Genetik 09.03.2016 +2

Как вам новые цены на велосипеды 2016 года? Что будете выбирать, если старый сломается?

Зашел в выхи в Триал спорт и прифигел от цен на новые велы GT.

Агрессор спорт — 36000 (начальный уровень)
Аваланч КОМП — 56000 ( с alivio)
Аваланч Эксперт — 86000

Цены просто пиз*ец) Если на сраный GT такой ценник, то сколько ж будут стоить Спеши, Кубы и Джайнты?!

Если потеряете/сломаете свой нормальный вел, то что будете покупать? БУ вел, возможно пизженый у кого-то? Новый вел крутой в ипотеку оформлять? Или начнете изучать каталоги Стелс, Топ гира, Форварда?

А может вообще на велоспорт забъете и будете приезжать бухать на Барики или Коней на метро?

Расскажите, не держите в себе!

Hideki, 0 10 марта 2016

Как сломается? Сломается починим. По мне лучше стелс чем аваланч))))))
Если рама лопнет то есть гарантия у производителя.
У моего байка оторвало стакан он сильного удара, по гарантии прислали раму еще круче чем была, на ней тоже есть гарантия, остальные запчасти можно починить, даже если гарантия истекла то раму заварить можно.
Да и на крайняк можно б\у купить если разбираешься в лисапедах.

gonshik, 0 11 марта 2016

Перейду на стулс или шмарк.

HanzAkkerman, +227 11 марта 2016

Скорее всего, когда уже всё надоест, мы просто возьмём вилы 32-го калибра и пойдём грабить награбленное. В частности, банки под горячую руку быстрее всего попадут.

Свердлов, +48 11 марта 2016

HanzAkkerman, зачем тебе вилы? ты можешь своим протезом всех хуячить…

..., 0 11 марта 2016

HanzAkkerman, а чем тебе не угодили банки? На них держится вся экономика. Без банков только говно и ягоды останутся.

HanzAkkerman, +227 13 марта 2016

Йорш, экономика держится на рабочих, которые производят конечный материальный продукт. Банк — всегда паразитное звено и работают в нём паразиты. В Советском Союзе, государстве со 2-й экономикой в мире, было всего несколько банков (Сберегательный, Госбанк и ещё какой-то). По части продукции не оборонного назначения — мы были слабоваты, хотя сейчас и осознаётся внезапно, что даже при плановом хозрегулировании почему-то номенклатура продукции у нас была сложнее и разнообразнее.
А сейчас — ну много этих грибов-паразитов в трёхлитровых банках, все дороги с утра забиты тупоголовыми мажорами на вонючих тачанках. И что от этого лучше-то стало? Отечественная колбаса из Г теперь во всех магазинах продаётся без очереди?

Genetik, +2 13 марта 2016

Ганс, ты абсолютно прав! Очень красиво излагаешь!

HanzAkkerman, +227 13 марта 2016

По существу вопроса — велосипедами Format по-хорошему гордится нужно: пусть компоненты импортные (нашим станкам и операторам станков до производства качественных кассет как до Луны пешком), но рамы наши, и рамы отличные: жёсткие, лёгкие, качественно проваренные. Другое дело, что на выходе велосипеды не могут стоить дешевле китайских, поскольку рабочая сила у нас не настолько бесплатная.
Stels же — полный хлам и наглый обман покупателей во всём, основатель компании — прожжёный делец и спекулянт, не технарь вообще ни разу. Современный Stels — это позор отечественного велостроения, его нельзя упомянуть одном ряду с пермским Format'ом!.

Ефрик, 0 13 марта 2016

HanzAkkerman,
По существу вопроса — нет абсолютно никаких проблем изготовить качественную кассету. Основная проблема — как изготовить качественную кассету дешевле китайцев. И вот в текущей ситуации это практически невозможно.
По формату. Из нашего там только сварка. Трубы то тоже китайские. Более того, часть рам варится тоже все в том же Китае.
Типа Российский дизайн — это тоже смешная штука. По сути дела ни одной уникальной геометрии, ни одной уникальной идеи в их рамах нет. Но это норма для 90% производителей велов.
А их карбоновая рама (естественно, произведенная в Китае, ибо в России не имеют ни качественного карбона, ни опыта работы с ним) — так это ваще точная копия условно современных китайских нонейм рам.

В общем, Формат ни на миллиметр не более российский, чем Стелс. Просто с более качественным подходом к делу. Это и понятно, ибо Формат — это "типа_премиум" бренд такой же ширпотребной конторы как и Стелс.
Но да, они собирают неплохие китайские велосипеды на нашей территории.

Свердлов, +48 13 марта 2016

ооо… Гансик разбушевался… Экономика держится на торгашах (они же коммерсы, предприниматели, дельцы и т.д.)
Они как локомотивы тащат за собой все это стадо ленивых работяг, дают им работу и возможность получить на завтрак хлеб с маслом, а на ужин кружку пива…

Свердлов, +48 13 марта 2016

… и если уж ты так любишь исторические примеры, то "государство рабочих" — СССР по всем направлениям проиграло "государству капиталистов" — США и вообще самовыпилилось…
зато сейчас с приходом капиталистов, Россия опять становится мировой державой и простые люди живут все лучше и лучше с каждым годом.

Смешной, 0 13 марта 2016

Че за Формат? Может Forward?

Ефрик, 0 14 марта 2016

Смешной, это два бренда одной компании — ООО «Форвард».
Форвард — ширпотребский сегмент.
Формат — типа премиум сегмент.

И там и там обычные китайские велосипеды, собранные в Перми.

PavelandnicknamealsoPavel, +363 15 марта 2016

но, если придется покупать по таким ценам, то свистну у Свердлова хотя бы идею: demetramarket.ru/electro-bike/?yclid=125406 ...

Narcotic05, 0 15 марта 2016

на деметре цены за фулл китай с простеньким моторчиком чет слишком завышены на мой взгляд…
лучше зайти в раздел электровелов на форуме electrotransport.ru/, пустить идею " ХАТЧУ КУПИДЬ ВЕЛАСИПЕД С МАТОРЧИКАМ" и там сразу в лс сыпанут предложений тыров на 10 дешевле.
я там только вчера колесико взял за 60 штукарей, хотя во всех магазах по 74 стоит..

Свердлов, +48 15 марта 2016

это что за "колесико" за 60000?

Narcotic05, 0 16 марта 2016

gotway mcm4 HS 680wh

PavelandnicknamealsoPavel, +363 17 марта 2016

а как в твоем "колесике" педальки крутить?

Narcotic05, 0 17 марта 2016

оно там не надо) надо стоять и пивас пить. идеально для алкобариков

WaWiey, +126 17 марта 2016

Так после пивка надо по лестницам вверх-вниз и гавёна помесить, а тут…

Ваш комментарий
Отменить