МатадоR 26.02.2014 +1

Выбор велокомпьютера.

Всем привет! Есть одна проблема с велокомпьютером. Косяк в следующем: после остановки, не зависит от времени, начинаю быстро разгоняться и ….. значения скорости и пробега остаются в том же значении что и во время остановки и стоянки вела( 0 км/ч и 0 км пробега). При дальнейшей езде после старта велокомп переходит в спящий режим. Думал, что проблема заключена в питании — батарейки поставил абсолютно новые, менял их так два раза, замена результатов не принесла. Велокомп SIGMA STS 1009, беспроводной. Неисправность появилась около года назад. Думал — временное, пройдёт. Косячит как зимой так и летом. В эксплуатации около 1,5 лет. Кто нибудь сталкивался с таким ? Из за чего такие проблемы могут появиться? Буду искать альтернативу Сигме. Кто может посоветовать дельный аксессуар, с которым не будет таких вот бед? Цена вопроса — до 2 000 р. И какой велокомп лучше : с проводом или без него?

МатадоR, +1 26 февраля 2014

До беспроводного был проводной велокомп, тоже Сигма, модель из 600-х , не помню уже. Проблем не было. Захотел другой, более замороченный, скажем так, и без проводов. Думаю — вернусь к проводу снова. А могут ли радиоволны в городе сбить значения беспроводного велокомпа? Либо проезжаю под ЛЭП ?

Свердлов, +2 26 февраля 2014

у меня на электровеле, когда газу сильно поддаешь, беспроводной велокомп перестает адекватно показывать скорость и пробег, видимо ЭМ поле вокруг проводов мешает прходу радиосигнала с датчика.

Padre_Ksu, 0 26 февраля 2014

Такая же Сигма, того же года, и та же ерунда. Очень критичен к расстоянию между приемной и передающей частью — сигнальчик слабенький. К тому же — тухнет при минусовой температуре.
Раньше за Сигмами массово таких бед не замечалось
Способ борьбы с недугом описан уже, повторяться не буду.
Радиоволны и наводки от ЛЭП.. это из области теории, на практике не замечалось.
Проводные надежнее, но шанс оборвать провод существует при проезде по терновым кустам

Genetik, +11 26 февраля 2014

Матадор, проверь расстояние датчиков. ЛЭП точни ни при чем. Еслиб на беспроводные датчики влияло поле в городе, то об этом бы все знали и давно бы уже везде писали.

Jokerwebmaster, 0 26 февраля 2014

Есть один каталец, которому фонарь мощный мешал, работать беспроводному вело компьютеру Сигма.

МатадоR, +1 26 февраля 2014

Jokerwebmaster, велофонарь Magicshine-880 "Сова" , и как связан велофонарь с косяками велокомпа ?

Jokerwebmaster, 0 26 февраля 2014

МатадоR, От фонаря, какие то помехи шли.

Padre_Ksu, 0 26 февраля 2014

Ага, и в выключенном состоянии тоже
Матадор, я полностью солидарен с советами Генетика. У себя битый час искал требуемого положения компа на руле, ему, понимаешь, железо руля мешалось!
Кстати, а вообще комп работает, или нестабильно?

Nicker, +70 26 февраля 2014

Вот поэтому я и взял с проводом. На ютубе дофига видео о том, как беспроводные сигмы тормозят.

Jokerwebmaster, 0 26 февраля 2014

У меня беспроводной cateye японский, намного лучше Сигмы работает. Главное батарейки вовремя менять.

МатадоR, +1 26 февраля 2014

Padre_Ksu, вообще он как бы работает но вот с выше перечисленной проблемой. Может показывать 0 во время езды а потом вдруг начать работать в норм режиме и записать пройденное расстояние, а бывает что и вообще 0 нулёвый ..=спящий режим=выкл( режим времени)

МатадоR, +1 26 февраля 2014

А есть ли разница, в каком месте устанавливать магнит и считывающий датчик ( ближе к ступице либо дальше от неё) ?

Jokerwebmaster, 0 26 февраля 2014

Магнит должен быть не дальше 5 мм от датчика.

МатадоR, +1 26 февраля 2014

Jokerwebmaster, что такое ступица ?

Язычник, 0 27 февраля 2014

МатадоR, ближе к ступице, или по нашенскому втулке, центробежка меньше. А в плане работы разницы нет-комп считает обороты колеса а не пройденную магнитом дистанцию.

Язычник, 0 27 февраля 2014

Так что ставь в том месте где получается оптимальное расстояние между датчиком и магнитом и не парься, вес магнита не такой уж и большой чтоб на него центробежная сила влияла.

МатадоR, +1 27 февраля 2014

Ок. Ответ на вопрос получил. Сполна. Всем спасибо. Сигма, видимо, уйдёт на покой.

Eovein, +4 27 февраля 2014

Может окислились контакты на базе? Тогда велокомп, думает, что он снят с вела, у меня как-то они загрязнились. Но скорее всего что-то сломалось, возможно в датчик или комп затекла вода.

Genetik, +11 27 февраля 2014

Кстати,да! Eovein прав. У меня тоже такое было. Проверь сам комп и контакты на руле. Почисть, потри. Как вариант купи отдельную новую базу доя компа, она дешевле стоит. Что бы проверить сам блок компьютера, то вставь его в базу другой сигмы и покрути колесо. Если в другой базе он не работает, то проблема в контактах.

gladsas, 0 13 марта 2014

либо контакты в соединении компа и базы, либо увеличенное расстояние между магнитом на колесе и герконовым реле на штанине вилки

Ваш комментарий
Отменить