Marie1901 06.05.2014 +9

Выбор велосипеда.

Ребята, кто завтра свободен в течение дня7 Кто может составить компанию и помочь с выбором велосипеда?

andrrog, +25 7 мая 2014

Что зря?

Marie1901, +9 7 мая 2014

Была сегодня в Сокольниках. Выбрала несколько вариантов велово, которые подошли под мой запрос.
Что скажете?
cortobike.ru/index.php/ru/urban/product/57- …
lorakbikes.ru/bike/item/Lorak-Glory-100 …
market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=923 …

AcidGarry, +124 7 мая 2014

Ничего не скажем ибо ты пока не прокачала скил вставки ссылок на этот сайт.

AcidGarry, +124 7 мая 2014

Хм… Я лично скажу, что все три — это не велосипеды, а какой-то просто тундровый пушной зверек. Если тебе некуда деть 15К — не вопрос, можешь купить еще один утюг, который дополнит твой Стелс в коллекции утюгов. Но вариант лучше — это просто довесить скоростями твой Стелс, а еще лучше — найти нормальный б/у вариант на велобарахолках, где все компоненты хотя бы будут напоминать собой велосипед.

apique, 0 8 мая 2014

Ездить можно почти на всём, чём угодно! Можно покупать по принципу, какой внешне симпатичен. Но, неужели первый вариант может быть кому-то симпатичен?

Хорошая альтернатива -- купить складной велосипед. Я серьёзно. Ездят они не сильно хуже обычных (уж не хуже этих, это точно), с ними проще в метро и другим транспортом, а значит, проще вывозить с собой для катаний в далёкие места, на дальние катушки вывозить. Люди бреветы по 200 (а может и 300) на складных ездят, и ничего… Они, как и большие велосипеды, чаще с передачами, всё у них нормально в этом плане

Из спортивных универсальных вариантов, гибриды надо смотреть. Ну вот такой вариант, например:
market.yandex.ru/model.xml?modelid=10538986 ...
большие колёса, меньше вес при этом, вилка с большим ходом (фиксируемая), дисковые тормоза. Надо только крылья повесить.

Marie1901, +9 8 мая 2014

Симпатично. Что с седлом? И его бы неплохо покатать.

AcidGarry, +124 8 мая 2014

Кстати да, 20-я Мерида всяко лучше, чем та троица. Главное там рама пригодна для нормальной езды по паркам и лесу. Обвес ессно уг, тяжелый он как самолет, но в эти деньги новое лучше найти нельзя.

AcidGarry, +124 8 мая 2014

Вообще, мне эта тема напоминает уже тему, где Людвигу покрышку меняли. Т.е. каждый тут распишет про то, что и какое брать, в итоге девченка еще месяц будет в афиге читать все это, не понимая, что же ей надо ))))) А сезон тем временем пройдет ))))

andrrog, +25 8 мая 2014

Подошли??? Женская (открытая) рама — только у первого. Но про него — много чего неясного. Из чего рама — непонятно, но судя по диаметру труб — похоже — стаюка. Когда люминь, — об этом обычно не забудут упомянуть и похвалиться. А тут — молчат. Но надо смотреть конкретно. Хотя, — какая разница? Неплохо бы взвесить и сравнить с другими.

Второй — больше похож на горный. "Женский" он — только по расцветке. Слабый изгиб верхней трубы — что он, вообще, даёт? Крылышки, наверное, можно докупить, но скорее всего это будут пластиковые щитки без подпорок, которые очень быстро отболтаются. Но вообще, если хочется именно горный, то чего тогда не вышерекомендованная "мирида"?

А третий — вообще не в тему. Дорожный, мужицкий. Непонятно только, за что он такой дорогой и тяжёлый.

А вообще, покупая вел, надо не слезать с продавца. Если, на ваш взгляд, чего-то не хватает (например, крыльев), то пускай не только подберёт, но и установит. Или седёлко заменить на то, которое именно Вам удобнее

Narcotic05, 0 8 мая 2014

уже 20 раз посоветовали эту мериду) лучше из 2014 года за свои деньги ток через знакомых мона найти… (во всяком случае я не нашел)

andrrog, +25 8 мая 2014

А разве Соколя — единственное место в Москве, где торгуют велами? Можно по интернетам пошукать, где чего конкретно сейчас есть. Когда предполагается потратить 15-20 штук, то оно того — стОит. И проехать хоть в другой конец Москвы. Тут, правда, надо бы прикинуть, как потом ехать домой
а) своим ходом
б) электричками
в) в метро — только сняв колёса (или хотя бы одно переднее), чтобы максимадьный габарит не превышал 150 см — это требование метро
г) со складным велом — проще
д) есть у тебя (у папы, брата, мужа, друзей) машина с верхним багажником или фургон
Я, помнится, покупал вел в "Экстриме" на Речном. В метро не пустили. Снимать колёса — не оказалось инструмента. Прищлось катить своим ходом от Речного до Ярославского вокзала. Ну, ладно бы сейчас — ехать — одно удовольствие. А тогда был март, снежная жижа и ни то — ни сё. Но — всё равно, — доехал-таки. Только грязюкой забрызгал.

Flame_Iron, +93 8 мая 2014

просто в соколях можно многое посмотреть наглядно

andrrog, +25 8 мая 2014

А где нельзя? На Соколях ведь тоже, на тест-драйв смотрят — очень кисло. Особенно если покупаешь ширпотреб дешеве 20.

andrrog, +25 9 мая 2014

>> Вообще, мне эта тема напоминает уже тему, где Людвигу покрышку меняли. Т.е. каждый тут распишет про то, что и какое брать, в итоге девченка еще месяц будет в афиге читать все это, не понимая, что же ей надо ))))) А сезон тем временем пройдет ))))

А ничего страшного. Ведь на самом деле девушки какой-никакой вел, таки, — есть. Так что, сезон даром у неё не проходит. Время — терпит. Поэтому — самое оно, чтобы уяснить себе, чего ей, собственно, — не хватает? Ну, скажем, когда она купит новый вел, — то никаких особых чудес не произойдёт. А стОит ли оно того — это надо прокатить несколько тест-драйвов. Чтобы уяснить себе, что любой вариант — шио на мыло, или наоборот: "вот это — МОЁ!!!" Вполне возможно, что разница между хвалёной здесь "Миридой 20" и имеющимся "стелсом" будет не настолько существенна, чтобы выкидывать 17 кусков. То есть, никакая "мирида" не пойдёт по лесным кореньям так же, как "стелс" по асфальту. По лесу с амортизирующей вилкой — лишь чуть-чуть удобнее

Скорости — да, может быть важно. Особенно — пониженные передачи, позволяющие ехать по крутым горкам и целяку, по тропинкам и без них. Медленно, но верно, как трактор. (лругой врпрос: а оно на самом деле — надо? Кто заставляет лезть в самые г-нищща? Чего она там забыла?). Но своё мнение по этому поводу я — уже высказал.

Но по-настоящему… Вот, чем, отличается ашан-байк от нормального вела… Во всякие сказки про "накатистую раму", "уникальную геометрию" — я, простите, — не верю. Разве только — несколько килограммов веса при прочих равных. По одному разовому тест-драйву, особенно, когда всё из магазина, подтянуто и налажено, может, — и не определишь. Но, вот, когда разботаются и перестанут попадать в индексы переклюки… Когда на тормозах вытянутся тросы, когда на колёсах появятся "восьмёрки", яйцо и т.п. (а по этой причине придётся специально ослаблять тормоза, если они клещевые или вибрейки, тогда они вообще перестанут тормозить). Я допускаю, что ашан продержится, максимум, -неделю, бюджетная мирида или GT — месяцок-другой, дорогущщий какой-нибуь там… Ну, ладно, — сезон. А дальше — всё равно, надо подкручивать, выравнивать, настраивать. Кому не в падлу делать это хоть каждый день, — сойдёт и "стелс" с обвеской SiS. А вечного в этом мире… Разве только, — планетарки и старая-добрая сингл-спид тормозная втулка. Просто — сел и поехал. И через месяц, и через год. Вот, топик-стартер пускай скажет: готова ли она настраивать свой вел перед каждой поездкой как скрипач свою скрипку перед концертом? Или ей нужна не "скрипка" а "рояль": крышку открыл, сел и стал играть? А настройка… Раз во много лет, и специальный мастер это делает, а даже не сам пианист.

Но может быть, я ошибвюсь? Может быть, ТС — на самом деле не ббоится брать в руки гаечный ключ и отвёртку? Знает она это — только сама.

JLStone, +67 9 мая 2014

Но может быть, я ошибвюсь? Может быть, ТС — на самом деле не ббоится брать в руки гаечный ключ и отвёртку? Знает она это — только сама.

Риторический вопрос Но всёж ждем ответа

Marie1901, +9 9 мая 2014

Вариант сел и поехал для меня идеален. Сама настраивать каждый раз я не готова. И будет здорово, если вел потребует минимум затрат в этом плане. Вопрос актуален, так как односкоростной вел в другом месте. Я пока без вела вообще.

Warr, 0 9 мая 2014

Merida Mats 20D
и закройте тему

..., 0 9 мая 2014

Warr, категорично. Почему именно эта модель?

Tailser, 0 9 мая 2014

Marie1901, в принципе это от эксплуатации зависит если кататься окуратно то надолго хватит, а если допустим на тойже мериде 20 мд кататься как я то настраивать прейдется небось раз в неделю. Хотя у сомого мерида только трейл 500д и уже пришлось вынос подкручивать и вилку в принципе надо уже прочищать а то скрипит при сжатии. А так больше проблем нет при том что съезжаю с некоторых платформных лестниц и прочих других с прыжками с высоких бордюров.

Ваш комментарий
Отменить