Какой навигатор выбрат для вела
Чтоб работал долго от батареи, писал трек, умел по этим трекам вести ну в общем со всеми фичами для вела, чтоб в лесу по тропке вел.
Чтоб работал долго от батареи, писал трек, умел по этим трекам вести ну в общем со всеми фичами для вела, чтоб в лесу по тропке вел.
я бы гармин велосипедный взял. но навигатор однозначно должен быть водонепроницаемый.
Самое главное, бюджет, не озвучили
я с garmin oregon 450 езжу..
дорогой сволосч, но во всем устраивает.. =)
а "чтоб в лесу по тропке вел" — это карта должна быть соответствующая, а не только аппаратец..
Почти год пользую Garmin Oregon 550, устраивает абсолютно. Один недостаток — цена
texet 505 приобрел,дешевый китайский работает просто супер как не странно,связь со спутниками держит там,где мой старый чб гармин не ловил.не устроила баттарея 900мач,приладил две липольки по 1800ма,в итоге на 12-14часов нон стоп навигатирования хватает на ура
и цена,приобретался за 2000р
к рулю крепеж приколхозил,теперь думаю как его от воды защитить,чем то загидроизолировать
взял недавно garmin dakota 20 — отлично ловит, не тупит, можно использовать растровые карты, на хороших батарейках живет около 15 часов, есть гарминовское крепление на руль (очень удобное, все бы крепления так делали)
да мне бы подешевле, ну 10 за нави как то жаба душит
Спасибо ребят, буду шуршать по инету.
Присмотритесь тогда к Magellan, если жаба душит.. была у них серия Triton неплохая вроде, сейчас вот eXplorist актуальна кажется.. крепления на руль тоже в продаже можно отрыть.. цены демократичней гарминовских, с картами только проблемы могут быть..
ИМХО: брать на вел авто навигатор — блажь чистой воды..
Сколько раз я свой орегон бил, ронял, топил, топтал — хоть бы хны.. потому и стоит он как три автомобильных, но оно того стоит!