LoopWoop 19.05.2014 0

Выбор горного велосипеда для лёгких прогулок и тренировок

Приветствую, коллеги-велосипедисты!

В эти выходные я столкнулся с муками выбора нового двухколёсного средства передвижения и хочу разделить их с вами в надежде на советы и рекомендации ))

Будучи обладателем подвеса 150/150 и стритового ригида я пришёл к выводу, что для темповых тренировок, да и просто лёгкого катания в черте города и за его приделам мне нужен новый хардтейл (до этого у меня был хардтейл, но по причине нехватки места для хранения байков он был продан, а сейчас пришла пора вернуть всё на круги своя).

Сейчас вот по большому счёту выбираю из 3-х моделей:

- trekbikes.com/int/en/bikes/mountain/spo ...
- cronusbike.ru/bikes/mountain/rover_20_1 ...
- giant-russia.com/velosiped-giant-atx-elite- ...

Giant и Trek — это, конечно более раскрученные бренды, но Cronus выигрывает у них по навесному оборудованию за свои деньги. Мне в принципе бренд как таковой не важен. Хочется просто взять нормальный рабочий байк.

TovarishRasp, 0 19 мая 2014

Ахаха, купил трейл подвес и тебе его мало для прогулок? Ноги слабые, педали не крутят? Лучше подвес допили до нормального. На вилку с амортом хватит. Кстати что за сосис на который у тя сил не хватает? Валишь не бось на нем 100-170км каждые выходные по грунтобанам.

Смешной, 0 19 мая 2014

Раз выигрывает, то надо брать. Бренд сейчас не значит почти ничего.

Doc, 0 19 мая 2014

Мда, ну и цены…

Eovein, +3 19 мая 2014

Странно как-то, после подвеса 150/150 брать бюджетненький хардтейл на Турнее, Асера и Сантуре. Что за подвес то? может настроить аморт под себя, компрессию, посадку и гонять на нём?

TovarishRasp, 0 19 мая 2014

По ходу стелс эндуро)

...MW..., +11 19 мая 2014

цены бред… в том году в эту цену хт по кругу и маниту р7 куча байков была

andrrog, +24 20 мая 2014

Ви, эта… Слишком много кушат… Как по-вашему… Зажрались! А для темповых тренировок — велоэргометр, вот что Вам надо.

TovarishRasp, 0 20 мая 2014

Для темповых вообще то надо крутить на 80% чсс и на важно сосис или карбошосс.
1) Если необходимо «подтянуть» результаты на смежной короткой дистанции, то темповые тренировки должны быть более короткими, а скорость передвижения боле высокой.

2) Когда стоит задача повысить способность «терпеть» на выбранной дистанции для соревнований, то и в тренировках следует использовать нагрузку с установкой «терпеть». При этом очень важно подобрать оптимальный темп.

3) При необходимости улучшить результаты на смежной дистанции следует постепенно удлинять темповые тренировки по времени, оставляя постоянной скорость.

4) Так же во время темповых тренировок важно применять изотонические напитки, а после крайне важен приём гейнера, креатина и аминокислот, чтобы предотвратить распад мышечного белка и избежать негативных последствий от интенсивной нагрузки.

LoopWoop, 0 20 мая 2014

Сначала про подвес: Commencal Meta AM2 (2013) пока сток. До этого был Meta 55 (2011) частичный самосбор. Про стритовый нужно рассказывать или он не является предметом троллинга? )) Причём тут силы — мне непонятно вообще ))

Хардтейл берётся бюджетный, потому что недавно было взято новое авто и нет необходимости тратить на него больше, чем требуется.

За рекоммендации по раскатке — спасибо! Если кинете ссылку на то, где можно про это подробнее почитать — буду признателен.

А возвращаясь к сабжу: собираюсь на ближайших выходных скорее всего поехать, посмотреть велы в живую и дальше будет видно. А до тех пор конструктивные комментарии приветствуются )

TovarishRasp, 0 20 мая 2014

angara.net/art/05/1027-1
Бери оловянч с ребой бу тыщ за 15 и катайся. Твои ссылки дорогое уг.
р.с. Чем те трейл не угодил? У тя стд подвеска врубил клаймб и крути. Она не качается, зачем хт покупать тем более по цене норм вилки?

Eovein, +3 20 мая 2014

На подвесе и надо катать, дешёвый хардтейл лучше не поедет, только будет парить неработающей трансмиссией всё время.

LoopWoop, 0 21 мая 2014

Спасибо за ссылку! Может во мне просто говорит велосипедное прошлое, которое в значительной степени прошло на хардтейлах )) хардтейл даже в большей степени до работы ездить, ибо там минимум препятствий и больше вкручивания по плоскачу. Да и не так жалко его оставить у магазина или во дворе офиса, например, чем подвес за ХХХ килорублей.

LoopWoop, 0 28 мая 2014

В общем взял в итоге такую модель: cronusbike.ru/bikes/mountain/rover_15_1 ... в бело-зелёной раскраске, дизайн бодрый у них вообще

TovarishRasp, 0 28 мая 2014

LoopWoop теперь можешь смело одолжить ам покатать, тем более он сейчас стоит на приколе ждет отпуск в горы.
р.с. как ровер? валит на штуку баксов или совсем ашан. Пости отчет с фоточками)

Eovein, +3 28 мая 2014

Ну а чего бы ему не ехать, что-то уровня между Cube Aim и Analog.

LoopWoop, 0 2 июня 2014

Фотку велика в профиль добавил. Правда пока сделана "на картошку" )))

По сабжу могу сказать, что вел за свои деньги нормальный: красивый дизайн, рабочая навеска. Для предполагаемых целей — самое то. И да, валит )) он же хардтейл — разгон всяко резвее, чем с CTD подвеской ) Попозже постараюсь и фотки Комменсалей добавить.

TovarishRasp, 0 3 июня 2014

LoopWoop печаль, хт валит. Брал бы шоссер или фикс чтоли. Интересно как те вилочка после ам2, она ж там муляж. Это как купить бмв м серии, а на дачу ездить на 9ке.

Ваш комментарий
Отменить