Велосипед для тяжеловеса.
Привет всем.
Знакомый озадачил вопросом — хочет присоединиться к велосипедной братии, выбирает свой первый двухколесный транспорт. Проблема одна — мужик увлекается штангой и весит 130-140кг
а обычное ограничение у велосипеда на седока 100-110кг. Что присоветуете? Среди каких моделей искать?
Показать еще...
Спеш демо8 !))))
Посоветуй ему с колесами 29' что то присмотреть,для него какраз.
как 29 колеса связаны с прочностью велосипеда?
Ну вообщето колеса это 50% велосипеда,и для веса такого самое оно,читал смесяц назад одну тему на кочке.
И повторю вопрос: как увеличение размера колеса может положительно сказаться на его прочности? Туда изначально ставят более толстые спицы? Ставится более крепкий обод? Если и обод, и спицы такие же, как у 26" — то причин колесу стать прочнее — не вижу.
Я не задовался этим вопросом глобально,нет надобности,немогу найти тот пост где говорили что для тяжеловесах лучше подобрать вел на 29 колесах.
Ограничение на 100кг — это на легеньких гоночных агрегатах.
Колеса главное попрочней и вилку нормальную, а остальное и так выдержит
500сотую мериду мы покупали _очень_ крупному человечку — в принципе любой вел выдержит такой вес — не парься
любой вел должен выдержать слабые места:
-обода (диаметр хз, а вот ширина и как сильно накачаны шины влияет)
-сиденье (хз как называют держатели — 2 трубки, которые крепят седло к штырю, но они могут ломацо)
остальные части будут логически подвергаться большему износу из-за веса, но критических быстрых поломок быть недолжно.
Я видел в продаже колёса с усиленными спицами. Вот, думаю, если такие — вообще бывают, то может, — купить себе на пробу? Сам обод заспицую, и посмотрю, как оно. Хотя, конечно, — сразу ясно, что вес Но всё же. Часто ведь бывает, что спицы лопаются, их вырывает из ниппелей, они ослабевают Интересно, а усиленные спицы этому — подвержены?
А чем они усилены?
Живучесть спиц, кстати, в большей степени зависит от правильной спицовки.
Заводская спицовка — неправильная? Первоначально все спицы натянуты более-менее одинаково. Яйца и восьмёрки нет. Чего ещё надо? Однако, после боковых ударов спицы — вылетают. Это бывает гораздо чащё, чем ломаются или гнутся рамы, вилки
Заводская то правильная. Это пипец какие боковые удары надо, чтобы спицы вылетали. Если вылетают спицы, значит с колесом явно что-то не так.
У меня вот колесо с 24-мя спицами 1,5мм реально жестче, чем 32 спицевое с чампионами 2мм.
Не надо путать жёсткость и прочность. Жёсткость — это сопротивление упругим деформациям. А прочность — это когда на разрушение. А боковые удары — это элементарно. Когда руль встаёт под 90 градусов, то лобовой удар для переднего колеса преврацается в боковой.
Ты пытаешься меня по занудству переплюнуть? И жесткость у них больше и прочность.
Руль под 90 градусов и лобовой удар? Это каким дебилом надо быть, чтобы так устроить?
Ну, я не знаю Может, я дебил, но у меня — бывало. И руль при этом набок сворачивался Может, — была инстинктивная попытка урулить от столкновения А бывал — и просто полёт в придорожную канаву К сож, камеры замедленной съёмки — не наличествовало. Но так или иначе, — спиц не досчитывался. А рама и вилка — целы. Но, всё же — есть простой способ повысить устойчивость к боковому удару. Это увеличить ширину втулки Ну, на переднем колесе — ещё бы ладно, а на заднем Там заспицовка — принципиально асимметрична. Вроде как, чтобы с одной стороны дать место трещотке (кассете). С левой стороны — вроде, всё как надо, а с правой — спиы — почти в одной плоскости. Там достаточно даже небольшого (сравнительно, конечно) бокового удара чтобы спицы посыпались.
На хреновых колесах вы походу катаетесь. Ну а на заднем то колесе боковой удар — это как?
Покупайте хорошие крепкие колеса, а не говно всякое пластилиновое, и будет всем счастье.
А руль держать крепче надо.
Ерфик, накачиваешься алкоголем, берешь кувалду и бьешь по заднему колесу! элементарно же!
Ну только если так.
вот тут я с ефриком согласен. стоковые колеса гуано — заднее колесо сразу начнет восьмерить под крупным человеком. Я вот свой мавик 521 ни разу не правил