Narcotic05 21.05.2014 0

ласапед на карбоновой раме. новый или собирать?

Добрый день)
пришел к выводу что от моего старого мангуста осталась только рама и петух) все остальное со временем менял.
плюс S-ная ростовка под 185 рост и 85 кг веса не няшно…
думаю собрать/купить новый хардтейл на карбоновой раме.

1)в финансовом идеале я вижу замерить рулевые, подсидельные колонки,каретку и купить под старые новую раму.. Имеет ли смысл? раму какой фирмы лучше брать или нонеймы со всяких lightinthebox.com/ru/bicycle-high-quali ... и прочих авитозаменителей ничем особо не отличаются?)

2)или не связыватьсо и купить себе целый вел в сборе… тогда где лучше и что посмотреть относительно финансов.. хотелось бы тыров за 60, с последующим доводом различных частей до более дорого состояния.

тут еще залез по яндексу на данный сайт lorakbikes.ru/bike/item/Lorak-Carbon-SE ... кто что знает о данной фирме? и имеет ли смысл рассматривать вел по ссылке и его брата подороже под мой второй вариант?

3) или карбоновый вел дешевле 130к — не вел?

Ефрик, 0 21 мая 2014

Не неси чушь, пожалуйста. Вот ты нихрена не разбираешься в велосипедах, а пытаешься умничать. Карбон в велосипедах в первую очередь используется ради жесткости. Причем жесткости направленой.
К твоему сведению, первые карбоновые рамы не были легче алюминиевых…. а в некоторых случаях, даже были тяжелее на 50 грамм. Но они были жестче.

Самый главный параметр велосипедной рамы — это жесткость.

Jam, 0 21 мая 2014

я нихрена не разбираюсь в велосипедах ЛОЛ )) я только на катушкине в два раза дольше тебя — а первый велик у меня был уже тогда ты только в проекте был )

Ефрик, 0 21 мая 2014

Jam, ну начнем с того, что на катушкине ты в два раза больше меня быть просто не можешь.
Ну а то, что ты за весь свой богатый опыт велосипедизма так ничему и не научился, тоже не в твою пользу говорит.
Некоторые после года общения с велосипедом знают и умеют больше чем ты.

Jam, 0 21 мая 2014

что касается обидных слов в мой адрес — мы вроде это уже перетерли в личке. просто дружеский совет — когда-нить тебя не поймут и дадут в бубен, потом немного попинают. И поедешь ты отдыхать в склиф на пару-тройку месяцев.

Ефрик, 0 21 мая 2014

Jam, какие еще обидные слова? Просто ты пишешь глупости, о чем я тебе и говорю.

Абсолютно не нуждаюсь в твоих советах. Особенно в "дружеских". Ибо ты нифига не мне друг.

Careless_Angel, 0 22 мая 2014

ИМХО, надо брать карбоновую раму, под нее подсидел, вынос и руль карбоновые. На это все вешать что было на старом веле (если конечно все устраивает и не надо менять).
Брать раму бренда или ноунэйм вопрос двоякий — с одной стороны бредыаломальскую гарантию и душе спокойнее, с другой стороны, не стоит отрицать, что ноунейм рамы срисованы с тех же брендовых и вопрос здесь стоит в качестве — а это уже кот в мешке.

Careless_Angel, 0 22 мая 2014

В кои то веки я соглашусь с Ефриком, Jam, фигню несешь. Карбон в разы крепче алюминия это раз, и как правильно было сказано — его ценность не столько в весе, сколько в жесткости рамы. А по поводу царапин — сейчас все равно все покрывают лаком, так что царапины это повреждение ЛКП, а не самой рамы.

Careless_Angel, 0 22 мая 2014

@Jam, кстати, в формуле используют карбон не потому что он легче, а потому что он прочнее. Из него же делают монококи на спорткарах.
А конечный вес такой малый получается не столько потому, что карбон легче алюминия, столько потому, что карбона надо меньше для столь же прочной конструкции.

Ефрик, 0 22 мая 2014

В тему нонейм или бренда.
Вспоминается одна история. Купил себе как-то один человек копию Спеша. Покатался и продал. Вот вроде и геометрия такая же и сделано вроде качественно. А вот не едет он и все тут. Не хватает ему чего-то.
Недостаточно просто копировать внешний вид и думать, что ты копировал все характеристики рам, в разработку которых были вложены миллионы нефти и инженерных человекочасов, чтобы довести каждый миллиметр рамы до совершенства.

Правда тут встает вопрос об уровне того, кто собирается использовать эту раму. До хорошего велосипеда еще дорасти надо. Иначе никакого смысла от него не будет.

Jam, 0 22 мая 2014

ну ладно — все останемся при своем мнении — только я ломал карбоновые запчасти, был вживую на на гонках формулы один на новом нюрнбургринге — а трассу в монако я воопще просто пешком прошел всю ) Но вам конечно виднее

Jam, 0 22 мая 2014

так что зачем вы тут мне про формулу рассказываете) Вы звук двигателей болидов формулы 1 слышали только из динамика телевизора )))

Ефрик, 0 22 мая 2014

Jam, то что ты прошел пешком трассу в монако не делает тебя экспертом по болидам формулы.

Jam, 0 22 мая 2014

да, мы оба не сидели за рулем ф1))) но я то знаю как звучит злой рык их двигателя в реале) а ты нет ))

Ефрик, 0 22 мая 2014

Jam, не говори о том, в чем не уверен. Вот только толку то от того что ты и я слышали его рык? Ума то у тебя от этого явно не прибавилось.

Ефрик, 0 22 мая 2014

И ваще чего у тебя за дурная привычка кидаться какими-то левыми дешевыми понтами? Ты реально считаешь, что это круто — услышать движок болида или прогуляться по трассе монако? Да это кто угодно сделать может.
Или ты действительно считаешь, что регистрация на катушкине с первого года его существования делает тебя ахрененным экспертом по велосипедам?

Jam, 0 22 мая 2014

нет — я просто констатирую факты )
ты то что строишь из себя супервелосипедиста? В каких дисциплинах выступаешь, на какого уровня соревнованиях, какие призы брал ?

SlOPS (СлОПС), 0 22 мая 2014

Вообще говоря цена рамы зависит не только от ее качества. Есть еще массовость производства, контроль качества, именитость бренда и пр. Как вы думаете, что происходит с бракованными рамами для именитых производителей? Потом, еще не известно, подойдет ли именно вам более дорогая рама…

Narcotic05, 0 22 мая 2014

ерфик, джем, вы классные)
насчет звуков в ф1, то ерфик их больше не услышит никогда ибо уже больше года в ф1 действует требование по максимальному уровню Дб от движка и выхлопной трубы… болиды щас все аналогичны писклявой ламборджиньке.

подумал тут и наверно, как руки дойдут, найду какойнить магаз с ноунеймами и испытаю судьбу) дуракам везет ведь..)

Ефрик, 0 22 мая 2014

Jam, я не строю из себя супервелосипедиста. Просто я хорошо разбираюсь в велосипедах, а ты в них нифига не понимаешь.

Ну а так я гоняю любительское КК, выигрывал несколько гонок. Основной мой спорт — спортивное ориентирование на велосипедах. По велоориентированию я мастер спорта и Чемпион России.
Так же участвую и часто выигрывают рогейны и приключенческие гонки разного уровня.

Dauer962, 0 23 мая 2014

Если ты спрашиваешь , то сборка не для тебя . На мании много вкусных предложений , а за 130 можно вообще карбо подвес на хх1 взять

Ваш комментарий
Отменить