Выбор велокомпьютера.
Всем привет! Есть одна проблема с велокомпьютером. Косяк в следующем: после остановки, не зависит от времени, начинаю быстро разгоняться и .. значения скорости и пробега остаются в том же значении что и во время остановки и стоянки вела( 0 км/ч и 0 км пробега). При дальнейшей езде после старта велокомп переходит в спящий режим. Думал, что проблема заключена в питании — батарейки поставил абсолютно новые, менял их так два раза, замена результатов не принесла. Велокомп SIGMA STS 1009, беспроводной. Неисправность появилась около года назад. Думал — временное, пройдёт. Косячит как зимой так и летом. В эксплуатации около 1,5 лет. Кто нибудь сталкивался с таким ? Из за чего такие проблемы могут появиться? Буду искать альтернативу Сигме. Кто может посоветовать дельный аксессуар, с которым не будет таких вот бед? Цена вопроса — до 2 000 р. И какой велокомп лучше : с проводом или без него?
Показать еще...
До беспроводного был проводной велокомп, тоже Сигма, модель из 600-х , не помню уже. Проблем не было. Захотел другой, более замороченный, скажем так, и без проводов. Думаю — вернусь к проводу снова. А могут ли радиоволны в городе сбить значения беспроводного велокомпа? Либо проезжаю под ЛЭП ?
у меня на электровеле, когда газу сильно поддаешь, беспроводной велокомп перестает адекватно показывать скорость и пробег, видимо ЭМ поле вокруг проводов мешает прходу радиосигнала с датчика.
Такая же Сигма, того же года, и та же ерунда. Очень критичен к расстоянию между приемной и передающей частью — сигнальчик слабенький. К тому же — тухнет при минусовой температуре.
Раньше за Сигмами массово таких бед не замечалось
Способ борьбы с недугом описан уже, повторяться не буду.
Радиоволны и наводки от ЛЭП.. это из области теории, на практике не замечалось.
Проводные надежнее, но шанс оборвать провод существует при проезде по терновым кустам
Матадор, проверь расстояние датчиков. ЛЭП точни ни при чем. Еслиб на беспроводные датчики влияло поле в городе, то об этом бы все знали и давно бы уже везде писали.
Есть один каталец, которому фонарь мощный мешал, работать беспроводному вело компьютеру Сигма.
Jokerwebmaster, велофонарь Magicshine-880 "Сова" , и как связан велофонарь с косяками велокомпа ?
МатадоR, От фонаря, какие то помехи шли.
Ага, и в выключенном состоянии тоже
Матадор, я полностью солидарен с советами Генетика. У себя битый час искал требуемого положения компа на руле, ему, понимаешь, железо руля мешалось!
Кстати, а вообще комп работает, или нестабильно?
Вот поэтому я и взял с проводом. На ютубе дофига видео о том, как беспроводные сигмы тормозят.
У меня беспроводной cateye японский, намного лучше Сигмы работает. Главное батарейки вовремя менять.
Padre_Ksu, вообще он как бы работает но вот с выше перечисленной проблемой. Может показывать 0 во время езды а потом вдруг начать работать в норм режиме и записать пройденное расстояние, а бывает что и вообще 0 нулёвый ..=спящий режим=выкл( режим времени)
А есть ли разница, в каком месте устанавливать магнит и считывающий датчик ( ближе к ступице либо дальше от неё) ?
Магнит должен быть не дальше 5 мм от датчика.
Jokerwebmaster, что такое ступица ?
МатадоR, ближе к ступице, или по нашенскому втулке, центробежка меньше. А в плане работы разницы нет-комп считает обороты колеса а не пройденную магнитом дистанцию.
Так что ставь в том месте где получается оптимальное расстояние между датчиком и магнитом и не парься, вес магнита не такой уж и большой чтоб на него центробежная сила влияла.
Ок. Ответ на вопрос получил. Сполна. Всем спасибо. Сигма, видимо, уйдёт на покой.
Может окислились контакты на базе? Тогда велокомп, думает, что он снят с вела, у меня как-то они загрязнились. Но скорее всего что-то сломалось, возможно в датчик или комп затекла вода.
Кстати,да! Eovein прав. У меня тоже такое было. Проверь сам комп и контакты на руле. Почисть, потри. Как вариант купи отдельную новую базу доя компа, она дешевле стоит. Что бы проверить сам блок компьютера, то вставь его в базу другой сигмы и покрути колесо. Если в другой базе он не работает, то проблема в контактах.
либо контакты в соединении компа и базы, либо увеличенное расстояние между магнитом на колесе и герконовым реле на штанине вилки