0 1 февраля 2014

Я за куб!Считаю их одних из самых *честных* байков за свою цену. Конечно много хороших байков из Америки и Канады, Но они продают по 1000$ байки с аливио и прочим мракобесием типа вилки сантур и тормозов аливио элексир 1.Бери Cube !Соотношение цена\навеска одна из лучших .Есть с чем сравнивать -за три года 3 куба,2 норки и 1 GT

Fizik, +3 1 февраля 2014

Чел, да ты непрошибаем.
Propedal и блокировка разные вещи. У фоксы пропедаль. Ставим рычажок в положение 3 или ON, или Climb и валим по кочкам. Он их будет жрать. Вопрос. В каком месте это блокировка?

Eovein, +1 1 февраля 2014

Я тоже за Куб) тут кстати не идёт речь про велы с Аливио и Сантурами.

Fizik, +3 1 февраля 2014

А прыгать на сидухе это низкоскоростная компрессия, которую тот рычажок и регулирует.

Eovein, +1 1 февраля 2014

Это аморт видимо Fox RP, а я про Float CTD 13 года с подвесов Cube. Там 3 положения — полный блок, средний ход, полный ход. Кстати данный вопрос уже несколько раз обсуждали на Веломании, тоже некоторые не верили про полный блок.

bomond, 0 1 февраля 2014

я в полный блок и сейчас не верю ))) Но пробивает только под очень сильной нагрузкой

kuzya, 0 1 февраля 2014

ну нету полного блока у подвески,
что пропедал, чьто брейн
что аналоги

меньше всего качаются эпик и скальпель,
но качаются
имея одновременно и хардтейл и подвес скажу- разница заметная
подвес хорошо тем что позволяет чуть халявить на скоростных спусках, да и в подъём кочки проще проезжать

WaWiey, +18 1 февраля 2014

rockshox-forks.ru/products/item/monarch_xx RockShox monarch xx, ario с блокировкой были и есть. bikemaster.ru/catalog/zadniy_amortizato ... Старенький DNM у меня есть ещё, при компрессии закрученной в ноль — полная блокировка, что интересно заблокировать его можно в полусжатом состоянии.

Ефрик, 0 1 февраля 2014

Найнер ригид. Никакой раскачки и неровности неплохо обрабатывает.

Неуправляемый снаряд, +3 1 февраля 2014

Вот еще вариант интересный velosite.ru/catalog/velosipedy/orbea/20 ...

Неуправляемый снаряд, +3 1 февраля 2014

Если она есть вообще

Ефрик, 0 1 февраля 2014

Fizik, кстати, насчет подвесов и езды в гору. Ты привел в пример Ромашково. Ну опустим то, что в Ромашково не горки, а детский лепет, ну и фиг с ним. Ты можешь посмотреть результаты летне-осеннего Кубка Ромашково по кросс-кантри. Сами то по себе эти результаты тебе ничего не скажут, но я тебе их разжую. Так вот. Все лучшие результаты на трассе были показаны на подвесах. Более того, один и теже люди (сильные кантрийщики, кстати) стабильно на своих подвесах показывали результат лучше, чем на своих же хардтейлах.

Это тебе так… информация к размышлению.

TovarishRasp, 0 1 февраля 2014

Ефрик
Эт потому что все сели на найнеры, и на подвесе проще педалить если опу не поднимать. Кмк кк подвес маст хев. Я хт, рассматриваю только лайток для гонок кило на 7-8. Между 11-12кг кк подвесом и хт я выбираю подвес. Т.к все что легче 12кг стоит кучу бабла и отыграть 1-2кг можно на совсем простых вещах вроде вилсета, рамы, вилки зато какой ценой…

bomond, 0 1 февраля 2014

Бери карбоновый стелс ! Будешь первым владельцем эксклюзива ))))

EBoM, 0 2 февраля 2014

Бери не 26 а 29. В любом случае это лучше и по твердому с бордюрами и по пересеченке (физику не обманешь)

Алексей, 0 3 февраля 2014

Бери куб ,хоть я не любитель их,правда сам купил,верней собрал,обвес получше,

Ваш комментарий
Отменить