Вини, нихренасе, я прошлой осенью такую новую почти в 2 раза дешевле брал, чем сейчас со скидкой! 2100 штука вроде обошлось Во че доллар окаянный с резиной делает!
Bymaster у тебя разве найнер? Я на такой ездил две зимы, но на 26х1,95, там шипов меньше априори и брал ее в сезон за 2,5 штука. Цена более менее адекватная сейчас, только денег лишних нет, а покупать надо
Ну зачем сразу крайности. На снегу резина со средним протектором на 26 колесах даже вполне себе держит, на 29 должно быть еще лучше. в идеале для снега любую резину с крупными редко расставленными блоками протектора. Шипы нужны в основном на льду, и то не дают 100% гарантии, а лед чистый бывает не так часто.
BOBR, начиная с ноября каждое утро правая часть дороги покрывается наледью.
найнер по снегу идет в целом не плохо, но если это укатанная снежная тропа, которая то подтает, то подмерзнет, то без шипов никак. Нет, ну можно ехать 25 км/ч, но вот в случае торможения .
а уж если брать раннюю весну, то только фетбайк. я на найнере зарывался в размякшие дорожки в ботсаду 2 километра ехал со скоростью порядка 15-20 км/ч.. еле доехал
я несколько лет ездил без шипов на одной резине и летом и зимой, сделал вывод, что шипы нужны при езде по городу и при выезде зимой на дороги общего пользования, но в первую очередь нужно ехать аккуратно, я падал меньше чем товарищ на шипах. Короче думаю таки шипы неплохо но необязательно, а к проваливашию в снег они точно не имеют никакого отношения, даже скорее они сильнее чем обычные покрышки склонны к закапыванию. Сейчас конечно предпочитаю поставить шипы на всякий случай, ради тех редких моментов которых хочется избежать
На 26 колесах нормально ехал, по свеже выпавшему снегу до 8-9 см, со скоростью до 20-25 км в час, по лыжне обгонял лыжников, на катке (льду) держался катающих на коньках. В профиле у меня есть все фото прошедшей зимы.
Только те кто катаются зимой могут оценить шипованную резину, мы с АлександромФСМ и Тусямбором катались по горкам в Коломенском, где на санках и ватрушках съезжают. Правда разогнала нас охрана быстро
ну да, шипы позволяют удивить прохожих, особенно в гололед когда на ногах стоять сложно кстати у меня шипованые разваливаются стремительно, на пару сезонов хватает, потом рвутся по швам
Вини, а, не, у меня не найнер, проглядел размер Но резина отличная. С учетом, что прошлой зимой снега мало было, на асфальте всего один шип вылетел. Правда от соли остальные немного проржавели
Показать еще...
Принял))) Благодарю????
"выходит как раз 160$"
Да уж, не дорого
"Да уж, не дорого… "
В обычное время одна покрышка стоит на чейне 130$, думаю, что в Москве если и найти, то это уже будет порядка 200$
Всегда есть другие варианты. Но меня заставил раскошелиться на ево только факт, что она сейчас дороже обычной версии на 5 $.
А так да.. шиповка на велосипед стоит подороже некоторой зимней резины для авто
Вини, нихренасе, я прошлой осенью такую новую почти в 2 раза дешевле брал, чем сейчас со скидкой! 2100 штука вроде обошлось Во че доллар окаянный с резиной делает!
bymaster, если б только с резиной
Думаю не в долларе дело
Bymaster у тебя разве найнер? Я на такой ездил две зимы, но на 26х1,95, там шипов меньше априори и брал ее в сезон за 2,5 штука. Цена более менее адекватная сейчас, только денег лишних нет, а покупать надо
Читал что найнерам необязательна зимняя резина изза диаметра колес сцепление на любой резине и на любом покрытии идеальное
@bobr Поставь Швабле Харрикен на найнер и прокатись по снегу (не по льду, по люду это для МЕГАпрофи) и больше читать всякую ерунду не будешь.
Ну зачем сразу крайности. На снегу резина со средним протектором на 26 колесах даже вполне себе держит, на 29 должно быть еще лучше. в идеале для снега любую резину с крупными редко расставленными блоками протектора. Шипы нужны в основном на льду, и то не дают 100% гарантии, а лед чистый бывает не так часто.
BOBR, начиная с ноября каждое утро правая часть дороги покрывается наледью.
найнер по снегу идет в целом не плохо, но если это укатанная снежная тропа, которая то подтает, то подмерзнет, то без шипов никак. Нет, ну можно ехать 25 км/ч, но вот в случае торможения .
а уж если брать раннюю весну, то только фетбайк. я на найнере зарывался в размякшие дорожки в ботсаду 2 километра ехал со скоростью порядка 15-20 км/ч.. еле доехал
я несколько лет ездил без шипов на одной резине и летом и зимой, сделал вывод, что шипы нужны при езде по городу и при выезде зимой на дороги общего пользования, но в первую очередь нужно ехать аккуратно, я падал меньше чем товарищ на шипах. Короче думаю таки шипы неплохо но необязательно, а к проваливашию в снег они точно не имеют никакого отношения, даже скорее они сильнее чем обычные покрышки склонны к закапыванию. Сейчас конечно предпочитаю поставить шипы на всякий случай, ради тех редких моментов которых хочется избежать
На 26 колесах нормально ехал, по свеже выпавшему снегу до 8-9 см, со скоростью до 20-25 км в час, по лыжне обгонял лыжников, на катке (льду) держался катающих на коньках. В профиле у меня есть все фото прошедшей зимы.
Только те кто катаются зимой могут оценить шипованную резину, мы с АлександромФСМ и Тусямбором катались по горкам в Коломенском, где на санках и ватрушках съезжают. Правда разогнала нас охрана быстро
ну да, шипы позволяют удивить прохожих, особенно в гололед когда на ногах стоять сложно кстати у меня шипованые разваливаются стремительно, на пару сезонов хватает, потом рвутся по швам
BOBR, шипы на снегу вообще не нужны. Я всего лишь рассказываю про миф, что найнер это почти фетбайк
Вини, а, не, у меня не найнер, проглядел размер Но резина отличная. С учетом, что прошлой зимой снега мало было, на асфальте всего один шип вылетел. Правда от соли остальные немного проржавели
Я по дорогам зимой буду ездить, по проежке, тоже этот вопрос интересен. Пока мой выбор пал на покрышки nokian Hakka sw300