Выбор гибрида
Выбираю новый велосипед, до этого был Norway Cascade, несколько удручающий скоростью, весом и тормозами, требующими постоянной подстройки.
Кататься буду 90% город, остальное парки, лес. Остановился на типе гибрид.
Рост мой 184. Скоростей не меньше 21.
Тормоза думаю дисковые механические. Нужен длинный вынос руля и небольшой вес велосипеды (думаю алюминиевая рама решит эту проблему). Шины полуслик.
Бюджет тысяч 20-25, может взять б/у?
тебя сейчас затролят
Могу предложить велосипед Stels 700 Cross 170 Gent (2014) Новое 3*9 Alivio по кругу, тормоза TEKTRO, дисковая гидра, амовилка. Цена ориентировочно 22.782 руб.
Ростовка 20,9"
Свердлов, чего так?)
раньше ездил на мериде кроссвей 40 с мех дисками. очень доволен им. под все указанные параметры вроде бы подходит, советовал бы на него взглянуть.
gonshik, Rava спасибо за предложения!
В каком лесу медведь сдох?Гонщик Стелс рекомендует
Язычник, поставщики цены подняли из-за курса, в эти деньги Стелс вписывается. Еще пару крымнаших от Пу, скоро все на стулсы пересядем!
После удручающего Нордвэя, надо брать не гибрид, а нормальный хардтейл, конечно цены подняли уже… тут или чуток добавить в бюджет или создать объявление о покупке б/у. Гибрид это аппарат только для езды по шоссе и иногда проехать между автодорог по тропинке, по сути это обычный найнер который едет правда и по дороге как хардтейл, а по тропинкам и тротуарам очень уныло. Поэтому ничего придумывать не стоит, а лучше искать хардтейл или хардтейл-найнер. Тормоза гидравлика, чтобы не мучаться опять.
Eovein, аппарат только для езды по шоссе и иногда проехать между автодорог по тропинке — называется шоссер. Гибрид — универсальный аппарат, шиповка на зиму — пожалуйста, слики для езды по шоссе — тоже, и с шириной 35-42 мм трясти на плохом асфальте будет куда меньше, чем на том же шоссере. Зубастая резина для грязи (грунта) — навалом. И багажник можно поставить, и крылья полноразмерные, если в комплекте не идут.
А езда по тротуарам выглядит нелепо на всём, кроме велов, специально для этого предназначенных — Стрида, Дахон, Лангту и т.д.
У меня ещё такой вопрос — как гидравлическая магистраль (тормозная) выдерживает минус? Я раньше вел как хранил — снимал колёса и весь обвес с сидушкой оставлял в квартире, а раму с рулём заливал вэдешкой и на открытый балкон. И норм. Пройдёт ли такое же с гидрой?
Я раньше вел как хранил — снимал колёса и весь обвес с сидушкой оставлял в квартире, а раму с рулём заливал вэдешкой и на открытый балкон.
Месье знает толк в извращениях!
Я бы не советовал хранить вел (или его части) на балконе, даже застекленном. Конечно, если не жалко вел. Температурные скачки и повышенная влажность не пойдут на пользу ни пластику, ни резине, ни металлическим частям. Гидра содержит все эти вещи, + в начале сезона просто валом народу с велами из сырых гаражей — балконов, ржой покрыты все части, цепи в помойку летят, смысла нет с ними возиться, некоторые даже не гнутся.
Ну эт не мой случай — за три года никаких проблем и ржавчины.
Kross Evado 2.0 или Kross Evado 3.0 у меня Kross Evado 1.0 не люблю дисковые тормоза,поэтому такой у меня выбор.
1964erega, их нет в продаже
Вот с этим товарищем попробуй поторговаться
forum.velomania.ru/showthread.php?t=249568