Тормозной диск пошаркивает о колодку
Ситуация не критическая, но чувствую, точнее слышу, что во время движения тормозной диск переднего колеса не много шаркает о тормозную колодку, думал притрется со временем, но не притерся, в сервисном центре сказали, что фигня это — пусть шаркает
Показать еще...
Вот именно потому, что неравномерно, у меня и терлось, мне настройка гайками помогает, настройка около минуты
Если чиркает одним и тем же местом, а визуально деформаций никаких сильных нет, значит просто немного погнут. Это часто бывает. Определи какой стороной он задевает колодку и аккуратно пальцами выдави его на место.
Если погнут сильно, то только замена. Притереться он не притрётся, это же тормозной диск, он на такие нагрузки и рассчитан))
У меня было подобное. Оказалось, что просто колесо на место встало не совсем точно, ослабил эксцентриковый зажим, вставил заново аккуратно, все стало работать.
спасибо! проблема была устранена при помощи совета, Собак "Нано отрегулировать правую гайку и затяжку с левой стороны колеса(на оси) так, чтобы при фиксации колеса тормозной диск находился ровно по середине между колодками"
Вообще проще машинку тормозную регулировать относительно колеса, чем колесо относительно тормозной машинки=)
___________________________
Цитата: если да, то отрегулируйте колодки
там возни минут на 15-20
могу пособить, если рядом.
___________________________
А гайкой несколько секунд.
И что проще? О.о
Не знаю какие у вас втулки, но конусы особо быстро отстроить и затянуть не получается, что бы не было люфта и они небыли перетянуты.
У меня кстати тоже на переднем колесе шаркает, особенно на скорости.
вроде не критично, но звук безумно бесит, надо будет отригулировать.
Тормоза Tektro Auriga Comp, 180 мм
Ослабь 2 крепежных болта калипера, зажми тормоз ручкой. Плавно поочередно затяни крепежные болты обратно. После этого можешь отпускать ручку тормоза и проверять зазоры между колодками и диском. Если все правильно сделано, должны быть 2 одинаковых зазора в 2 ммм. В остальном гидравлика сама регулируется.
Тоже столкнулся с похожей проблемой, при быстром движении, что то там шаркает, и насколько слышно на переднем колесе. Слышно только при движении когда я еду. Если просто покрутить переднее колесо то ничего не слышно, ну и колодки не труться о диск. Если ехать во время шарканья, и придавливать тормоза что бы колодки касались диска, то всё равно слышно тот же звук. Байк новый, и этот звук ужасно напрягает.
Кстати да, у меня тоже новый.
У меня пыльник передней втулки об крепежные проушины тормозного диска терся, пока был новый и чистый =)
BaaL, какая вилка передняя? Если ноги 28мм, то у нее терсионная жесткость меньше чем у вилок с ногами 32мм. А на вилках с 32мм тоже такой эффект есть. Все дело в том, что регулируете в ненагруженном состоянии. А когда садитесь на байк, то нога вилки чуть играет и смещает калипер относительно диска и колодка прижимается к диску.
Sempai дал верную методу регулировки. Плюс к этому надо посмотреть после регулировки на зазоры в нагруженном состоянии. А так же обязательно проверить плсокость диска, чтолбы не был погнут
Вилка SR XCM-H-D-LO 100 Lockout, вел Merida MATTS TFS XC 100-D.
Я ничего не регулировал, байку 3 недели, всё было оке. Покатался на выходных километров 40, и она начала шаркать, причём звук еще похож как будто соломенка трётся о спицы, но там всё чисто.
А вот почему я откидываю версию с трением колодки о диск потому что вот еду я быстро в момент шарканья, начинаю медленно тормозить передним колесом, т.е. колодки зажимают диск. вел еще едет я кручу педали колодки труться о диск, но звук остается.
была такая вилка и были Ауриги. Лечится исправлением геометрии ротора (легко гнется) и поиском положения калипера относительно ротора. Больше никак.
А если уверены, что не ротор о колодку, то смотрите втулку. Может оказаться подшипник сухой
фигня — пусть шаркает =)
чтоб потестить втулку надо взять колесо в руки и крутануть удерживая слева и справа за ось втулки. Все проблемы втулки будут и слышны и ошушатся руками.
диск при торможнии все-таки греется и его может немного повести. Байк вверх ногами, колесо крутить, слущать и смотреть на просвет где трет. На светлом фоне удобнее смотреть. Руками или шестигранником выгибадь диск, осторожно и не сильно.
была сложность с тормозами авид джуси 3.
в калипере два поршня — левый и правый, и вообще говоря, они между собой не синхронизируются один поршень вышел полностью, а другой остался вдавленным. положение калипера регулировалось регулировалось и дошло до того, что диск стал тереться непосредственно о корпус калипера. вот и звук. пришлось поршни вручную вдавливать.
metz,
Тут не просто вдавливать. Тут надо "половинить" калипер п ромывать манжеты, вычищать оттуда всю каку, чтобы поршни ходили хорошо без залипания.
Ну и потом прокачка свеженькой тормозухой.
Ослабляешь эксцентрик, слегка постукиваешь колесом об пол раза 3- 5, и затягиваешь. Помогает)