LisaalisA 21.05.2014 0

Циклокросс

О, счастливейшие обладатели такого зверя, как циклокросс, расскажите, как выбирали, где покупали или как сами собирали, где и как катаетесь?
Поделитесь ЛЮБЫМ опытом, касаемо циклокросса. Я настроена решительно.
Спасибо вам :-*

grivd, 0 22 мая 2014

Конечно, лучше быть богатым и здоровым т.е. лучше иметь разные велы под задачи. Но может мой опыт будет интересен:
Имея обычный хардтейл, перед длительной поездкой по хорошим дорогам/тропинкам решил его немного "оциклокроссить":
заменил вилку на жесткую карбоновую, руль узкий, прямой, поставил слики и т.п. по мелочи.
В результате получил достаточно универсальный агрегат: на сликах прекрасно едет по асфальту, а если поход включает бездорожье — ставлю "жирные, зубастые" покрышки. Ну и как бонус — пару кг снижение веса вела.
В общем, я результатом доволен, т.к. получил довольно удачный компромисс.

LisaalisA, 0 22 мая 2014

"LisaalisA, к нам часто приезжают с Веломании на всяких таких циклокроссах, остаются в Кузьминках, я не знаю как можно на нём ехать, ну только по основным аллеям парка и тоже уныло как-то, а сам очень много катался на гибриде, более проходим, но он тоже не едет по грунтам."

де? а я на сликах и в контактах на гибриде по песку в горку езжу. Думаю с циклокроссом такая же фигня: вас уныло по дорожкам в парке, у меня поедет туда же, куда и я)))))))))))))))))) или я все-таки чего-то не понимаю?
А разница между гибридом с блок вилкой и циклой большая…. в весе))) (опустим геометрии, посадки и т п, это даже с первого взгляда видно)

LisaalisA, 0 22 мая 2014

GoodSoul, нашла под заказ 11 года кону и меоиду 3д, но нге выясняла подробности. А собирать если, то не у нас, заказывать детальки. Мы с мужем вместе решили чудить)))

Компромиссничать с вилками на гибриде и т п… в лом. Компромиссы — это как конфета, но не сладкая, чтоли
Есть у нас подозрение, что собрать можно дешевле, но из деталей лучше. Вроде как не платишь сервисный сбор

Lomtsh, 0 22 мая 2014

Собрать дешевле не получится. 11-го года под заказ никто не привезёт новый, если только с рук б/у покупать. Самое дешевое в конце сезона купить со скидкой.

Eovein, +3 22 мая 2014

LisaalisA, проехать можно, на гибриде катался по кк трассе в Лыткарино, но это настолько уныло, опасно и намного медленнее, фана от езды нет никакого. На циклокроссе ещё хуже будет, те кому он нужен тут спрашивать не будут. Приезжайте на карьеры, часто катаемся с Кузьминок, сразу ясно будет зачем нужен горный или подвес, едем как раз быстро.

LisaalisA, 0 22 мая 2014

Eovein, вот и добрались до задач и целей)) Их я обсуждать не вижу смысла, я прошу обладателей циклокроссов поделиться опытом покупки и катания. Я поняла, что некоторые купили на скидках то и это, катаются везде и даже приглашают присоединиться, что безумно здорово, я за. А вот ваши рассуждения что уныло, а что нет — унылы для меня. Мне не интересны карьеры, прыжки вау-спуски и подъемы по бездорожью. Я уважаю ваш выбор МТБ, не навязывайте мнение, а?

Starvey, +6 22 мая 2014

Rigava, "едешь по кочкам и жалеешь, что не MBT" — это, похоже, та самая классика привыкшего сидеть на веле, а не висеть forum.velomania.ru/showthread.php?t=39565&a ...

shizgara, 0 22 мая 2014

@Eovein,
> зачем нужен циклокросс непонятно
А если не нужен, то зачем выступать, непонятно…
@Rigava,
> Циклокросс это когда едешь по асфальту и жалеешь что у тебя не шоссер,
> едешь по кочкам и жалеешь что не МТВ
От прокладки зависит.
У моего сына был Merida Cyclo Cross 4, поездил на нем, потом на свой
добавил, что там интересного нашел.
Вел легче 10 кг, довольно выносливый (не шоссер), но лично мне туда покрышки
хотелось впендюрить чуть шире, чем влазили.
Руль баран, комбинированные ручки, дисковые тормоза и дублирующие тормозные
ручки — очень удобно в эксплуатации, но настраивать тяжело, поскольку ход
тросика тормоза у шоссерной ручки меньше раза в полтора, чем у МТБшной,
потому очень немногие калиперы подходят. По моему опыту — Winzip, BB5 и BB7.
Да, мне лично жесткая вилка жить не мешает, в т.ч. на не совсем дорогах.
Но понимаю тех, кто не умеет.

Eovein, +3 22 мая 2014

@shizgara, ну вы катаете в темпе ситибайка, по дорогам где и Салют проедет, но и в таком темпе аммортизация повышает комфорт, а при быстром темпе она значительно ускоряет темп и ехать безопаснее. Потом решает привычка, скажем после подвеса даже на хардтейле муторно ехать по волнистым тротуарам или парковым дорожкам и в итоге или съезаешь на дорогу к машинам или спускаешь давление колёс до 2х атм.

LisaalisA, 0 22 мая 2014

или @опу приподнимаешь.
Eovein, убедительная просьба свои эмоции поместить в свои темы, а здесь поделиться опытом катания/покупки/сборки циклокросса. Нет опыта? Досвидос. Харе троллить меня и участников обсуждения. Удалять ваши писюльки буду.

Eovein, +3 22 мая 2014

LisaalisA, вам тут никто ничего не скажет, это не тот сайт, будут только посты от фанатов или от тех, кто прикипел к своему аппарату, а данная вещь дико ускоспециализирована, поэтому спрашивать тут нет смысла, уже данная тема с большой вероятностью говорит, что сх вам не нужен. На веломании конечно тоже фанатов много, если поднять тему там, но лучше начать с реальных задач, где и как нужно на нём кататься. Если по отличным автотрассам и кольцам города на время, это шоссер, сх ну для езды по этим же трассам, но иногда от одной трассы до другой по утоптанной грунтовке или через поле.

shizgara, 0 22 мая 2014

@ Eovein, своего велокомпьютера нет, но прошаренная приятельница
говорит, что я стремлюсь ездить на 35км/ч.
По лесу.
Не знаю, может это и темп ситибайка…
Только вот не всякая рама выдерживает.
Но таки правда, я на ригиде с 5тилетнего возраста (внутри рамы на "Украине",
и мне амортизаторы не нужны и даже, скорее, мешают.
Давление 4.5 атм.
С двухподвесом на спуске "типа дорога с камнями" гонялся, на равных.
Но готов признать, что на ригиде надо основательно быть включенным в дорогу.

GoodSoul, +16 23 мая 2014

Мониторьте веломанию forum.velomania.ru/showthread.php?t=227775& ...

Starvey, +6 25 мая 2014

А какова примерно доля рамы в стоимости цикло-кросса? Видел где-то стоимость вела целиком и его рамы (с вилкой) отдельно — выходило рама/вел как 2/3. Не многовато ли?

Eovein, +3 25 мая 2014

Многовато. Не скажу про такие редкие велы, но в типовом горном ценой 30-40к, рама обычно стоит 5-7к.

LisaalisA, 0 4 июня 2014

Вопрос, какой у циклокросса минимально допустимый зазор между покрышкой и рамой/вилкой? Если влазит покрышка 35 мм и с боков до рамы ещё остается по 7 мм, этого хватя грязь пропускать?

Fizik, 0 4 июня 2014

Вполне хватит.

Lomtsh, 0 5 июня 2014

У меня 33 стоят и там нет 7 мм. Но они грязь не собирают особо.

Starvey, +6 8 июля 2014

Обкатали купленные циклики, за 220 км. прошли следующие покрытия:
Грейдер 48.28% (вкл. 21.74% злого)
Асфальт 23.71% (вкл. 2.29% херня-асфальт)
Грунт 23.20% (вкл. 4.12% песчаного, 1.92% "брёвна-трофи"
Ж/д насыпь 4.35% (*)
Заросли борщевика 0.46%

(*) По ж/д насыпи (крупный щебень между рельсами) циклик с покрышкой 35 мм, груженый велоштанами (~10 кг) ехал со средней 8,5 км/ч. Но я не сразу поехал, т.к. по-инерционности мышления думал не покатит: катил пешком, переобувшись в шлепанцы, затем подумал, какого фига, надел контакты и поехал!

Vasily75, 0 22 августа 2014

Езжу на Colnago World Cup 2.0 Disc. На сликах по шоссе идёт практически как шоссер,на грязевой резине вполне нормально на грунтах.

Ваш комментарий
Отменить