ласапед на карбоновой раме. новый или собирать?
Добрый день)
пришел к выводу что от моего старого мангуста осталась только рама и петух) все остальное со временем менял.
плюс S-ная ростовка под 185 рост и 85 кг веса не няшно
думаю собрать/купить новый хардтейл на карбоновой раме.
1)в финансовом идеале я вижу замерить рулевые, подсидельные колонки,каретку и купить под старые новую раму.. Имеет ли смысл? раму какой фирмы лучше брать или нонеймы со всяких
2)или не связыватьсо и купить себе целый вел в сборе
тогда где лучше и что посмотреть относительно финансов.. хотелось бы тыров за 60, с последующим доводом различных частей до более дорого состояния.
тут еще залез по яндексу на данный сайт
3) или карбоновый вел дешевле 130к — не вел?
Показать еще...
Не неси чушь, пожалуйста. Вот ты нихрена не разбираешься в велосипедах, а пытаешься умничать. Карбон в велосипедах в первую очередь используется ради жесткости. Причем жесткости направленой.
К твоему сведению, первые карбоновые рамы не были легче алюминиевых . а в некоторых случаях, даже были тяжелее на 50 грамм. Но они были жестче.
Самый главный параметр велосипедной рамы — это жесткость.
я нихрена не разбираюсь в велосипедах ЛОЛ )) я только на катушкине в два раза дольше тебя — а первый велик у меня был уже тогда ты только в проекте был )
Jam, ну начнем с того, что на катушкине ты в два раза больше меня быть просто не можешь.
Ну а то, что ты за весь свой богатый опыт велосипедизма так ничему и не научился, тоже не в твою пользу говорит.
Некоторые после года общения с велосипедом знают и умеют больше чем ты.
что касается обидных слов в мой адрес — мы вроде это уже перетерли в личке. просто дружеский совет — когда-нить тебя не поймут и дадут в бубен, потом немного попинают. И поедешь ты отдыхать в склиф на пару-тройку месяцев.
Jam, какие еще обидные слова? Просто ты пишешь глупости, о чем я тебе и говорю.
Абсолютно не нуждаюсь в твоих советах. Особенно в "дружеских". Ибо ты нифига не мне друг.
ИМХО, надо брать карбоновую раму, под нее подсидел, вынос и руль карбоновые. На это все вешать что было на старом веле (если конечно все устраивает и не надо менять).
Брать раму бренда или ноунэйм вопрос двоякий — с одной стороны бредыаломальскую гарантию и душе спокойнее, с другой стороны, не стоит отрицать, что ноунейм рамы срисованы с тех же брендовых и вопрос здесь стоит в качестве — а это уже кот в мешке.
В кои то веки я соглашусь с Ефриком, Jam, фигню несешь. Карбон в разы крепче алюминия это раз, и как правильно было сказано — его ценность не столько в весе, сколько в жесткости рамы. А по поводу царапин — сейчас все равно все покрывают лаком, так что царапины это повреждение ЛКП, а не самой рамы.
@Jam, кстати, в формуле используют карбон не потому что он легче, а потому что он прочнее. Из него же делают монококи на спорткарах.
А конечный вес такой малый получается не столько потому, что карбон легче алюминия, столько потому, что карбона надо меньше для столь же прочной конструкции.
В тему нонейм или бренда.
Вспоминается одна история. Купил себе как-то один человек копию Спеша. Покатался и продал. Вот вроде и геометрия такая же и сделано вроде качественно. А вот не едет он и все тут. Не хватает ему чего-то.
Недостаточно просто копировать внешний вид и думать, что ты копировал все характеристики рам, в разработку которых были вложены миллионы нефти и инженерных человекочасов, чтобы довести каждый миллиметр рамы до совершенства.
Правда тут встает вопрос об уровне того, кто собирается использовать эту раму. До хорошего велосипеда еще дорасти надо. Иначе никакого смысла от него не будет.
ну ладно — все останемся при своем мнении — только я ломал карбоновые запчасти, был вживую на на гонках формулы один на новом нюрнбургринге — а трассу в монако я воопще просто пешком прошел всю ) Но вам конечно виднее
так что зачем вы тут мне про формулу рассказываете) Вы звук двигателей болидов формулы 1 слышали только из динамика телевизора )))
Jam, то что ты прошел пешком трассу в монако не делает тебя экспертом по болидам формулы.
да, мы оба не сидели за рулем ф1))) но я то знаю как звучит злой рык их двигателя в реале) а ты нет ))
Jam, не говори о том, в чем не уверен. Вот только толку то от того что ты и я слышали его рык? Ума то у тебя от этого явно не прибавилось.
И ваще чего у тебя за дурная привычка кидаться какими-то левыми дешевыми понтами? Ты реально считаешь, что это круто — услышать движок болида или прогуляться по трассе монако? Да это кто угодно сделать может.
Или ты действительно считаешь, что регистрация на катушкине с первого года его существования делает тебя ахрененным экспертом по велосипедам?
нет — я просто констатирую факты )
ты то что строишь из себя супервелосипедиста? В каких дисциплинах выступаешь, на какого уровня соревнованиях, какие призы брал ?
Вообще говоря цена рамы зависит не только от ее качества. Есть еще массовость производства, контроль качества, именитость бренда и пр. Как вы думаете, что происходит с бракованными рамами для именитых производителей? Потом, еще не известно, подойдет ли именно вам более дорогая рама
ерфик, джем, вы классные)
насчет звуков в ф1, то ерфик их больше не услышит никогда ибо уже больше года в ф1 действует требование по максимальному уровню Дб от движка и выхлопной трубы болиды щас все аналогичны писклявой ламборджиньке.
подумал тут и наверно, как руки дойдут, найду какойнить магаз с ноунеймами и испытаю судьбу) дуракам везет ведь..)
Jam, я не строю из себя супервелосипедиста. Просто я хорошо разбираюсь в велосипедах, а ты в них нифига не понимаешь.
Ну а так я гоняю любительское КК, выигрывал несколько гонок. Основной мой спорт — спортивное ориентирование на велосипедах. По велоориентированию я мастер спорта и Чемпион России.
Так же участвую и часто выигрывают рогейны и приключенческие гонки разного уровня.
Если ты спрашиваешь , то сборка не для тебя . На мании много вкусных предложений , а за 130 можно вообще карбо подвес на хх1 взять